ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Это отличная статья.
Тацуфуса Энджоуджи (Flag of Japan 円乗寺 辰房 [Эндзё:дзи Тацуфуса])
Тацуфуса Энджоуджи
Flag of Japan 円乗寺 辰房 [Эндзё:дзи Тацуфуса]
 — третий офицер восьмого отряда Готея 13.

Внешность Править

Крупный мужчина с толстыми кустистыми бровями и волосами, заплетёнными в две косички.[1] Он носит немного изменённую версию формы синигами, которая не закрывает левую сторону тела. На его открытом плече вытатуирована миги-мицу-домоэ, похожая на томоэ, изображённые на гарде его меча.[2]

Характер Править

Эго Тацуфусы примерно такого же размера, как и он сам. Встретившись с Ясуторой Садо в сражении, он стал махать мечом в разные стороны, издавая при этом странные звуки. Тацуфуса скрывает, что ему нравится капитан второго отряда, Сой-Фон.[1]

Сюжет Править

Общество душ Править

Ep37ChadsPunch

Чад бьёт Тацуфусу

Тацуфуса пытается остановить продвижение Ясуторы Садо в сторону места заключения Рукии Кучики. Через секунду после того, как Садо отправляет большое количество синигами в полёт через стену, Тацуфуса появляется перед ним и говорит, что Чад выбрал неправильный путь, и дальше он не пройдёт. После этого Тацуфуса начинает размахивать мечом вокруг себя, издавая при этом странные звуки. Он говорит, что это непробиваемая защита, но Садо отправляет его в полёт одним ударом в лицо. Затем, Садо говорит, что в его непробиваемой обороне было слишком много незащищенных мест. [3]

Мечи-звери (только в аниме) Править

События этой арки происходят только в аниме и не являются каноном.

Тацуфуса ненадолго появляется рядом с Казешини во время сражения офицеров Готея 13 и воплощений их мечей с Забимару и Сенбонзакурой, когда те случайно уничтожают здание Научно-исследовательского института синигами.[4]

Эксперт владения мечом: Тацуфуса — самопровозглашенный мастер сражения на мечах.[5]

  • Танец клинка Хозан (Flag of Japan 崩山剣舞 [Хо:дзан Кэмбу])
    Танец клинка Хозан
    Flag of Japan 崩山剣舞 [Хо:дзан Кэмбу]
    : Уникальный приём Тацуфусы. Он размахивает мечом вокруг своего тела с высокой скоростью, что, по его мнению, не позволяет противнику ударить его. Эта техника была побеждена лишь раз — Ясуторой Садо.[5]

Духовный меч Править

Хозан (Flag of Japan 崩山 [Хо:дзан], Flag of Japan «Падающая гора»)
Хозан
Flag of Japan 崩山 [Хо:дзан]
Flag of Japan «Падающая гора»
, меч Тацуфусы, принимает форму обычной катаны с красной рукоятью, к которой привязана короткая красная верёвочка.[6] Гарда округлой формы, на ней нарисованы круглые завитки — томоэ — по углам от рукояти и лучи, исходящие из центра к широкой стороне.[7]
  • Шикай активируется командой «Пляши» (Flag of Japan 乱舞せよ [рамбусэё])
    «Пляши»
    Flag of Japan 乱舞せよ [рамбусэё]
    .[1] Способности меча неизвестны.
  • Банкай: Ещё не достигнут.

Интересные факты Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 RefSouls, стр. 135
  2. Bleach bw Глава 105, стр. 13-14
  3. Bleach bw Глава 105, стр. 12-16
  4. Bleach Серия 263
  5. 5,0 5,1 Bleach bw Глава 105, стр. 14-16
  6. Bleach Серия 37
  8. BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 128

Навигация Править