Викия

Блич вики

Тайт Кубо

866статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Тайт Кубо
Тайт Кубо.jpg
Дата рождения 26 июня 1977
Место рождения Префектура Хиросима, Япония
Возраст 39
Национальность Японец
Профессиональный статус
Работа Мангака
Известен за Порошок зомби

Блич

Нориаки Кубо (Flag of Japan.svg 久保 宣章 [Кубо Нориаки])
Нориаки Кубо
Flag of Japan.svg 久保 宣章
Киридзи: Кубо Нориаки
, известный под псевдонимом
Тайт Кубо (Flag of Japan.svg 久保 帯人 [Кубо Тайто])
Тайт Кубо
Flag of Japan.svg 久保 帯人
Киридзи: Кубо Тайто
, — японский мангака. Его наиболее значительная работа — манга-сериал Блич.

Биография Править

Сын члена городского совета Фучу (район Аки, Хиросима), Нориаки Кубо закончил местную старшую школу. В 18 лет он опубликовал первый концепт Порошка зомби, но его отвергли. Порошок зомби отклоняли несколько раз, но когда Кубо было 22, его наконец приняли и стали публиковать в Сёнен Джампе. Это продолжалось недолго, манга была закрыта из-за низкой популярности.

Следующая же его крупная работа обрела больший успех. В Бличе больше 500 глав, с 2004 года выпускается аниме-адаптация. Манга получила премию Шогакукан в категории сёнен в 2005 году.[1] Кубо и Макото Мацубара являются соавторами нескольких новеллизаций сериала Блич, опубликованных издательством Шуэйша.[2] 16 декабря 2006 года был выпущен первый полнометражный фильм Блич, 22 декабря 2007 года — второй, 13 декабря 2008 — третий и 4 декабря 2010 — четвёртый. Также Кубо появился в 112 эпизоде японской радиопрограммы Bleach B-Station. Он дал интервью Масаказу Морите, актёру, озвучивающему Ичиго Куросаки, главного героя Блича, и ответил на вопросы фанатов.[3] 6 июля 2008 Кубо в первый раз поехал в США, где появился на фестивале San Diego Comic-Con International.[4] В декабре 2012 года Кубо сообщил, что женился.[5]

Влияния Править

Кубо решил стать мангакой ещё в начальной школе. Когда он уже стал рисовать мангу, он заинтересовался архитектурой и дизайном. Наибольшее влияние на него оказали Saint Seiya Масами Курумады, где все песонажи носили броню и интересное оружие, и Ge Ge Ge no Kitaro Шигеру Мизуки, в которой ему нравились монстры. Однажды Кубо захотелось нарисовать синигами в кимоно, что стало концептом Рукии Кучики и легло в основу дизайна синигами и всего мира Блича.[6]

Кубо также говорил, что он хочет сделать сериал таким, что целиком его можно прочувствовать только при чтении манги, и отклонял все идеи по съёмке художественного фильма по Бличу.[7]

Кубо говорит, что когда он рисует сцену сражения, он сначала представляет её на пустом фоне, потом ищет лучший ракурс и зарисовывает её.[8] После этого он старается сделать раны как можно более реалистичными, чтобы читатель мог прочувствовать всю боль персонажа.

В одном интервью Кубо рассказал, что он участвовал в конкурсе манги журнала и не выиграл, но один из редакторов заметил его талант, и впоследствии они работали вместе над некоторыми проектами.[9]

Вскоре после этого, его первая короткая манга Ultra Unholy Hearted Machine была опубликована в Weekly Shonen Jump Special Шуэйши в 1996. Потом он выпустил ещё два коротких рассказа и в 1999 в Сёнен Джампе появился его первый сериал — Порошок зомби, выходивший до 2000 года.

Следующий сериал Кубо, Блич, рассказывающий о школьнике, который становится синигами и сражается со злыми духами, начал выходить в том же журнале в 2001 году. В манге Блич уже более 500 глав, аниме-адаптация насчитывает 366 серий.

Манга получила премию Шогакукан в категории сёнен в 2005 году.[10]

По мотивам Блича было нарисовано четыре полнометражных аниме.

Работы Править

Короткие рассказы Править

  • «Ultra Unholy Hearted Machine» (1996, Weekly Shonen Jump Special. Появляется во втором томе Порошка зомби.)
  • «Rune Master Urara» (Flag of Japan.svg 刻魔師 麗 [Кокумаси Урара])
    «Rune Master Urara»
    Flag of Japan.svg 刻魔師 麗
    Киридзи: Кокумаси Урара
    (1996, Weekly Shonen Jump. Появляется в третьем томе Порошка зомби.)
  • «Bad Shield United» (1997, Weekly Shonen Jump. Появляется в четвёртом томе Порошка зомби. Также в Бличе был упомянут вымышленный фильм под названием Bad Shield United 2.)

Сериалы Править

Обе манги сначала выходят в журнале Weekly Shonen Jump, а потом выпускаются токийским издательством Шуэйша.

  • Порошок зомби (1999–2000, Weekly Shonen Jump, Шуэйша. Издана в четырёх томах и остановлена.)
  • Блич (2001-н.в., Weekly Shonen Jump, Шуэйша. Издана в пятидесяти четырёх томах. В России выпущено 12 томов. Блич был лицензирован издательствами Эксмо и Комикс-Арт, после прекращения их сотрудничества 6 марта 2012 года права на мангу остались у Эксмо.)

Графические альбомы Править

Другое Править

Примечания Править

  1. [1]
  2. [2]
  3. Тайт Кубо, Масаказу Морита. (Август 2007). Интервью Кубо Тайта, Bleach B-Station 112. Япония: Bleach B-Station.
  4. [3]
  5. Jump Festa 2012
  6. [4]
  7. Shonen Jump #39. Volume 4, issue 3. March 2006. Viz Media. 010.
  8. [5]
  9. U.S. Shonen Jump magazine; Volume 4, Issue 3
  10. [6]
  11. All Colour But The Black

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики