ФЭНДОМ

Общество душ Править

Ep42ToshimoriUmesadaCurrent.png

Тошимори флиртует с Орихиме.

Тошимори ведёт отряд, чтобы найти рёка в Обществе душ. Он говорит своей команде, что злоумышленники непросты, и поэтому они должны проверить каждый уголок. Глядя на двух подчинённых, он говорит им, что они проделали хорошую работу и спрашивает, являются ли они новичками, так как не помнит их. Орихиме Иноуэ и Урюу Исида, выдавая себя за членов отряда, сказали ему, кто они, и представились. Глядя на Орихиме, он бормочет про себя, что она неплоха, и приближается к ней, спрашивая, хочет ли она прийти в его комнату сегодня вечером. Он говорит, что она, вероятно, слышала о нём, и что он является одним из 15 офицеров, разделяющих место 20 офицера 9-го отряда в этом году. Затем он утверждает, что он стесняется сказать об этом, но он является самым сильным из 15. Он говорит, что не будет относиться к ней неправильно, но Урю вмешивается, встав перед Орихиме.[1]

Ep42ToshimoriInspects.png

Урю вмешивается.

Он спрашивает Урю, какие у него проблемы, и Урю говорит, что проблема нарушителей настолько велика, что освобождение от военного времени прошло мимо. Затем говорит, что не верит Тошимори, что офицер имеет время, чтобы делать такие вещи в такое время. Тошимори сердится, говоря Урю, что лишённый должности офицера не должен поучать его. Остальная часть его команды взывает к нему, говоря, что они не нашли никаких подозрительных людей и просят дальнейших инструкций. Он уходит, сказав, что не забудет Урю, и когда всё это закончится, заставит его почувствовать на себе его гнев.[2]

Ссылки Править

  1. Bleach bw.png Глава 119, стр.11-12
  2. Bleach bw.png Глава 199, стр.12-13

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики