Фэндом

Блич вики

Тецузаэмон Иба

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Почему он вступил на путь настоящего мужчины? Чтобы порадовать маму, вероятно.
»
Тецузаэмон Иба (Flag of Japan.svg 射場 鉄左衛門 [Иба Тэцузаэмон])
Тецузаэмон Иба
Flag of Japan.svg 射場 鉄左衛門 [Иба Тэцузаэмон]
— капитан седьмого отряда Готея 13.

Внешность Править

У Ибы необычная стрижка, также он носит черные очки вместе с формой синигами. Тецузаэмон коллекционирует солнцезащитные очки, основным источником которых служит «Серебряная стрекоза».[?] Ещё Тецузаемон курит и носит свой духовный меч, представляющий собой небольшой нож, внутри униформы.[?] У Ибы на спине есть большая татуировка: кошка в огне и иероглифы, приносящие удачу (招福 ( [Сё:фуку])
招福
[Сё:фуку]
).[?] Всеми этими атрибутами, а также неформальным стилем речи Иба очень сильно напоминает типичного якудзу.

Через семнадцать месяцев после поражения Айзена у Ибы меняется внешность. Он приобретает новый шрам над левым глазом, усы становятся больше.[4] На голове выбриты три полоски.[5]

Через десять лет после поражения Яхве Иба обзаводится новым крестообразным шрамом сбоку от правого глаза и причёской в стиле помпадур.[6]

Характер Править

Иба любит сражаться, что не странно, ведь он является выходцем из одиннадцатого отряда, но в отличие от многих бывших сотоварищей, он ставит преданность делу выше желания сражаться, и не считает отступление чем-то неприемлемым. Иба говорит, что долг нужно ставить превыше всего: приказ должен быть выполнен любыми средствами, пусть придётся проглотить свою гордость или опуститься до нечестных приёмов.[7] Иба верен своим товарищам и отказывается бросать раненых на поле боя.[8] Тецузаемон очень предан капитану Комамуре. После предательства Канаме Тоусена он понимает, что его капитану нужно некоторое время побыть одному, поэтому Иба проводит время с одиннадцатым отрядом.[?] Иккаку замечает, что Иба стал более дерзким после того, как покинул одиннадцатый отряд.[?] У Ибы периодически проявляются проблемы с животом, и ему неудобно об этом говорить.[?]

Тецузаемон является президентом Ассоциации мужчин-синигами и на собраниях заставляет всех членов одеваться так же, как и он сам, в частности, носить солнцезащитные очки.  На собраниях он постоянно является примером шуток Ассоциации женщин-синигами и часто расходится во мнениях с их вице-президентом Нанао Исе насчёт их действий и манер. Ибу часто видели в компании других мужчин лейтенантов и офицеров. Похоже, они разделяют их склонность к извращённым вещам, связанными с женщинами.[?]

Иба говорит на хиросимском диалекте и рвётся поделиться этим знанием, вплоть до того, что открывает курсы. Правда, он вынужден был закрыть их из-за отсутствия посетителей. Теперь же он пишет статью в «Вестник Сейрейтея», раздел «Уголок парней». Статья называется «Семинар диалекта Хиросимы вместе с мачо». Его любимое блюдо — окономияки, но только если они приготовлены в стиле Хиросимы, Иба терпеть не может окономияки в стиле Осаки.[9][?]

История Править

Первоначально Иба был четвертым офицером 11-го отряда и непосредственным начальником был Иккаку Мадараме, но был переведён в 7-й отряд, из-за того что получение должности лейтенанта в 11-м отряде было очень трудным и почти невозможным делом. Ходят слухи, что он хотел бы стать лейтенантом не из личных амбиций, а чтобы порадовать свою мать, Чикане Иба. В результате, его бывшие соратники из 11-го отряда относились к нему как и ко всем Синигами других отрядов, т.е. считают слабым. У Тецузаемона есть привычка бродить вокруг своей бывшей штаб-квартиры. Несмотря на то что он покинул 11 отряд, ясно что Иба по-прежнему наслаждается хорошим боем. Во время сражений с Иккаку на их лицах играет маниакальная усмешка. [10][11][12]

Эсперт владения мечом: Будучи бывшим членом 11-го отряда,который специализируется на сражениях, Тецузаемон является отличным мечником.  Также он часто спаррингуется с другим мастером меча —  Иккаку Мадараме.[13]

Эксперт рукопашного боя: Из-за своей должности Тецузаемон превосходно владеет всеми навыками синигами, также Иба мастерски сражается врукопашную. С этими умениями ему было легче занять должность лейтенанта.[1]

Эксперт кидо: Для получения должности лейтенанта Тецузаеммон стал мастером кидо.[1]

Эксперт поступи: Тецузаемон достаточно владеет шунпо чтобы не отставать от своего капитана, но скорее всего в шунпо Иба на том же уровне, что большинство лейтенанов.

Большая духовная сила: Будучи лейтенантом Готей 13, Тецузаемон может похвастаться большим количеством духовной силы. Один из четырех, кто встал на пути Зараки Кенпачи обладающих духовной силой капитанского класса. [14]

Большая физическая сила: После сражения Комамуры и Айзена, Иба поддерживал своего капитана, хотя тот в четыре раза тяжелей Тецузаемона.[15]

Духовный меч Править

Имя и способности занпакто Ибы неизвестны, также как и команда высвобождения. В запечатанном виде занпакто похож на  танто. Его рукоять красного цвета, гарда отсутствует.[16] Иба хранит его внутри своей формы Синигами, рукоять выглядывает наружу.

Tetsuzaemon-shikai.jpg

Шикай Тецузаэмона.

  • Шикай: В шикае занпакто превращается в саблю или большой ятаган, на конце лезвия появляется небольшой выступ.

Интересные факты Править

  • Тецузаэмон является автором колонки Школа наполненного мужеством диалекта Хиросимы в мужицкой тишине (Flag of Japan.svg 漢だまりで男気あふる広島弁講座塾 [Кан да мари дэ отококэ афуру Хиросима-бэн ко:дза дзюку])
    Школа наполненного мужеством диалекта Хиросимы в мужицкой тишине
    Flag of Japan.svg 漢だまりで男気あふる広島弁講座塾 [Кан да мари дэ отококэ афуру Хиросима-бэн ко:дза дзюку]
    в разделе «Мужественное молчание» Вестника Сейрейтея.[17]
  • Клинок меча Тецузаэмона в 178-й главе выглядит длиннее, чем обычно.[18]

Цитаты Править

  • (Иккаку Мадараме) «Сначала я не был мастером на все руки. Но вместо того, чтобы сосредотачиваться на чём-то одном, лучше развиваться всесторонне. Так можно быстрее выбиться в лейтенанты. И для  этого  мне пришлось стать мастером на все руки.»[19]
  • (Иккаку Мадараме) «Когда человек достигает всего так быстро, счастье— это единственное что он чувствует.»[19]
  • (Иккаку Мадараме) «Кто хотел бы бороться, чтобы стать лейтенантом для старой ведьмы?»[20]
  • (Иккаку Мадараме) «Ты никогда не должен игнорировать приказы по подобной причине! Никогда не заставляй свой отряд страдать от потерь из-за своих личных интересов. Пока ты являешься членом Готей 13, ты обязан исполнять приказы, не смотря ни на что. Даже ценой своих желаний и гордости!»[22]
  • (Иккаку Мадараме) «Ты атакуешь меня в своём нынешнем состоянии? В лобовой атаке нет никакого смысла, если она ведёт лишь к пораженио! Бежишь ли ты, или атакуешь врага, если ты не победишь, в этом нет никакого смысла
    »[23]
  • (Иккаку Мадараме) «Но встретившись лицом к лицу с врагом ты должен победить, любой ценой. Вот что означает следовать отданному приказу.»[24]

События и сражения Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 RefSouls.png, стр. 181
  2. Bleach The Honey Dish Rhapsody
  3. RefMasked.png
  6. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c685p12 не указан текст
  7. Bleach bw.png Глава 328, стр. 9-14
  8. Bleach bw.png Глава 327, стр. 3-5
  9. BleachOfficialBootlegLogo.png
  10. Bleach manga; Chapter 139, page 9
  11. Bleach manga; Chapter 160, page 1-7
  12. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок rhapsody не указан текст
  13. Bleach anime, Episode 183—184
  14. Bleach Bleach: Official Character Book 2 MASKED|HISTORICAL FACTS|стр. 243
  15. Bleach anime; Episode 62
  16. Bleach manga; Chapter 140, pages 2-3
  17. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 97
  19. 19,0 19,1 Bleach manga; Chapter 160, page 2
  20. Bleach manga; Chapter 160, page 3
  21. Bleach manga; Chapter 160, page 5
  22. Bleach manga; Chapter 328, page 10
  23. Bleach manga; Chapter 328, page 13
  24. Bleach manga; Chapter 328, page 14

Звания Править

Предыдущий
?
Лейтенант седьмого отряда
? — н.в.
Следующий

Предыдущий
?
Четвёртый офицер одиннадцатого отряда
? — ?
Следующий
нет

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики