ФЭНДОМ

Это заготовка статьи.
Токинада Цунаяширо(Flag of Japan 綱彌代時灘 [Цунаясиро Токинада])
Токинада Цунаяширо
Flag of Japan 綱彌代時灘 [Цунаясиро Токинада]
— глава клана Цунаяширо, одной из четырёх великих благородных семей Общества душ.

Характер Править

Токинада жесток, он любит мучить людей перед тем, как их убить. На его совести смерть многих людей, в том числе и членов его семьи: из-за какой-то мелочи он зарезал товарища по отряду, затем убил свою жену, когда та стала ругать его за это, а для того, чтобы стать главой клана, подослал убийц ко всем своим родственникам, которые были выше него по иерархии.[1]

История Править

Когда-то давно он женился на Какьё — подруге Канаме Тоусена. Спустя некоторое время он убил её за то, что она стала ругать его, когда он из-за какой-то мелочи зарезал товарища по отряду. Токинада использовал своё влияние, чтобы выйти сухим их воды. Он присутстовал на похоронах; там он впервые увидел Тоусена, о котором ему много рассказывала Какьё.

Токинада снова встретился с Тоусеном, когда тот пытался прорваться в здание Совета 46 и требовал правосудия. Он рассказал Тоусену, что именно случилось с Какьё, но от третьего лица — так, как будто бы это не он убил её. Он спросил слепого руконгайца, хочет ли тот отомстить. Тоусен колебался, но в итоге поборол своё желание и сказал, что сама Какьё этого бы не хотела — она мечтала о мире для всех. Тогда Токинада раскрыл Тоусену свою личность и признался, что собирался убить его, если он скажет, что хочет мстить. Когда Тоусен набросился на него, Токинада сдал его проходившему мимо патрулю.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Убойся своего мира, глава 1

Навигация Править