Викия

Блич вики

Тия Харрибел

868статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Статья

Тия Харрибел (Flag of Japan.svg ティア・ハリベル
Tier Harribel [Тиа Харибэру])
Тия Харрибел
Flag of Japan.svg ティア・ハリベル
Tier Harribel
Киридзи: Тиа Харибэру
Трес эспада (Flag of Japan.svg 第3十刃 (トレス・エスパダ) [торэсу], Flag of Spain.svg «tres» — «три», «espada» — «меч»)
Трес эспада
Flag of Japan.svg 第3十刃 (トレス・エスパダ)
Киридзи: торэсу
Flag of Spain.svg «tres» — «три», «espada» — «меч»
[1] армии арранкаров Сосуке Айзена.

Внешность Править

У Харрибел тёмная кожа, зелёные глаза, светлые ресницы и неопрятные светлые волосы с тремя косичками. Она носит вариант рубашки арранкаров, которая покрывает нижнюю часть ее лица, но при этом обнажает нижнюю часть ее пышной груди. Молния проходит по длине всей рубашки. Рукава полностью закрывают руки Харрибел и заканчиваются чем-то вроде черных перчаток. Харрибел носит свой духовный меч в ножнах горизонтально за спиной (как Сой Фон). Ее меч короткий и широкий, в отличие от мечей других арранкаров, имеет пустую область в середине и гарду в западном стиле.

Harribel.png

Маска Харрибел

Остатки ее маски пустого покрывают ее лицо и рот, а также обширную область ниже и вокруг ее шеи, спускаясь до ее сосков; она обычно прячет эти остатки маски под курткой. Её татуировка Трес Эспады находится на левой стороне её правой груди. Дыра пустого располагается внизу живота, на месте матки.[2]

До того, как Тия стала арранкаром, внешним видом она напоминала свой ресуррексион, но большая часть ее тела и лица были покрыты белой костью, глаза и волосы, однако, были от нее свободны, ее меч был продолжением руки Тии.[3]

ХарактерПравить

В отличие от большинства своих коллег-эспады, Харрибел спокойна, молчалива, уравновешенна и предпочитает не вступать в борьбу; она довольствуется тем, что молчаливо наблюдает сражение обеих сторон до тех пор, пока борьба не достигнет своего конца, и отказывается сражаться, если она или ее фрассионы оспаривают приказ ее начальства (за исключением Бараггана, учитывая ее историю, связанную с ним). Она категорически против убийств, особенно ради власти. Однако, когда её предал Айзен, Харрибел злобно нападает на него. Редко, но все же иногда Харрибел может быть достаточно агрессивной и жестокой. В отличие от большинства своих товарищей, Харрибел не безразлична к своим Фрассионам. Она сильно расстроилась, когда она не увидела их. Харрибел яростно напала на Хицугаю, а после своего поражения попала в руки Капитана-командора Ямамото.

У Харрибел есть и множество проблем, связанных с ее рангом и положением в эспаде; например попытки Нойтры Джилгы спровоцировать ее на атаку на него во время одного из собраний эспады в конференц-зале. Она также бросается в глаза Капитана Сюнсуя Кьёраку на момент высказывания своего мнения (скорее положительного) о ее боевых способностях его противника - Койота Старрка.

ИсторияПравить

Васто лорде.png

Харрибел, когда она была Васто Лорде

До того, как стать арранкаром, Харрибел была Васто Лордe. За некоторое время до описываемых событий она спасла девушку Пустую класса Адьюкас Эмилоу Апаччи от более сильного пустого. Харрибел так же привела ее к своему жилищу, где представила ее двум другим женщинам Адьюкасам, Циан Сун-Сун и Франческа Миле Розе, как нового товарища. Харрибел объяснила, что пустые-одиночки, как правило, становятся легкой добычей, и для Аппачи, как и для остальных членов ее группы, будет лучше выживать вместе, а не сдохнуть по одному. Позже они сражались с пустым; проиграв, тот решил сбежать, и Харрибел его отпустила. Когда они решили передохнуть, Апаччи спросила ее, почему она позволила ему убежать, а не стала пожирать его. По законам Лас Ночес нужно есть слабых для того, чтобы стать сильнее и не быть съеденным самому. Харрибел объяснила, что она не хочет заставлять своих друзей обретать силу таким жестоким способом. Она решила, что если она не может выиграть в одиночку, она победит в группе. В какой-то момент Харрибел и ее группа столкнулись лицом к лицу с Королем Уэко Мундо, Барагганом Луизенбарном и его армией. Барагган сказал, что он устал от непокорности Харрибел и предложил ей выбор: или присоединиться к его армии, или бежать так далеко, чтобы он никогда ее больше не видел, отметив, что нет мест в Лас Ночес, где она может от него скрыться. Один из его слуг прикоснулся к Харрибел, за что она разрубила его маску пустого; за ее смелость Барагган позволил ей уйти невредимой.

Aizen saves Harribel.png

Айзен спасает Харрибел от Молотоголового арранкара

Некоторое время спустя прямо в их логове на них нападает неизвестный Пустой. Харрибел вспоминает, что это тот самый, маску которого она разбила во время конфронтации с Барраганом. Становится понятно, что его Реацу стало сильнее, чем даже у Вастар Лорда такого, как Харрибел, и Пустой побеждает ее. Тия, однако, отказывается сдаться и просит своих подчиненных сбежать. Подчинившись поначалу, они вернулись на помощь к Харрибел, решив умереть, сражаясь за нее. Напавший на них Молотоголовый арранкар без труда разметал их и вернулся к избиению Харрибел. Он сказал, что убьет Харрибел, а потом займет место среди сильнейших Пустых в Уэко Мундо. Его прервало появление Айзена, который заблокировал атаку Молотоголового арранкара и сказал, что подобная сила вполне естественна для арранкар и что он сам его такой силой и наделил. Айзен извинился перед Харрибел за то, что дал такую силу ее врагу, и назвал удивительной ее способность к самопожертвованию. Он предложил ей вступить в свою армию, за что он даст ей силу, с помощью которой она сможет защищать своих друзей, и ей никогда больше не придется приносить себя в жертву.[4]

Силы и способностиПравить

Мастер владения мечом: Харрибел продемонстрировала огромное мастерство в фехтовании, будучи в состоянии на равных бороться даже с Тоширо Хицугая, Синигами уровня капитана, а также известного вундеркинда фехтования.[5][6] Харрибел также является очень ловкой, и поэтому она может сражаться как правой так и левой рукой.[7] Она может с легкостью противостоять капитану Синигами и 2 лейтенантов уровная Вайзардов одновременно.[8]

226Harribel exerts.png

Духовная сила Харрибел

Огромная духовная сила: За долго до того как стать Арранкаром, Харрибел продемонстрировала огромную духовную силу.[9] Как Арранкару и одной из четырех членов Эспады, Халлибел запрещено высвобождать ее Занпакто внутри Лас Ночес, из - за того что если бы она сделала это, ее огромной духовной силы хватило бы для того что разрушить крепостьI. Ее духовная сила - желтого цвета.

Проницательность в бою: Будучи немногословной женщиной, Харрибел оказалась интуитивным бойцом. Она может видеть сквозь человека манеру поведения, чтобы определить, о чем он думает. Во время битвы между Ичиго и Гриммджоу, она отметила,что эти двоя очень похожи, особенно в плане духовной силы.[10] Свой острый ум и интуицию она показала в своей первоначальной борьбе с Хицугая, во время которой она увидела в его поведении обеспокоенность за лейтенанта. Она почувствовала небольшие колебания в духовной силе Хицугая, когда прибытие Момо Хинамори обеспокоили его.[11]

Мастер Тактики:Харрибел использовала свою тактику во время боя с Хицугая, который использовал свои способности, чтобы противостоять ее собственным, воспользовавшись его атаками для своих целей. [12]

Tia Harribel Cero.gif

Серо Тии Халибелл

Серо: Харрибел использует свой меч для создания Серо. Она способна выстреливать Серо очень широкого диапазона, идущим по дуге непосредственно от ее меча. [13]

Мастер Сонидо: Харрибел продемонстрировала в битве удивительную скорость, способную с самого начала перехитрить Хицугаю и заставить его занять оборонительную позицию. [14]

