Фэндом

Тессай Цукабиши (Flag of Japan.svg 握菱 テッサイ [Цукабиси Тэссай])
Тессай Цукабиши
Flag of Japan.svg 握菱 テッサイ [Цукабиси Тэссай]
— работник магазина Урахары и друг детства Кисуке Урахары и Йоруичи Шихоин. Сто лет назад он был капитаном отряда кидо в Обществе душ. По вине Сосуке Айзена он был вынужден пуститься в бега вместе с Урахарой и Йоруичи, и в настоящее время скрывается в мире живых с Урахарой в неотслеживаемом гигае, помогая ему с магазином.

Внешность Править

Тессай — высокий, мускулистый, слегка загорелый мужчина. Его волосы сзади заплетены в косички, он носит большие усы, соединенные с длинными баками. На его носу — прямоугольные очки. Его костюм состоит из белой футболки, спортивных штанов и синего фартука.[2] Во время службы капитаном отряда кидо он носил стандартную форму синигами, поверх которой надевал богато украшенную темно-синюю мантию с большим приподнятым воротником и символом отряда на нём. Также он носил сякудзё, буддийский посох. Его волосы были уложены в форме небольших рогов, а усы были длиннее.[3]

Характер Править

Тессай — спокойный, суровый и уравновешенный человек, который часто пресекает хулиганства Джинты Ханакари, и, в тоже время, он может быть сентиментальным. Он очень хорошо относится к Урахаре и тщательно присматривает за его магазином, заливаясь слезами счастья, если кто-то хвалит его работу. С другой стороны, если кто-то ругает её, он тут же приходит в крайнее раздражение.[4] Он также известен тем, что покупает рекламируемые по телевизору лекарства, которые не всегда работают или имеют неприятные побочные эффекты, что огорчает Урахару. Кроме того, он является одним из немногих, кто считает странную еду Орихиме Иноуэ вкусной. Хоть Тессай и бывший капитан, обычно он подчиняется Урахаре, даже тогда, когда занимал равную с ним должность в Обществе душ.

История Править

Tessai Kido Corps Captain.jpg

Капитан отряда кидо Тессай Цукабиши

Тессай рос вместе со своими друзьями Йоруичи Шихоин и Кисуке Урахарой в поместье клана Шихоин в Сейрейтее.[5] В какой-то момент он получил пост капитана отряда кидо и стал редко появляться на публике.[6] Тессаю по крайней мере 200 лет, потому что он рассказал Рукии Кучики, что он именно так долго не слышал слова «квинси», которое, по его словам, «навевает воспоминания».[7]

Kidō Corps.png

Тессай прибывает на собрание капитанов

Примерно 101 год назад Тессай и его лейтенант Хачиген Ушода были вызваны на срочное собрание, организованное главнокомандующим Ямамото. Им было приказано вступить в ряды группы, которая должна была выяснить подробности исчезновения капитана девятого отряда Кенсея Мугурумы и его офицеров. Когда они пришли на собрание, капитан Укитаке заметил, что давно не видел Тессая, а капитан Сюнсуй Кьёраку сказал, что его присутствие — честь для них. Затем Ямамото приказал Тессаю отправиться на место происшествия, но Сюнсуй спросил, не будет ли плохим решением отправить туда сразу и капитана, и лейтенанта отряда кидо, ведь неизвестно, что их ждёт. Ямамото спросил, что он может предложить вместо этого, на что Сюнсуй ответил, что лучше всего будет отправить его лейтенанта Лизу Ядомару, чтобы она поднабрала опыта. Ямамото согласился на такую замену, и Сюнсуй спросил Тессая, согласен ли он не участвовать в этом задании. Тессай не возражал.[8]

Aizen confronted by Kisuke.png

Вместе с Урахарой против Айзена

Позже той ночью, Тессай столкнулся с Урахарой, который выскользнул из Сейрейтея, чтобы провести собственное расследование. Тессай похвалил Урахару за необычную способность его плаща, который скрывал его духовную энергию, а тот был ошеломлен внезапным появлением капитана отряда кидо. Он спросил у Тессая, собирается ли тот остановить его. Тессай заметил, что видел выражение его лица раннее и понял, что он собирается сделать. Он также заверил удивлённого Урахару, что будет сопровождать его в поисках исследовательской группы, потому что не может позволить ему идти одному, чувствуя, что что-то плохое должно случиться в эту ночь.[9]

Hado88.jpg

Тессай использует Путь разрушения 88

Позже той же ночью Урахара и Тессай появились вовремя, чтобы остановить убийство лейтенантом пятого отряда Сосуке Айзеном его капитана. Урахара и Айзен обменялись несколькими фразами насчет того, что там произошло, а затем Айзен и его спутники попытались уйти. Тессай закричал, чтобы Урахара отошел в сторону, так как он решил применить путь разрушения 88 Хирю Гэкизоку Синтэн Райхо, чтобы попробовать остановить Айзена. Тот отразил атаку с помощью пути связывания 81, Данку, и Тессай был удивлен тем, что лейтенант смог блокировать его кидо заклятьем такого уровня без прочтения его текста. Он извинился перед Урахарой за то, что позволил им сбежать.[10]

Kisuke and Tessai Heal Shinji.jpg

Урахара и Тессай склоняются над павшим Синдзи.

