ФЭНДОМ

Тия Харрибел(Flag of Japan ティア・ハリベル
Tier Harribel [Тиа Харибэру])
Тия Харрибел
Flag of Japan ティア・ハリベル
Tier Harribel
[Тиа Харибэру]
Трес эспада(Flag of Japan 第3十刃 (トレス・エスパダ) [торэсу], Flag of Spain «tres» — «три», «espada» — «меч»)
Трес эспада
Flag of Japan 第3十刃 (トレス・エスパダ) [торэсу]
Flag of Spain «tres» — «три», «espada» — «меч»
[1] армии арранкаров Сосуке Айзена.

Внешность Править

У Харрибел тёмная кожа, зелёные глаза, светлые ресницы и неопрятные светлые волосы с тремя косичками. Она носит вариант рубашки арранкаров, которая покрывает нижнюю часть ее лица, но при этом обнажает нижнюю часть ее пышной груди. Молния проходит по длине всей рубашки. Рукава полностью закрывают руки Харрибел и заканчиваются чем-то вроде черных перчаток. Харрибел носит свой духовный меч в ножнах горизонтально за спиной (как Сой Фон). Ее меч короткий и широкий, в отличие от мечей других арранкаров, имеет пустую область в середине и гарду в западном стиле.

Harribel

Маска Харрибел

Остатки ее маски пустого покрывают ее лицо и рот, а также обширную область ниже и вокруг ее шеи, спускаясь до ее сосков; она обычно прячет эти остатки маски под курткой. Её татуировка Трес Эспады находится на левой стороне её правой груди. Дыра пустого располагается внизу живота, на месте матки.[2]

До того, как Тия стала арранкаром, внешним видом она напоминала свой ресуррексион, но большая часть ее тела и лица были покрыты белой костью, глаза и волосы, однако, были от нее свободны, ее меч был продолжением руки Тии.[3]

ХарактерПравить

В отличие от большинства своих коллег-эспады, Харрибел спокойна, молчалива, уравновешенна и предпочитает не вступать в борьбу; она довольствуется тем, что молчаливо наблюдает сражение обеих сторон до тех пор, пока борьба не достигнет своего конца, и отказывается сражаться, если она или ее фрассионы оспаривают приказ ее начальства (за исключением Бараггана, учитывая ее историю, связанную с ним). Она категорически против убийств, особенно ради власти. Однако, когда её предал Айзен, Харрибел злобно нападает на него. Редко, но все же иногда Харрибел может быть достаточно агрессивной и жестокой. В отличие от большинства своих товарищей, Харрибел не безразлична к своим Фрассионам. Она сильно расстроилась, когда она не увидела их. Харрибел яростно напала на Хицугаю, а после своего поражения попала в руки Капитана-командора Ямамото.

У Харрибел есть и множество проблем, связанных с ее рангом и положением в эспаде; например попытки Нойтры Джилгы спровоцировать ее на атаку на него во время одного из собраний эспады в конференц-зале. Она также бросается в глаза Капитана Сюнсуя Кьёраку на момент высказывания своего мнения (скорее положительного) о ее боевых способностях его противника - Койота Старрка.

