ФЭНДОМ

Уруру Цумугия (紬屋 雨, Уруру Тсумугия) — работник магазина Урахары.

Внешность Править

Уруру — молодая девушка с вечным румянцем на щеках. Одевается в белую футболку до колен с розовым логотипом магазина Урахары, розовую юбку в белый горошек. У нее круглые фиолетовые глаза и длинные черные волосы с фиолетовым отливом. Они разделены посередине на две части, челка делится на две пряди посередине ее лица. Остальные волосы заплетены в косички, перевязанные розовыми резинками. Семнадцать месяцев спустя поражения Айзена Уруру больше не носит косички, а пряди челки стали короче. Также она носит школьную форму, и румянец стал гораздо слабее. [3]

Характер Править

Ep7UraharaReassuresUruru

Кисуке успокаивает Уруру, когда она плачет, извиняясь перед ним.

Уруру — очень тихий и застенчивый человек, вежливый с другими людьми. Когда ее просят помочь, она делает это с радостью. [4] Когда Уруру по ошибке продает клиенту товар плохого качества, она расстраивается и плачет, извиняясь за ошибку. [5] Она действует как робот, если получает повреждение или при появлении пустых. Джинта Ханакари также упоминал, что она реагирует на необычное духовное присутствие, например, на арранкаров. В такие моменты Уруру принимает очень простое видение добра и зла. Она считает, что те, кто причиняет вред (по отношению к ней) — это враги, и полагает, что они должны быть устранены, хотя она и никогда не нападает на Джинту, несмотря на его склонность дразнить ее. Она и Джинта часто ссорятся. Джинта говорит ей, что делать, несмотря на то, что она на три года старше его [6], и она обычно выполняет это без возражений. Она кажется кроткой и робкой, но это идет вразрез с ее большой силой. Семнадцать месяцев после поражения Айзена Уруру кажется эмоционально повзрослевшей, став скорее спокойной, чем кроткой. [7]

Оборудование Править

Ururu firing weapon

Уруру со своим оружием, Сенрен Бакусацу Тайхо.

Сенрен Бакусацу Тайхо (Flag of Japan 千連魄殺大砲 [Пушка, убивающая тысячу душ])
Сенрен Бакусацу Тайхо
Flag of Japan 千連魄殺大砲 [Пушка, убивающая тысячу душ]
:

Завернутая в исписанную ткань, эта многоствольная наплечная пушка [8] может превращаться в ракетницу, чтобы сражаться с сильными противниками. Также она может выпускать большую сеть для захвата целей. [9] В аниме ткань, в которую завернута пушка, однотонная. [10]

Высокая духовная сила: Уруру была способна драться и ранить арранкара, сражавшегося с Ренджи Абараем, использовавшим силу своего банкая на 20%. [11]

UrurusKick

Уруру атакует Иильфордта.

Большая физическая сила: Несмотря на ее кроткость и физические данные, она ужасающе сильная в смертоносных ударах руками и ногами. Одного удара было достаточно, чтобы ранить Иилфордта Гранца. [12]

Высокая скорость: Она может двигаться с большой скоростью, заставая как Ичиго, так и арранкаров врасплох, а также уклоняться от атак на близком расстоянии. [13]

Способность парить в воздухе: Уруру умеет летать по воздуху, вращаясь как синигами, как будто в воздухе существует невидимая платформа, на которой она и держится. [14]

Мастер рукопашного боя: Уруру — весьма сильный боец, способный легко увернуться от ударов Ичиго. Она способна с легкостью одолеть его. [15] Кисуке Урахара заявил, что Уруру обладает достаточными навыками, чтобы сражаться с синигами. Она также смогла ранить Иилфордта Гранца в его Ресуррексион, используя эти навыки. [16]

Режим геноцида: Когда Уруру чувствует необычное духовное давление, такое, как у арранкаров, она впадает в состояние лунатизма и атакует тех, кого воспринимает как угрозу. [17]

Появление в других проектах Править

В видео-игре "Bleach: Dark Souls", Уруру является играбельным персонажем. Набор ее умений содержит удары руками и ногами. Для специальных атак она в основном использует Сенрен Бакусацу Тайхо, который можно заряжать. Уруру также появляется в "Bleach: Blade Battlers 2nd", где способна активировать "режим геноцида", при котором она выпускает огромную волну реацу.

Сноски Править

НавигацияПравить