ФЭНДОМ

Угаки (Flag of Japan 宇柿 [Угаки])
Угаки
Flag of Japan 宇柿 [Угаки]
связанный, работающий на Джина Карию.

Внешность Править

Угаки выглядит как типичный «белый воротничок». Носит белую рубашку с красным галстуком и большие очки. Его волосы аккуратно зачесаны набок.

Характер Править

Угаки предпочитает не ввязываться в открытый бой, что видно в моменте, когда он спрятался за стеной, после того, как выпустил свою куклу, Гезелля. Он помогал Карии в создании битто после смерти Йошино Сомы и кажется довольно лояльным по отношению к лидеру связанных. Кроме того, Угаки, похоже, гордится результатами своих исследований и может похвастаться этим. Он также кажется миротворцем. Это было показано, когда он пытался подавить спор между Мабаши и Йоши, хотя последняя прервала его. Показано, что его дружба со связанными имеет гораздо более глубокий смысл, поскольку он объясняет, что связанные ненавидят людей.[1]

Хороший тактик: Угаки почти смог уничтожить трех лейтенантов синигами. Он пытается раздавить Рангику с помощью одной из своих ловушек. Увернувшись, она попадает в его силки, которые связывают её и подвешивают под потолком. Она разрубает верёвки и падает точно в ловушку с копьями. Также, когда Изуру и Хисаги пытаются убежать от его куклы, Угаки обрушивает потолок, чтобы преградить синигами путь.[2]

Кукла Править

Copy of aug7

Угаки и его карты, контролирующие Гезелля.

Aug7

Гезелль, кукла Угаки.

Кукла Угаки - Гезелль (Flag of Japan ゲゼル [Gezeru], Ученик, компаньон)
Гезелль
Flag of Japan ゲゼル [Gezeru]
Ученик, компаньон
, которого он призывает командой Покажи себя, Гезелль. Он запечатан в пачке карточек, напоминающих карты таро, которые Угаки использует для того, чтобы контролировать куклу. В обычном состоянии Гезелль принимает форму множества мелких глазоподобных существ.[2] Действия Гезелля контролируются через стол для карт Угаки, на котором установлен маленький коврик с германскими магическими формулами. Коврик напоминает Сфирот, Древо Жизни, поскольку слова на ковре, написанные линиями на нем, соответствуют картам таро и «путям к Богу», найденным между Сфиротами (Flag of Japan ‏ספירות)
Сфиротами
Flag of Japan ‏ספירות
. Древо Сфирот состоит из десяти эманаций (сфирот), которые расставляются в порядке в иерархической последовательности и соединяются вместе линиями – путями к Богу. Слова, написанные линиями, также являются именами карт таро в Старшей Аркане. Первая карта - «Наблюдатель» (Wächter (, Flag of Germany Защитник)
Wächter

Flag of Germany Защитник
), которая позволяет глазам Гезелля испускать яркий свет на объекты и создать их тени. После инициализации «Наблюдателя», выбираются другие карты, которые призывают конечности Гезелля или превращают их в оружие. Карта Демоническая сила (Dämon Kraft) призывает гигантскую фиолетовую руку, которая захватывает и ранит противника, другая карта вызывает копья, чтобы его пронзить, третья – веревки для обездвиживания.
  • Дистанционное зрение/слух: Угаки через свои очки может видеть то, что видят глаза Гезелля, позволяя контролировать их на безопасном расстоянии. Он также может говорить через глазоподобных существ.[3]
Ugaki's sensory eyes

Теневые конструкции Гезелля.

Теневые конструкции: Хотя они и используются, чтобы шпионить за людьми и выступают в качестве наблюдателя, истинная цель глаз – проецировать свет, который, в свою очередь, создаёт тени. Из теней Гезелль может создавать любое оружие, объект или часть тела, чтобы воздействовать на физический мир, атакуя или уничтожая. Созданные теневые конструкции также могут создавать лезвия. Эти теневые конструкции держатся до тех пор, пока глазоподобные существа испускают свет. Гезелль может создавать оружие, используя карты (команды, отданные глазам).[3]

  • Истинная форма: Объединяя множество глазоподобных существ вместе, соединяя их свет, Гезелль показывает свою истинную форму из тени. Верхняя часть его тела напоминает большого безглазого монстра, который может создавать различное оружие ближнего боя из частей своего тела. Гезелль в истинной форме обладает большой силой. Гезелль может рассеивать и снова собирать любую часть своего из любой тени.[4]

Сноски Править

  1. Bleach Серия 89
  2. 2,0 2,1 Bleach Серия 88
  3. 3,0 3,1 Bleach Серия 88-90
  4. Bleach Серия 90

НавигацияПравить