Дескоррер (Flag of Japan.svg 解空(デスコレール) [Desukorēru], Japanese for "Loosed Void", Spanish for "Drawing Back/Opening")
Дескоррер
Flag of Japan.svg 解空(デスコレール)
Киридзи: Desukorēru
Japanese for "Loosed Void", Spanish for "Drawing Back/Opening"
Техника, используемая Эспадой и позволяющая открывать Гарганту между Миром Живых и Уэко Мундо. Харрибел использовала эту технику, чтобы пройти в Поддельную Каракуру. [15]

Духовный мечПравить

Harribelssword.png

Духовный меч Харрибел

Тибурон (Flag of Japan.svg 皇鮫后 (ティブロン) [Тибурон], Flag of Spain.svg «Акула», Flag of Japan.svg «Имперская императрица акулы»)
Тибурон
Flag of Japan.svg 皇鮫后 (ティブロン)
Киридзи: Тибурон
Flag of Spain.svg «Акула»
Flag of Japan.svg «Имперская императрица акулы»
. В запечатанном состоянии, Занпакто Халлибел, хотя и не особенно длинный, необычайно широк и имеет в центре пустое отверстие ограниченное по краям, иначе был бы нормальным мечом. Его ручка фиолетового цвета, а его гарда так же широка как и лезвие с тремя маленькими отверстиями на любом конце и для использование его Харрибел приходиться расчехлить его.Кроме этого меч более длинее, чем его ножны. Его носят горизонтально на верхней части спиныI.[16]
OlaAzul.gif

Ола Азул

Ола Азул (Flag of Japan.svg 波蒼砲 (オーラ・アズール) [Ора Азуру], Flag of Spain.svg «Синяя Волна», Flag of Japan.svg «синий меч-пушка»)
Ола Азул
Flag of Japan.svg 波蒼砲 (オーラ・アズール)
Киридзи: Ора Азуру
Flag of Spain.svg «Синяя Волна»
Flag of Japan.svg «синий меч-пушка»
: Вытащив меч обратно, когда тот собирает ее желтую духовную силу в полой части лезвия, Харрибел запускает его в сторону своего противника в виде энергии снаряда - лезвия.[17] Она может сохранить энергию сосредоточеную в полой части меча, и раскрыть его в виде ленты при атаке.[18]
Tia Halibel by Kanomaru.gif

Харрибел высвобождает Тибурон

  • Ресуррексион: Команда высвобождения "Уничтожь" (Flag of Japan.svg 討て [Уте])
    "Уничтожь"
    Flag of Japan.svg 討て
    Киридзи: Уте
    . When releasing her Zanpakutō, she holds it with an outstretched arm in front of her with the blade pointing down and declares the release command. She is then completely enveloped by a heart-shaped surge of water that closes around her to form a cocoon-like cyclone which Harribel then cuts herself out of. In this form, all of her clothes are gone, as well as her Espada tattoo. The Hollow fragments she has in her sealed state become a collar with extensions that cover her nipples, in addition to spaulders on her shoulders with two ribbon-like protrusions on her back that bare a resemblance to shark fins. A thin, spine-like structure also forms on her stomach, spanning from her waist to the underside of her breasts.[19] Harribel now wears a mini-skirt consisting of bones that appear to surround a dark undergarment. She wears a pair of knee-length boots and elbow-length gloves as well. Her weapon takes the form of a broad pata, which resembles an elongated shark tooth, featuring an unusual hilt with a hand guard that completely covers her hand. The sword also possesses what appear to be gill markings along either side of the blade. Harribel loses her three braids, making her hair become messy, and gains two blue lightning bolt markings on both sides of her face.
Специальные возможности Ресуррексиона: В этой форме скорость и сила Харрибел сильно возрастают.[20]
  • Управление водой. Ее основная способность в этой форме – создание воды и управление ею. Вода, используемая в ее атаках, образовывается в «жабрах» на ее мече.[21]
  • Trident (Flag of Japan.svg トライデント [Toraidento])
    Trident
    Flag of Japan.svg トライデント
    Киридзи: Toraidento
    Техника, позволяющая Харрибел использовать усиленную форму Занпакто в серии из трех выстрелов. При контакте может привести к серьезному повреждению.[22]
    Last.gif

