Фэндом

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Тенджиро Киринджи (Flag of Japan.svg 麒麟寺 天示郎 [Кириндзи Тэндзиро:])
Тенджиро Киринджи
Flag of Japan.svg 麒麟寺 天示郎 [Кириндзи Тэндзиро:]
— член королевской охраны. Он носит титул Демона горячих источников (Flag of Japan.svg 泉湯鬼 [сэнто:ки])
Демона горячих источников
Flag of Japan.svg 泉湯鬼 [сэнто:ки]
[1] и является Первым офицером (Flag of Japan.svg 第一官 [дайитикан])
Первым офицером
Flag of Japan.svg 第一官 [дайитикан]
Королевской охраны со званием Генерала восточных небес (Flag of Japan.svg 東方神将 [то:хо: синсё:], Flag of Japan.svg «священный генерал востока»)
Генерала восточных небес
Flag of Japan.svg 東方神将 [то:хо: синсё:]
Flag of Japan.svg «священный генерал востока»
.[2]

Внешность Править

Киринджи — очень высокий худощавый человек. Его длинные чёрные волосы собраны в длинный помпадур. Он почти постоянно жуёт соломинку. Вместо формы синигами он носит короткую рубашку до пояса с символикой нулевого отряда, которую он не застёгивает, целиком обнажая торс. Также в его обычную одежду входят чёрные хакама, большой жёлтый пояс и сандалии.[3]

Характер Править

Тенджиро обращается с Готеем 13, как с детьми, разговаривая свысока с большинством его членов, даже с некоторыми капитанами.[4] Замечая такое пренебрежительное отношение, остальные члены отряда приструняют его, обычно физической силой — ударом по голове.[5] Он уверен в своих силах, он говорит, что не стал бы вступать в бой с Яхве, если б не думал, что может победить.[6]

История Править

До того, как он попал в нулевой отряд, Киринджи был капитаном. Также когда-то в прошлом он научил целительным техникам Рецу Унохану.[7]

Изобретения Править

Тенджиро известен во многом как врач. Именно он изобрёл систему целебных горячих источников, за что Король душ принял его в нулевой отряд. Эти источники способны исцелить даже самые смертоносные и тяжёлые раны. Лечащая техника Киринджи базируется на использовании двух источников:

Белый источник.jpg
  • Ад белых костей (Flag of Japan.svg 白骨地獄 [хаккоцу дзигоку])
    Ад белых костей
    Flag of Japan.svg 白骨地獄 [хаккоцу дзигоку]
    : первый горячий источник, бассейн которого находится в окружении множества небольших водопадов и оборудован содзу - большой установкой из бамбуковых стеблей, из желоба которой также снисходят потоки лечебной воды. Предаваемый водам источников, пострадавший теряет всю свою кровь, ровно как и ранившую их духовную силу. Когда процедура окончена, тело отправляется во второй источник.
Кровавый.jpg
  • Ад кровавого пруда (Flag of Japan.svg 血の池地獄 [ти но икэ дзигоку])
    Ад кровавого пруда
    Flag of Japan.svg 血の池地獄 [ти но икэ дзигоку]
    : второй горячий источник в чистилище Тенджиро. Бурлящие воды бассейна, алые подобно крови, источают собой разгорячённые клубы дыма, что устремляются ввысь. После того, как процедуры в Источнике белой кости окончатся, избавленное от крови тело отправляется именно сюда, после чего её запасы пополняются, полностью восстанавливая пострадавшего.

Таким образом, если проделать данную процедуру несколько раз, то сгнившая кровь и чужеродная духовная сила целиком выходят из раненного, оставляя его чистым подобно стёклышку и обновляя тело новой кровью, делая его ещё здоровее, чем он был прежде.

Врач: Киринджи — невероятно умелый врач. Именно он научил Рецу Унохану, признанную лучшим врачом Общества душ, многим её техникам. К тому же, он был уверен, что он сможет вылечить большинство синигами, с ранами которых Унохана не справилась.[8] Его уникальный метод лечения основан на использовании воды из горячих источников, расположенных в его дворце.[9]

Гигантская духовная сила: Как член Королевской охраны, Киринджи обладает гигантской духовной силой.[10]

Мастер поступи: Киринджи обладает невероятным мастерством в мгновенной поступи. Он смог спокойно пройти за спину Сой-Фон, возможно, самой быстрой синигами в Обществе душ, а она его даже не заметила.[11] Когда он ещё жил в Обществе душ, его называли «Молниеносный Тенджиро» (Flag of Japan.svg 雷迅の天示郎 [Райдзин но Тэндзиро:])
«Молниеносный Тенджиро»
Flag of Japan.svg 雷迅の天示郎 [Райдзин но Тэндзиро:]
за навыки в этом искусстве.[12]
A71348fecd93.png

Тенджиро использует горячие источники для атаки

B7303f4eb629.png

Действие горячих источников

Большая физическая сила: Киринджи очень силён, он может спокойно взять и бросить взрослого человека на несколько метров.[13] Также однажды он простым ударом отправил Ичиго Куросаки в полёт.[14]

Enhanced Durability: Kirinji is durable enough to endure the unique healing properties of his hot springs for an extended period of time, unprotected, without rotting.[15]

Ōken: As one of the Royal Guards, Kirinji has the Ōken imparted in his bones, which grants him the ability to travel into and out of the Soul King Palace, as well as grant permission to others simply by willing it.[16]

Hot Spring Water Manipulation: Kirinji can call forth the water of his specialized hot springs and manipulate its movement and temperature as he desires. When used offensively, it envelops the enemy and burns away their bodies with its temperature and special properties,[17] or instantly replenish any lost blood of his comrades.[18]

Духовный мечПравить

Файл:588Kinpika.png
Кинпика (Flag of Japan.svg 金毘迦, Flag of Japan.svg «золотой блеск»)
Кинпика
Flag of Japan.svg 金毘迦
Flag of Japan.svg «золотой блеск»
:[19] В невысвобожденной форме представляет собой короткое лезвие со скошенным концом, закреплённое на длинном шесте. На лезвие надеваются деревянные «ножны», на которых написано «Киринджи» (Flag of Japan.svg きりんじ)
«Киринджи»
Flag of Japan.svg きりんじ
.[20] В ножнах меч напоминает весло.[21]
  • Шикай: Команда высвобождения — «Сияй, как солнце в небесах» (Flag of Japan.svg 天照一閃 [тэнсё: иссэн])
    «Сияй, как солнце в небесах»
    Flag of Japan.svg 天照一閃 [тэнсё: иссэн]
    .[21] При высвобождении клинок Кинпики начинает ярко сиять.[19]
Способности шикая: Неизвестны.

Цитаты Править

«
Вы кто? Готей 13, нет? Так?! Наш долг — защищать дворец Короля. Ваш — защищать Сейрейтей. И если вам нужны мы, чтобы справиться с вашей же работой, то какой вообще толк в таком названии?
(Сой-Фон[22])
»

Интересные факты Править

  • Помпадур Тенджиро выдерживает 120 кг веса.[23]
  • В изначальной версии манги команда высвобождения меча Тенджиро звучит как Сияй (Flag of Japan.svg 煌け [кирамэкэ])
    Сияй
    Flag of Japan.svg 煌け [кирамэкэ]
    . В книжном издании она была исправлена.[19]

Сноски Править

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тенджиро Киринджи»

  • Тенджиро

    6 сообщений
    • Он, похож на Рио так же, как средненький гот похож на другого гота. Серьезно, это же японская субкультура, они все похожи.
    • По-показанному он гораздо быстрее Йоруичи... Она не сильно превосходит Сой Фонг, а разница между ним и последней очевидна.

Также на Фэндоме

Случайная вики