Увидев ранения, полученные группой расследования, Тессай сказал Урахаре, что они могут заняться Айзеном и его спутниками позже, а сейчас они должны помочь Шинджи и остальным. Урахара ответил, что они не могут вылечить их на месте из-за тяжести их состояния. Тессай заметил, что Урахара должен лучше всех знать о том, что делать с этим, так как он, похоже, что-то знает о явлении «пустификации», в то время как Тессай никогда не слышал об этом. Урахара подтвердил, что знает, но не уверен относительно того, что он сможет что-то сделать. Тессай сказал ему, что доставит восемь раненных членов группы расследования в расположение двенадцатого отряда в таком же виде, в каком они есть, потому что он уверен, что Урахара сможет спасти их с помощью своего оборудования. Тогда Урахара спросил, как он собирается это сделать, на что Тессай ответил, что будет использовать для этого Остановку времени и Перемещение пространства. Он объяснил, что это техники являются запрещёнными и попросил Урахару закрыть глаза и зажать уши. Когда они прибыли в двенадцатый отряд, Урахара объяснил ему, что такое пустификация и как он узнал о ней. Затем он показал Тессаю Хогьёку, объяснив, что это изобретение, возможно, спасёт Шинджи и других жертв.[11]

Ep212YoruichiArrives.png

Йоруичи спасает Тессая и Урахару.

Однако, это закончилось безуспешно, не оказав того эффекта, которого ожидал Урахара.[12] На следующий день Урахара и Тессай были арестованы по приказу Совета сорока шести. Сразу стало очевидно, что их подставил Айзен, но у них не было ни малейшей возможности защитить себя и доказать свою невиновность. В результате в скором времени им вынесли приговор, Урахару было решено сделать человеком и изгнать в мир живых за «совершение преступлений против науки и использование запрещённых явлений», а также «ввод в заблуждение и причинение тяжкого вреда другим синигами». Тессай был приговорен к пожизненному заключению в зоне третьего уровня за «использование запрещённых техник кидо».[13] Однако прежде чем какой-либо из приговоров был приведён в исполнение, они были спасены капитаном второго отряда Йоруичи Шихоин, которая привела их на секретную тренировочную площадку.

Ep212YoruichiBerates.png

Йоруичи ругает Тессая и Урахару.

В этом секретном месте Йоруичи отругала их за то, что они не посвятили её в свои планы, и объяснила, что принесла туда восемь пустифицированных синигами вместе с прототипом нового гигая, чтобы Урахара мог работать с этим. Урахару осенило, и он решил сделать десять гигаев, скрывающих духовную силу, чтобы помочь себе, Тессаю и восьми жертвам сбежать в мир живых, где они смогут найти способ отменить процесс пустификации.[14]

Мастер кидо: Как бывший капитан отряда кидо, Тессай является чрезвычайно сильным специалистом в этой области. Он продемонстрировал отличное владение различными кидо высокого уровня, в том числе путём связывания 99-го уровня и путём разрушения 88-го уровня, как с прочтением текста заклинания, так и без этого.[15][16] Он также показал весьма обширные знания запрещённых заклинаний, включая манипуляции пространством и временем.[17] Тессай обладает навыками и в лечебных заклинаниях: он неоднократно лечил Ичиго и его друзей, а также спас Уруру, когда она получила серьёзную рану.[18]

Высокий интеллект: Тессай очень умный человек. Как бывший капитан отряда кидо, он имеет передовые знания и понимание духовной энергии. Он также хорошо осведомлен об истории, например, о падении клана квинси.[19] Тессай также показал себя в высшей степени проницательным, точно угадав намерения Урахары.[20]

Эксперт рукопашного боя: Несмотря на специализацию в кидо, Тессай является отличным бойцом врукопашную. Он с лёгкостью сражался с пустыми голыми руками.[21]

Большая физическая сила: Тессай весьма силён. Он способен раскроить череп пустого один ударом ладонью.[21]

Большая крепкость: В дополнение к его огромной силе, Тессай показал себя человеком с высокой устойчивостью и крепкостью. Когда Рукия ударила его под зад, она ушибла ногу, а Тессай, похоже, вообще почти ничего не почувствовал.[23] Также, когда силы синигами Ичиго проснулись, Тессая накрыло взрывом, но он не обратил на это особого внимания, лишь пожаловавшись на то, что его очки разбились.[24]

Гигантская духовная сила: Как бывший капитан отряда кидо, Тессай может похвастаться огромным количеством духовной энергии. Его духовная сила достаточно велика, чтобы он мог без особых трудностей использовать несколько кидо высочайшего уровня подряд.

Духовный меч Править

Меч Тессая неизвестен.

Появление в других проектах Править

Тессай появляется в качестве незначительного персонажа в большинстве видеоигр, обычно вместе с Урахарой, выполняет какую-нибудь атаку. Он является игровым персонажем в Bleach: Heat the Soul 6 и в сиквеле Bleach: Heat the Soul 7. Он выглядит так, как выглядел во время нахождения в Обществе душ, одет в темный халат и носит посох. Тессай также появляется в эпизодах Bleach: Fade to Black, но даже ничего не говорит.

Интересные факты Править

  • Во время битвы Ичиго с Меносом Гранде в аниме у Тессая появляется борода.[25]

Сноски Править

Звания Править

Предыдущий
?
Капитан отряда кидо
? — 1901
Следующий
?

Предыдущий
?
Глава кидо
? — 1901
Следующий
?

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики