Фэндом

Блич вики

Убийственная усыпальница нереинкарнации

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Убийственная усыпальница нереинкарнации (Flag of Japan.svg 不転太殺陵 [Футэн Тайсацурё:])
Убийственная усыпальница нереинкарнации
Flag of Japan.svg 不転太殺陵
Киридзи: Футэн Тайсацурё:
— техника духовного меча Ичибея Хьёсубе, Ичимонджи.

Описание Править

Ичибей призывает огромное количество черноты из окружения и взмахом Ичимонджи заполняет ею пиалу для саке, и затем пьёт из неё. Произнеся заклинание, Ичибей создаёт огромные круги темноты на земле, размахивая Ичимонджи вокруг них. После этого он вонзает Ичимонджи в пол, тем самым создавая из черноты усыпальницу. Она поглощает всё чёрное в противнике, включая плоть, кровь, кости, пока не останется ничего. Разрушительная сила этой техники настолько велика, что жертва лишается даже возможности реинкарнировать.[1]

Заклинание Править

О сумрак, о вечная тьма, приди ко мне. Приди и испей, испей и унеси его жизнь прочь. Дорогу смерти да устели цветами. А закуску окрась в чёрный, порви на части, сожги дотла в чёрном пламени и съешь. Из оставшихся костей, белых, как снег, воздвигни памятник и похорони его, чтоб он боле никогда не был перерождён и боле никогда не лёг на твой жертвенный камень.

宵闇イよ常闇イよちょいと来いちょいと顔見せ呑んで行け呑めば命も飛んで行く死出の道にも花がァ咲くゥ肴はどこじゃ真黒に染めて八シに裂いて真黒な炎で真黒に炙ってぺろりと喰らおう喰ろうて残った真白な骨で墓標を立てて弔うてやろうおんしが二度と生まれて来ぬようわしらの贄にならぬよう

Yoiyamiiyo, tokoyamiiyo, choitokoi... Choitokaomise nondeike... Nomeba inochi tondeiku... Shide no michinimo hanagā sakū... Sakana dokoja makuroni somete yasshini saite makurona honoode makuroni obutte perorito kuraō kurōte nokotta mashirona honede bohyō o tatete tomurōute yarō onshiga nidoto umarete konuyō washirano nieni narameyō.

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава 610, стр. 9-14

Также на Фэндоме

Случайная вики