ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Тенджиро Киринджи (Flag of Japan 麒麟寺 天示郎 [Кириндзи Тэндзиро:])
Тенджиро Киринджи
Flag of Japan 麒麟寺 天示郎 [Кириндзи Тэндзиро:]
 — член королевской охраны. Он носит титул Демона горячих источников (Flag of Japan 泉湯鬼 [сэнто:ки])
Демона горячих источников
Flag of Japan 泉湯鬼 [сэнто:ки]
[1] и является Первым офицером (Flag of Japan 第一官 [дайитикан])
Первым офицером
Flag of Japan 第一官 [дайитикан]
Королевской охраны со званием Генерала восточных небес (Flag of Japan 東方神将 [то:хо: синсё:], Flag of Japan «священный генерал востока»)
Генерала восточных небес
Flag of Japan 東方神将 [то:хо: синсё:]
Flag of Japan «священный генерал востока»
.[2]

Внешность Править

Киринджи — очень высокий худощавый мужчина. Его длинные чёрные волосы собраны в огромный помпадур. Он почти постоянно жуёт соломинку. Вместо формы синигами он носит короткую рубашку до пояса с символикой нулевого отряда, которую он не застёгивает, целиком обнажая торс. Также в его обычную одежду входят чёрные хакама, большой жёлтый пояс и сандалии.[3]

Характер Править

Тенджиро обращается с Готеем 13, как с детьми, разговаривая свысока с большинством его членов, даже с некоторыми капитанами.[4] Замечая такое пренебрежительное отношение, остальные члены отряда приструнивают его, обычно физической силой — ударом по голове.[5] Он уверен в своих силах, он говорит, что не стал бы вступать в бой с Яхве, если бы не думал, что может победить.[6]

История Править

До того, как он попал в нулевой отряд, Киринджи был капитаном. Также когда-то в прошлом он научил целительным техникам Рецу Унохану.[7]

Изобретения Править

Тенджиро известен во многом как врач. Именно он изобрёл систему целебных горячих источников, за что Король душ принял его в нулевой отряд. Эти источники способны исцелить даже самые смертоносные и тяжёлые раны.

519White Bone Hell
  • Ад белых костей (Flag of Japan 白骨地獄 [хаккоцу дзигоку])
    Ад белых костей
    Flag of Japan 白骨地獄 [хаккоцу дзигоку]
    : Первый горячий источник, бассейн которого находится в окружении множества небольших водопадов и оборудован содзу — большой установкой из бамбуковых стеблей, из желоба которой также снисходят потоки лечебной воды. Из помещённого в воду пострадавшего высасывается вся ранившая его духовная сила, вместе с его кровью. Когда процедура окончена, пострадавший отправляется во второй источник.[8] Киринджи может заставить воду левитировать и изменять её температуру, что позволяет ему использовать её в бою и обжигать противников.[9]
519Blood Pond Hell
  • Ад кровавого пруда (Flag of Japan 血の池地獄 [ти но икэ дзигоку])
    Ад кровавого пруда
    Flag of Japan 血の池地獄 [ти но икэ дзигоку]
    : Горячий источник, который выглядит как пруд, наполненный бурлящей кровью. Он используется для того, чтобы восполнить кровь тех, кто прошёл процедуру первого источника.[8] Также Киринджи использует воду из этого источника в бою, чтобы восполнить кровь товарища.[10]

Мастер исцеления: Киринджи — невероятно умелый врач. Именно он научил Рецу Унохану, признанную лучшим врачом Общества душ, многим её приёмам. К тому же, он был уверен, что он сможет вылечить большинство синигами, с ранами которых Унохана не справилась.[11] Его уникальный метод лечения основан на использовании воды из горячих источников, расположенных в его дворце.[12]

Гигантская духовная сила: Как член Королевской охраны, Киринджи обладает гигантской духовной силой.[13]

Мастер поступи: Киринджи обладает невероятным мастерством в мгновенной поступи. Он смог спокойно пройти за спину Сой-Фон, возможно, самой быстрой синигами в Обществе душ, а она его даже не заметила.[14] Когда он ещё жил в Обществе душ, его называли «Молниеносный Тенджиро» (Flag of Japan 雷迅の天示郎 [Райдзин но Тэндзиро:])
«Молниеносный Тенджиро»
Flag of Japan 雷迅の天示郎 [Райдзин но Тэндзиро:]
за навыки в этом искусстве.[15]

Большая физическая сила: Киринджи очень силён, он может спокойно взять и бросить взрослого человека на несколько метров.[16] Также однажды он простым ударом отправил Ичиго Куросаки в полёт.[17]

Высокая крепкость: Киринджи достаточно крепок, чтобы выдержать нахождение в своём целебном источнике в течение продолжительного времени без всякой защиты.[18]

Ключ Короля: Киринджи — один из членов королевской охраны, и его кости являются ключом Короля. Это позволяет ему свободно проходить во дворец Короля и обратно, а также позволять проходить другим людям, просто пожелав этого.[19]

Управление водой из горячих источников: Киринджи может призвать воду из своих горячих источников и использовать её в бою. Вода из Ада белых костей позволяет ему обжигать своих противников, а вода из Ада кровавого пруда позволяет ему восполнить кровь раненых товарищей.[9][10]

Духовный меч Править

588Kinpika

Кинпика в руках у Киринджи

Кинпика (Flag of Japan 金毘迦 [Кимпика], Flag of Japan «Золотой блеск»)
Кинпика
Flag of Japan 金毘迦 [Кимпика]
Flag of Japan «Золотой блеск»
:[20] В невысвобожденной форме представляет собой разновидность глефы. На лезвие надеваются деревянные «ножны», на которых написано «Киринджи» (Flag of Japan きりんじ)
«Киринджи»
Flag of Japan きりんじ
.[21] В ножнах меч напоминает весло.[22]
  • Шикай: Команда высвобождения — «Сияй, как солнце в небесах» (Flag of Japan 天照一閃 [тэнсё: иссэн])
    «Сияй, как солнце в небесах»
    Flag of Japan 天照一閃 [тэнсё: иссэн]
    .[22] При высвобождении клинок Кинпики начинает ярко сиять.[20]
Способности шикая: Неизвестны.

Цитаты Править

Aquote1
Вы кто? Тринадцать защитных отрядов, нет? Так?! Наш долг — защищать дворец Короля. Ваш — защищать Сейрейтей. И если вам нужны мы, чтобы справиться с вашей же работой, то какой вообще толк в таком названии?
(Сой-Фон[23])
Aquote2

Интересные факты Править

  • Помпадур Тенджиро выдерживает 120 кг веса.[24]
  • В изначальной версии манги команда высвобождения меча Тенджиро звучит как Сияй (Flag of Japan 煌け [кирамэкэ])
    Сияй
    Flag of Japan 煌け [кирамэкэ]
    . В книжном издании она была исправлена.[20]

Ссылки Править

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тенджиро Киринджи»

  • Тенджиро

    6 сообщений
    • Он, похож на Рио так же, как средненький гот похож на другого гота. Серьезно, это же японская субкультура, они все похожи.
    • По-показанному он гораздо быстрее Йоруичи... Она не сильно превосходит Сой Фонг, а разница между ним и последней очевидна.