Фэндом

Блич вики

Тесла Линдокрус

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Тесла Линдокрус (Flag of Japan.svg テスラ·リンドクルツ [Тэсура Риндокуруцу], Tesra Lindocruz)
Тесла Линдокрус
Flag of Japan.svg テスラ·リンドクルツ
Киридзи: Тэсура Риндокуруцу
Tesra Lindocruz
 — 50-й арранкар армии Сосуке Айзена и единственный фрассьон Нойтры Джилги.[1]

Внешность Править

Тесла — русоволосый мужчина-арранкар. Он имеет бирюзовую метку на правой щеке и носит повязку на правом глазу карего цвета. В то время, когда Нойтра был 8-ым в эспаде, волосы Теслы были длиннее, а глаз не прикрывала повязка.

Тесла одет в жакет, отличающийся по стилю от униформы большинства других арранкаров и напоминающий лабораторный халат, рукава которого подвернуты до локтей. Он также носит черные перчатки и ботинки в тон. Остатки маски пустого имеют форму тонкой верхней челюсти, которая формирует небольшой полукруг на его лбу.

Характер Править

Тесла служит Ноиторе по известной степени. Например, он ограждает Нойтру от последнего нападения Чада, хотя получает критику от Нойтры, чтобы он не делал так. Несмотря на то, что был раскритикован за прибытие на помощь, Тесла остается очень заинтересованным благосостоянием Нойторы, бегая в стороне, когда он был поражен Серо Доублом Неллиэль, и плачущим после смерти Нойторы.

История Править

194Tesra's appearance.png

Tesra observes Nnoitra.

В то время как Неллиель Ту Одельшванк была третьей в Эспаде, а Нойтора был Восьмым в Эспаде, Тесла часто замечал, что эти два борются против друг друга, и Нелл побеждала в этих боях. После одного такого поражения Тесла протянул его руку его владельцу, прося, чтобы он возвратился к ногам. В ответ Ноитора бросил свое оружие в Теслу, став поселенным в столбе около него, предупредив его, чтобы он не был дружественным и не рассматривал, как равного. Первоначально потрясенный, Тесла просто спросил, почему он постоянно бросал вызов Нэлл, а не любому другому из Эспады, на что Нойтора ответил, что очень не хотел вестись на поле битвы женщиной, и не было никакой другой причины, чем эта. Тесла не принимал участие во внезапной атаке на Нэлл, выполненного Нойторой и Заэльапорро Гранцем, которая привела к ее изгнанию из Лас Ночес.

Высокая Духовная Власть: Будучи Арранкаром и Фрассьоном, у Теслы есть большое количество духовной власти.

191Cero Cornea.png

Tesra charges his Cero Córnea.

Серо Корнея: Тесла способен к выпустить луч серо из его глаза. Взрыв достаточно силен, чтобы разрушить валуны.

Как большая часть Фрассьон, Тесла квалифицирован в Sonído. Он смог занять место между Чадом и Ноиторой, чтобы заблокировать заключительное нападение Чада. Во время короткого сражения между Ичиго и Ноиторой, чтобы ограничить Орихиме, Тесла использует Sonído, чтобы отстать от нее. После преобразования Нэля Тесла удостоверился, что препятствовал любому вмешиваться в борьбу; он быстро вышибает Ичиго из пути и еще раз, ограничивает Орихиме.

Духовный меч Править

195Verruga.png

Verruga.

Verruga (Flag of Japan.svg 牙鎧士 (ベルーガ) [Berūga], Spanish for "Wart", Japanese for "Tusked Armored Warrior")
Verruga
Flag of Japan.svg 牙鎧士 (ベルーガ)
Киридзи: Berūga
Spanish for "Wart", Japanese for "Tusked Armored Warrior"
Верруга:

Когда запечатано, это принимает необычную форму рапиры с шакраном, включенным в лезвие чуть выше рукоятки, и пронзает на оправе рукоятки. Охрана, кажется, сделана из своего рода чешуйчатого риббинга.

Плато Колмилльо: Тесла может сделать кольцевое тело, произведя твердую духовную энергию, если он желает, как замечено, когда он блокирует нападение Чада, используя твердое кольцо и затем преобразовывая падение Чада.
195Tesra's Resurreccion, Verruga.png

Verruga released.

  • Рессурксион: выпускает со фразой: "Crush" (Flag of Japan.svg 打ち伏せろ [uchifusero], Viz: "Time to Gore Them")
    "Crush"
    Flag of Japan.svg 打ち伏せろ
    Киридзи: uchifusero
    Viz: "Time to Gore Them"
    "Дробилка". Когда рессурксион выпущен, Teсла становится крупным, подобным бородавочнику существом. Его маска растет, чтобы закрыть его все лицо, и также производит пару клыков. Его волосы также превращаются в гриву, и на его груди шесть подобных восклицательному знаку маркировок, три за pec. В этом выпущенном существе у его маски есть большой шрам, на том глазу что у Теслы было до использования рессурксионом.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 RefMasked.png, page 176

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тесла Линдокрус»

  • Фамилия Теслы

    12 сообщений
    • Если его имя  на с то его фамилия на z
    • Раз все, в целом, за, то я меняю. Три недели?! Куда делись три недели?!

Также на Фэндоме

Случайная вики