ФЭНДОМ

Тайкон(Flag of Japan 太金 [Тайкон])
Тайкон
Flag of Japan 太金 [Тайкон]
[1] — обитатель ада. Член группы грешников, возглавляемой Шуреном.

Внешность Править

Он появляется как тучный человек с бледно-светлыми волосами. Его броня украшена круглыми линиями, исходящими из его живота и плеч. Он имеет четыре метки в виде тёмных слезинок на каждой щеке и одну на нижней части его живота его доспехов. Цепи его доспеха расположены на его сосках.[2]

Экипировка Править

  • Плащ и маска: Когда позволяет себе выйти за пределы ада, Тайкон носит черный плащ и маску, чтобы полностью скрыть свой внешний вид, чтобы постоянно бдительные стражи ада не заметили его временного побега. Этот наряд также ограничивает его силы в определенной степени.[3]

Силы и способность Править

Повышенная скорость: Несмотря на тучную внешность, Тайкон способен двигаться на высоких скоростях.[4]

Энергетические выстрелы: Он продемонстрировал способность освобождать энергию взрыва, которая была в состоянии оттеснить Аарониро Арруруэри, эспаду, в его Ресуррексионе.[2]

Повышенная прочность: Тайкон продемонстрировал повышенный уровень прочности, он был в состоянии взять на себя Гецугу Теншо Ичиго Куросаки и остаться невредимым.[3]

Taikon's Reishi Absorption technique

Тайкон поглощает рейши из стрел Урю.

Поглощение рейши: Тайкон обладает уникальной способностью поглощать рейши вражеских атак гигантской парой губ, которые появляются на его теле. После того, как они поглощены, Тайкон может выпустить рейши в массированную атаку с «поцелуем» в виде фиолетовой энергии взрыва, которая оставляет след на земле в форме сердца. Тайкон также может использовать эту способность, чтобы абсорбировать оружие врага, как это было с лезвием Кокуто.[3]

Цитаты Править

  • (Урю Исиде)
    «Спасибо за еду!»[3]

Ссылки Править

  1. Bleach: Official Invitation Book The Hell Verse.
  2. 2,0 2,1 Bleach bw Глава i, стр. 14
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Bleach Фильм четвёртый: Глава про ад
  4. Bleach Серия 299

Навигация Править