ИсторияПравить

Васто лорде

Харрибел, когда она была Васто Лорде

До того, как стать арранкаром, Харрибел была Васто Лордe. За некоторое время до описываемых событий она спасла девушку Пустую класса Адьюкас Эмилоу Апаччи от более сильного пустого. Харрибел так же привела ее к своему жилищу, где представила ее двум другим женщинам Адьюкасам, Циан Сун-Сун и Франческа Миле Розе, как нового товарища. Харрибел объяснила, что пустые-одиночки, как правило, становятся легкой добычей, и для Аппачи, как и для остальных членов ее группы, будет лучше выживать вместе, а не сдохнуть по одному. Позже они сражались с пустым; проиграв, тот решил сбежать, и Харрибел его отпустила. Когда они решили передохнуть, Апаччи спросила ее, почему она позволила ему убежать, а не стала пожирать его. По законам Лас Ночес нужно есть слабых для того, чтобы стать сильнее и не быть съеденным самому. Харрибел объяснила, что она не хочет заставлять своих друзей обретать силу таким жестоким способом. Она решила, что если она не может выиграть в одиночку, она победит в группе. В какой-то момент Харрибел и ее группа столкнулись лицом к лицу с Королем Уэко Мундо, Барагганом Луизенбарном и его армией. Барагган сказал, что он устал от непокорности Харрибел и предложил ей выбор: или присоединиться к его армии, или бежать так далеко, чтобы он никогда ее больше не видел, отметив, что нет мест в Лас Ночес, где она может от него скрыться. Один из его слуг прикоснулся к Харрибел, за что она разрубила его маску пустого; за ее смелость Барагган позволил ей уйти невредимой.

Aizen saves Harribel

Айзен спасает Харрибел от Молотоголового арранкара

Некоторое время спустя прямо в их логове на них нападает неизвестный Пустой. Харрибел вспоминает, что это тот самый, маску которого она разбила во время конфронтации с Барраганом. Становится понятно, что его реяцу стала сильнее, чем даже у Васто Лорде такого, как Харрибел, и Пустой побеждает ее. Тия, однако, отказывается сдаться и просит своих подчиненных сбежать. Подчинившись поначалу, они вернулись на помощь к Харрибел, решив умереть, сражаясь за нее. Напавший на них Молотоголовый арранкар без труда разметал их и вернулся к избиению Харрибел. Он сказал, что убьет Харрибел, а потом займет место среди сильнейших Пустых в Уэко Мундо. Его прервало появление Айзена, который заблокировал атаку Молотоголового арранкара и сказал, что подобная сила вполне естественна для арранкар и что он сам его такой силой и наделил. Айзен извинился перед Харрибел за то, что дал такую силу ее врагу, и назвал удивительной ее способность к самопожертвованию. Он предложил ей вступить в свою армию, за что он даст ей силу, с помощью которой она сможет защищать своих друзей, и ей никогда больше не придется приносить себя в жертву.[4]

Силы и способностиПравить

Мастер владения мечом: Харрибел продемонстрировала огромное мастерство в фехтовании, будучи в состоянии на равных бороться даже с Тоширо Хицугая, Синигами уровня капитана, а также известного вундеркинда фехтования.[5][6] Харрибел также является очень ловкой, и поэтому она может сражаться как правой так и левой рукой.[7] Она может с легкостью противостоять капитану Синигами и 2 лейтенантов уровня Вайзардов одновременно.[8]

226Harribel exerts

Духовная сила Харрибел

Огромная духовная сила: За долго до того как стать Арранкаром, Харрибел продемонстрировала огромную духовную силу.[4] Как Арранкару и одной из четырех членов Эспады, Халлибел запрещено высвобождать ее Занпакто внутри Лас Ночес, из-за того что если бы она сделала это, ее огромной духовной силы хватило бы для того что разрушить крепость. Ее духовная сила - желтого цвета.

Проницательность в бою: Будучи немногословной женщиной, Харрибел оказалась интуитивным бойцом. Она может видеть сквозь человека манеру поведения, чтобы определить, о чем он думает. Во время битвы между Ичиго и Гриммджоу, она отметила, что они очень похожи, особенно в плане духовной силы.[9] Свой острый ум и интуицию она показала в своей первоначальной борьбе с Хицугая, во время которой она увидела в его поведении обеспокоенность за лейтенанта. Она почувствовала небольшие колебания в духовной силе Хицугая, когда прибытие Момо Хинамори обеспокоили его.[10]

Мастер Тактики: Харрибел использовала свою тактику во время боя с Хицугая, который использовал свои способности, чтобы противостоять ее собственным, воспользовавшись его атаками для своих целей.[11]

Tia Harribel Cero

Серо Тии Халибелл

Серо: Харрибел использует свой меч для создания Серо. Она способна выстреливать Серо очень широкого диапазона, идущим по дуге непосредственно от ее меча.[12]

Мастер Сонидо: Харрибел продемонстрировала в битве удивительную скорость, способную с самого начала перехитрить Хицугаю и заставить его занять оборонительную позицию.[13]

Дескоррер(Flag of Japan 解空(デスコレール) [Desukorēru], Flag of Spain «Оттягивание/Открытие», Flag of Japan «Высвобожденная пустота»)
Дескоррер
Flag of Japan 解空(デスコレール) [Desukorēru]
Flag of Spain «Оттягивание/Открытие»
Flag of Japan «Высвобожденная пустота»
Техника, используемая Эспадой и позволяющая открывать Гарганту между Миром Живых и Уэко Мундо. Харрибел использовала эту технику, чтобы пройти в Поддельную Каракуру.[14]

Духовный мечПравить

Harribelssword

Духовный меч Харрибел

Тибурон(Flag of Japan 皇鮫后ティブロン [тибурон], Flag of Spain «tiburón» — «акула», Flag of Japan «акула-императрица»)
Тибурон
Flag of Japan 皇鮫后ティブロン [тибурон]
Flag of Spain «tiburón» — «акула»
Flag of Japan «акула-императрица»
. В запечатанном состоянии, Занпакто Халлибел, хотя и не особенно длинный, необычайно широк и имеет в центре пустое отверстие ограниченное по краям, иначе был бы нормальным мечом. Его ручка фиолетового цвета, а его гарда так же широка как и лезвие с тремя маленькими отверстиями на любом конце и для использование его Харрибел приходиться расчехлить его.Кроме этого меч более длинее, чем его ножны. Его носят горизонтально на верхней части спиныI.[15]
OlaAzul

Ола Азул

Ола Азул(Flag of Japan 波蒼砲 (オーラ・アズール) [Ора Азуру], Flag of Spain «Синяя Волна», Flag of Japan «синий меч-пушка»)
Ола Азул
Flag of Japan 波蒼砲 (オーラ・アズール) [Ора Азуру]
Flag of Spain «Синяя Волна»
Flag of Japan «синий меч-пушка»
: Вытащив меч обратно, когда тот собирает ее желтую духовную силу в полой части лезвия, Харрибел запускает его в сторону своего противника в виде энергии снаряда - лезвия.[16] Она может сохранить энергию сосредоточенную в полой части меча, и раскрыть его в виде ленты при атаке.[17]
Tia Halibel by Kanomaru

Харрибел высвобождает Тибурон

  • Ресуррексион: Команда высвобождения — «Мсти»(Flag of Japan 討て [утэ])
    «Мсти»
    Flag of Japan 討て [утэ]
    . Когда Тия высвобождает свой зампакто, она держит его на вытянутой руке, опущенным клинком вниз и произносит команду высвобождения. Затем она полностью окутывается всплеском воды в виде сердца, которое замыкается вокруг неё и образует коконоподобный циклон из которого она затем вырезает себя. В этой форме, вся её одежда исчезает, так же, как и татуировка Эспады. Остатки маски Пустого, которое у неё есть в запечатанном состоянии, превращается в воротник с удлинениями, которые закрывают её соски, в дополнении к наплечникам с двумя лентообразными выступами на спине, которые напоминают плавники акулы. На животе у неё появляется тонкая, похожая на позвоночник структура, которая идёт от талии до нижней части груди.[18] В высвобожденной форме Харрибел носит мини-юбку, которая состоит из костей, которые, кажется, окружают тёмное бельё. Она носит пару сапог до колен и пару перчаток до локтей. Её оружие принимает форму широкой паты, который напоминает удлинённый зуб акулы, с необычной рукояткой и ручной защитой, которая полностью закрывает ей руку. На мече есть отметины, похожие на жабры, вдоль обеих сторон лезвия. Харрибел теряет свои три косички, из-за чего её волосы становятся неряшливыми, и получает две синие молнии на обеих сторонах лица.
Специальные возможности Ресуррексиона: В этой форме скорость и сила Харрибел сильно возрастают.[19]
  • Управление водой. Ее основная способность в этой форме – создание воды и управление ею. Вода, используемая в ее атаках, образовывается в «жабрах» на ее мече.[20]
  • Тридент(Flag of Japan トライデント [Toraidento])
    Тридент
    Flag of Japan トライデント [Toraidento]
    Техника, позволяющая Харрибел использовать усиленную форму Занпакто в серии из трех выстрелов. При контакте может привести к серьезному повреждению.[21]
    Last

    Тридент

  • Ирвиэндо(Flag of Japan 灼海流 (イルビエンド) [Irubiendo], Flag of Spain «Кипение», Flag of Japan «Пылающий поток»)
    Ирвиэндо
    Flag of Japan 灼海流 (イルビエンド) [Irubiendo]
    Flag of Spain «Кипение»
    Flag of Japan «Пылающий поток»
    Харрибел выставляет свой меч вперед и моментально доводит до кипения воду в любой форме, в том числе и лед, и отклоняет ее.[22]
    Hirviendo1

    Ирвиэндо

La Gota (anime)

Харрибел запускает Ля Готу

  • Ля Гота(Flag of Japan 戦雫 (ラ・ゴータ) [Ra Gota], Flag of Spain «Капля», Flag of Japan «Боевая капля»)
    Ля Гота
    Flag of Japan 戦雫 (ラ・ゴータ) [Ra Gota]
    Flag of Spain «Капля»
    Flag of Japan «Боевая капля»
    Харрибел способна уплотнять вокруг своего меча большие объемы воды, выстрелы которых напоминают акулий зуб. Также она продемонстрировала способность выстреливать несколькими подобными каплями в быстрой последовательности с относительной легкостью. Эти выстрелы обладают достаточной мощью, чтобы снести здания.[23]
  • Каскада(Flag of Japan 断瀑 (カスケーダ) [Касукеда], Flag of Spain «Водопад», Flag of Japan «Режущий Водопад»)
    Каскада
    Flag of Japan 断瀑 (カスケーダ) [Касукеда]
    Flag of Spain «Водопад»
    Flag of Japan «Режущий Водопад»
    Харрибел обрушивает на врага волну.  Этот поток воды под высоким давлением достаточно велик, чтобы покрыть несколько блоков города.[24][25]
Lest

Каскада

ФрассьоныПравить

Ep221TresBestias

Фрассьоны Харрибел слева направо: Сун-Сун, Мила Роза и Апаччи

Фракция Харрибел состоит из трех Девушек Арранкаров. Все их она собрала по одиночке, чтобы спасти от других Пустых. Харрибел относится с большим уважением к своей Фракции.

  • Эмилоу Апаччи — задиристая девушка Арранкар с гетерохромией сетчатки, один ее глаз голубого цвета, а второй - янтарного, с красным кольцом вокруг него. Осколок маски Апаччи находится в верхней части ее головы и представляет из себя большой рог. Духовный меч Апаччи - это браслеты с тремя шипами, которые она держит в руках.
  • Франческа Мила Роза — темнокожая женщина арранкар, которая одевается, как Амазонка. Осколки ее маски выглядят, как корона с тремя зубцами, переходящая в широкое ожерелье. Ее дыра Пустого находится между животом и грудью. Духовный меч имеет форму длинного меча, выполненного в западном стиле.
  • Циан Сун-Сун носит белое платье с очень длинными рукавами, две ленты опоясывают ее талию. У Сун-Сун длинные струящиеся зеленые волосы, и три точки на лице ниже правого глаза. Осколки ее маски Пустого - это три зажима для волос, находящихся с правой стороны ее головы. Дыра Пустого не видна. Из всей Фракции Харрибел именно она наиболее опытна в том, что касается издевательств над остальными членами Фракции, и крайне язвительна. Духовный меч внешне похож на Саи.

Появление в других проектахПравить

Харрибел впервые появилась в роли играбельного персонажа в Bleach: Heat the Soul 6, однако, без ее ресуррексиона. Он впервые появляется только в Bleach: Heat the Soul 7.

ЦензураПравить

Harribelmask

Различия между мангой и аниме

Из-за цензуры дизайн Харрибел в аниме был немного изменен. Во-первых, в аниме наряд Харрибел расширяется, чтобы полностью охватить ее грудь, и ее штаны показывают меньше ее бедер, но, когда она приняла участие в создании Вандервайса, нижняя часть ее груди видна. Это означает, что её наряд был изменен позже. Во-вторых, во время показа её номера Эспады в аниме, остатки маски пустого у Харрибел были расширены, чтобы покрыть нижнюю часть её груди. Обратите внимание на черные нашивки на куртке, которая показывает, где первоначально низ куртки, а также где заканчивались фрагменты маски. Кроме того, в её высвобождении покрытия на груди были распространены на нижней стороне груди, а также расширены сзади как лифчик. Ее "юбка" расширена с помощью треугольных точек в конце и область темноты внизу расширилась.

Интересные факты Править

  • Причина смерти, которую олицетворяет Харрибел — жертва.
  • Харрибел представляется как Tres (три) Эспада, вместо Tercera (третья).
  • Техника меча Харрибел, Ола Азул, изначально называлась Проектил Азул(Flag of Japan 蒼剣砲 (プロジェクティル・アズール) [Пуродзэкутиру Азу:ру], Flag of Spain «proyectil azul» — «синий снаряд», Flag of Japan «синий меч-пушка»)
    Проектил Азул
    Flag of Japan 蒼剣砲 (プロジェクティル・アズール) [Пуродзэкутиру Азу:ру]
    Flag of Spain «proyectil azul» — «синий снаряд»
    Flag of Japan «синий меч-пушка»
    до выхода 41 тома.

ЦитатыПравить

  • (О битве Ичиго Куросаки и Гриммджоу Джагерджака) "Однако... Его противник правда человек? Никогда бы не подумала, что такой уровень концентрации и разрушительная природа духовной силы могут принадлежать человеку. Больше похоже на битвы между двумя эспадами."[27]
  • (Тоширо Хицугае) "Как разочаровывает. Оказывается, это всё, на что способен капитан."[28]
  • "У тебя не было и шанса. Ледяной дракон пошёл ко дну после укуса акулы."[29]
  • (Тоширо Хицугае) "Если моя вода может стать твоим оружием, значит должно быть возможно и обратное. В этом суть битв."[31]
  • (Тоширо Хицугае) "Наше существование построено на благородных жертвоприношениях. Вы же вступаете в битву, пытаясь защитить своих подчинённых, и погибаете тоже. Мои подчинённые погибли не просто так. Они оставили мне подсказки, как сражаться. Если я проиграю, жертва моих подчинённых будет напрасна. Я держу в себе в решимость всех тех, кто пожертвовал своей жизнью."[32]
  • (Апаччи) "Мы, женщины – лёгкие жертвы мужчин. Я привела вас сюда, потому что думаю, что было бы лучше, если бы мы будем работать вместе, а не поодиночке."[33]
  • (Апаччи) "Я не хочу получать силу убивая одних и жертвуя другими. Даже если я не могу выиграть одна, вместе мы победим."[34]
  • "Нет мира без жертв. Но если мы жертвуем другими, мы должны быть готовы пожертвовать собой."[35]

СноскиПравить

НавигацияПравить