    Тридент

  • Ирвиэндо (Flag of Japan.svg 灼海流 (イルビエンド) [Irubiendo], Spanish for "Boiling", Japanese for "Burning Current")
    Ирвиэндо
    Flag of Japan.svg 灼海流 (イルビエンド)
    Киридзи: Irubiendo
    Spanish for "Boiling", Japanese for "Burning Current"
    Харрибел выставляет свой меч вперед и моментально доводит до кипения воду в любой форме, в том числе и лед, и отклоняет ее.[23]
    Hirviendo1.gif

    Ирвиэндо

La Gota (anime).png

Harribel firing La Gota.

  • Ля Гота (Flag of Japan.svg 戦雫 (ラ・ゴータ) [Ra Gota], Spanish for "The Drop", Japanese for "War Drop")
    Ля Гота
    Flag of Japan.svg 戦雫 (ラ・ゴータ)
    Киридзи: Ra Gota
    Spanish for "The Drop", Japanese for "War Drop"
    Харрибел способна уплотнять вокруг своего меча большие объемы воды, выстрелы которых напоминают акулий зуб. Также она продемонстрировала способность выстреливать несколькими подобными каплями в быстрой последовательности с относительной легкостью. Эти выстрелы обладают достаточной мощью, чтобы снести здания.[24]
  • Каскада (Flag of Japan.svg 断瀑 (カスケーダ) [Касукеда], Flag of Spain.svg «Водопад», Flag of Japan.svg «Режущий Водопад»)
    Каскада
    Flag of Japan.svg 断瀑 (カスケーダ)
    Киридзи: Касукеда
    Flag of Spain.svg «Водопад»
    Flag of Japan.svg «Режущий Водопад»
    Харрибел обрушивает на врага волну.  Этот поток воды под высоким давлением достаточно велик, чтобы покрыть несколько блоков города..[25][26]
Lest.gif

Каскада

ФрассьоныПравить

Ep221TresBestias.png

Фрассьоны Харрибел слева направо: Сун-Сун, Мила Роза и Апаччи

Фракция Харрибел состоит из трех Девушек Арранкаров. Все их она собрала по одиночке, чтобы спасти от других Пустых. Харрибел относится с большим уважением к своей Фракции.

  • Эмилоу Апаччи — задиристая девушка Арранкар с гетерохромией сетчатки, один ее глаз голубого цвета, а второй - янтарного, с красным кольцом вокруг него. Осколок маски Аппачи находится в верхней части ее головы и представляет из себя большой рог. Духовный меч Аппачи - это браслеты с тремя шипами, которые она держит в руках.
  • Франческа Мила Роза — темнокожая женщина арранкар, которая одевается, как Амазонка. Осколки ее маски выглядят, как корона с тремя зубцами, переходящая в широкое ожерелье. Ее дыра Пустого находится между животом и грудью. Духовный меч имеет форму длинного меча, выполненного в западном стиле.
  • Циан Сун-Сун носит белое платье с очень длинными рукавами, две ленты опоясывают ее талию. У Сун-Сун длинные струящиеся зеленые волосы, и три точки на лице ниже правого глаза. Осколки ее маски Пустого - это три зажима для волос, находящихся с правой стороны ее головы. Дыра Пустого не видна. Из всей Фракции Харрибел именно она наиболее опытна в том, что касается издевательств над остальными членами Фракции, и крайне язвительна. Духовный меч внешне похож на Саи.

Появление в других проектахПравить

Харрибел впервые появилась в роли играбельного персонажа в Bleach: Heat the Soul 6, однако, без ее ресуррексиона. Он впервые появляется только в Bleach: Heat the Soul 7.

ЦензураПравить

Harribelmask.jpg

Различия между мангой и аниме

Из-за цензуры, дизайн Харрибел в аниме был немного изменен. Во-первых, в аниме, наряд Харрибел расширяется, чтобы полностью охватить ее грудь и ее штаны раскрывают меньше ее бедер, но, когда она приняла участие в создании Вандервайс, нижняя часть ее груди видно. Это означает, что изменить, чтобы ее наряд был сделан позже. Во-вторых, в выявлении ее Эспада рейтинг тату в аниме, остатки маски пустого у Харрибел были распространены на нижней части ее груди. Обратите внимание на черные нашивки на куртку, которая показывает, где первоначально низ куртки, а также где ее оригинал фрагменты маски закончились. Кроме того, в ее высвобождении, ее сосок покрытий были распространены на нижней стороне ее груди, а также расширение сзади как лифчик. Ее "юбка" также расширен с помощью треугольных точек в конце и области тьмы внизу расширяется.

Интересные факты Править

  • Причина смерти, которую олицетворяет Харрибел — жертва.
  • Харрибел представляется как Tres (три) Эспада, вместо Tercera (третья).
  • Техника меча Харрибел, Ола Азул, изначально называлась Проектил Азул (Flag of Japan.svg 蒼剣砲 (プロジェクティル・アズール) [Пуродзэкутиру Азу:ру], Flag of Spain.svg «proyectil azul» — «синий снаряд», Flag of Japan.svg «синий меч-пушка»)
    Проектил Азул
    Flag of Japan.svg 蒼剣砲 (プロジェクティル・アズール)
    Киридзи: Пуродзэкутиру Азу:ру
    Flag of Spain.svg «proyectil azul» — «синий снаряд»
    Flag of Japan.svg «синий меч-пушка»
    до выхода 41 тома.

ЦитатыПравить

  • (About Ichigo Kurosaki and Grimmjow Jaegerjaquez's battle) "However, is the one he's fighting truly Human? I'd never think that this volume, concentration and catastrophic nature of his reiatsu would be that of a Human's. It seems more like I'm watching a fight between two Espada."[28]
  • "You stood no chance. With the bite of a shark, a dragon of ice shall sink beneath the waves."[30]
  • (To Tōshirō Hitsugaya) "If it's the case that my water can become your weapon, then the instant you arrive at that thought, you must also arrive at the thought that the opposite is also possible. That is an inviolable law of battle."[32]
  • (To Tōshirō Hitsugaya) "Our existence is built upon the noble sacrifices made. Instead, you fall in battle from trying to protect your subordinates. My subordinates were not simply defeated. They left behind markers for me, on how to carry on the fight. If I had lost, my subordinates' sacrifices would have all been for nothing. I hold within me the resolve of those who sacrificed their lives."[33]
  • (To Apacci) "We women are easy prey for the males. I brought you here because I thought that it would be better if we worked in a group, rather than working alone."[34]
  • (To Apacci) "I don't want to become stronger through the power I gain by killing and sacrificing another. If I can't win alone, then I'll win as a group."[35]
  • "No world is without sacrifices. But if we produce casualties, we would also sustain casualties of our own."[36]

СноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefUnmasked.png, стр. 27, профиль персонажа №76
  2. RefUnmasked.png, стр. 85
  3. Bleach.png Серия 274
  4. Bleach.png Серия 284
  5. Bleach manga; Chapter 334, page 5-7
  6. Bleach manga; Chapter 339, page 8-14
  7. Bleach manga; Chapter 356, pages 5-6
  8. Bleach manga; Chapter 375, page 15-18
  9. Bleach anime; Episode 284, only takes place in the anime.
  10. Bleach manga; Chapter 282, page 1-6
  12. Bleach manga; Chapter 357-358
  13. Bleach bw.png Глава 358, стр. 15-16
  14. RefUnmasked.png, стр. 149
  15. Bleach bw.png Глава 315, стр. 10-14
  16. Bleach bw.png Глава 330, стр. 1-4
  17. Bleach bw.png Глава 355, стр. 6-7
  18. Bleach bw.png Глава 339, стр. 9-10
  19. Bleach manga; Chapter 355, page 16
  21. Bleach manga; Chapter 358, page 13
  22. Bleach Official Character Book UNMASKED; page 150
  23. Bleach manga; Chapter 357, page 18
  24. Bleach manga; Chapter 358, page 13
  28. Bleach bw.png Глава 282, стр. 5-6
  29. Bleach bw.png Глава 354, стр. 18-19
  33. Bleach.png Серия 274
  34. Bleach.png Серия 284
  35. Bleach.png Серия 284
  36. Bleach.png Серия 284

НавигацияПравить

Викия-сеть

Случайная вики