ФЭНДОМ

Угаки (Flag of Japan 宇柿 [Угаки])
Угаки
Flag of Japan 宇柿 [Угаки]
связанный, работающий на Джина Карию.

Внешность Править

Угаки выглядит как типичный «белый воротничок». Носит белую рубашку с красным галстуком и большие очки. Его волосы аккуратно зачесаны набок.

Характер Править

Угаки предпочитает не ввязываться в открытый бой, что видно в моменте, когда он спрятался за стеной, после того, как выпустил свою куклу, Гесселя. Он помогал Карии в создании Битто, после смерти Йошино Сомы и кажется довольно лояльным по отношению к лидеру Баунто. Кроме того, Угаки, похоже, гордится результатами своих исследований и может похвастаться этим. Он также кажется миротворцем. Это было показано, когда он пытался подавить спор между Мабаши и Йоши, хотя последняя прервала его. Показано, что его дружба с Баунто имеет гораздо более глубокий смысл, поскольку он объясняет, что Баунто ненавидят людей.[1]

Хороший тактик: Угаки почти смог уничтожить трех лейтенантов синигами. Он пытается раздавить Рангику с помощью одной из своих ловушек. Увернувшись, она попадает в его силки, которые связывают её и подвешивают под потолком. Она разрубает верёвки и падает точно в ловушку с копьями. Также, когда Изуру и Хисаги пытаются убежать от его куклы, Угаки обрушивает потолок, чтобы преградить синигами путь.[2]

Кукла Править

Copy of aug7

Угаки и его карты, контролирующие Гесселя

Aug7

Гессель, Кукла Угаки

Кукла Угаки - Гессель (Flag of Japan ゲゼル [Gezeru], Ученик, компаньон)
Гессель
Flag of Japan ゲゼル [Gezeru]
Ученик, компаньон
, которого он призывает командой Покажи себя, Гессель. Он запечатан в пачке карточек, напоминающих карты Таро, которые Угаки использует для того, чтобы контролировать куклу. В обычном состоянии, Гессель принимает форму множества мелких, глазоподобных существ.[2] Гессель озвучивается Козо Шиёем в японской версии, а в английском дубляже Нейлом Капланом. Действия Гесселя контролируются через стол для карт Угаки, на котором установлен маленький коврик с Германскими магическими формулами. Коврик напоминает Сфирот, Древо Жизни, поскольку слова на ковре, написанные линиями на нем, соответствуют картам таро и «путям к Богу», найденным между Сфиротами (Flag of Japan ‏ספירות [Древо Сфирот состоит из десяти эманаций (сфирот), которые расставляются в порядке в иерархической последовательности и соединяются вместе линиями – путями к Богу])
Сфиротами
Flag of Japan ‏ספירות [Древо Сфирот состоит из десяти эманаций (сфирот), которые расставляются в порядке в иерархической последовательности и соединяются вместе линиями – путями к Богу]
. Слова, написанные линиями, также являются именами карт Таро в Старшей Аркане. Первая карта - «Наблюдатель» (Wächter – на немецком «Защитник»), которая позволяет глазам Гесселя испускать яркий свет на объекты и создать их тени. После инициализации «Наблюдателя», выбираются другие карты, которые призывают конечности Гесселя или превращают их в оружие. Карта Демоническая сила (Dämon Kraft) призывает гигантскую фиолетовую руку, которая захватывает и ранит противника, другая карта вызывает копья, чтобы его пронзить, третья – веревки для обездвиживания.
  • Дистанционное зрение/слух: Угаки может видеть то, что видят глаза Геселля, через свои очки, позволяя контролировать их на безопасном расстоянии. Он также может говорить через глазоподобных существ.[3]
Ugaki's sensory eyes

Теневые конструкции Гесселя

Теневые конструкции: Хотя они и используются, чтобы шпионить за людьми и выступают в качестве наблюдателя, истинная цель глаз – проецировать свет, который, в свою очередь, создаёт тени. Из теней, Геселль может создавать любое оружие, объект или часть тела, чтобы воздействовать на физический мир, атакуя или уничтожая. Созданные теневые конструкции также могут создавать лезвия. Эти теневые конструкции держатся до тех пор, пока глазоподобные существа испускают свет. Геселль может создавать оружие, используя карты (команды, отданные глазам).[3]
  • Истинная форма: Объединяя множество глазоподобных существ вместе, соединяя их свет, Геселль показывает свою истинную форму из тени. Верхняя часть его тела, напоминает большого безглазого монстра, который может создавать различное оружие ближнего боя из частей своего тела. Геселль в истинной форме обладает большой силой. Геселль может рассеивать и снова собирать любую часть своего из любой тени.[4]

Сноски Править

  1. Bleach anime, Episode 89
  2. 2,0 2,1 Bleach Серия 88
  3. 3,0 3,1 Bleach Серия 88-90
  4. Bleach Серия 90

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики