ФЭНДОМ

Сюсуке Амагай (Flag of Japan 天貝 繍助 [Амагай Сю:сукэ])
Сюсуке Амагай
Flag of Japan 天貝 繍助 [Амагай Сю:сукэ]
был капитаном третьего отряда, заняв этот пост после предательства предыдущего капитана, Гина Ичимару.[1] Он стоял за заговором Касумиоджи.[2]

Внешность Править

Сюсуке Амагай имеет немного взъерошенный вид, у него растрёпанные волосы и щетина на лице. Он высокий и мускулистый синигами с тёмно-фиолетовыми волосами до подбородка. В отличие от своего предшественника, он носит хаори с длинными рукавами. Не считая дополнительных ножен и странной бумаги, которую он хранит в складках одежды, он носит обычную форму синигами.[1]

Характер Править

Притворяясь союзником, Амагай был довольно дружелюбным и добродушным. Несмотря на всю свою законопослушность, он готов нарушить правила, чтобы найти истину.[3] Решительный, харизматичный, с сильными моральными принципами, он быстро показывает себя способным лидером и зарабатывает уважение своих подчинённых, в первую очередь, лейтенанта Изуру Киры, который поначалу относился к Сюсуке с большим недоверием.[4]

На Амагая очень сильно действует алкоголь, он пьянеет даже от еды, в состав которой входит немного спиртного, и начинает странно себя вести, просто надышавшись парами сакэ.[3] Хотя товарищи по отряду поначалу смотрели на него свысока, методы и этика Амагая в конце концов зарабатывают их уважение. Сюсуке также способствует совместной работе и согласованности между отдельными бойцами. Он использовал эти методы в разведывательном подразделении и продвигает их в своём новом отряде.[4]

На самом деле Амагай куда более жестокий человек. Его натура очень обманчива. Он манипулировал всеми событиями, которые произошли в клане Касумиоджи с полным равнодушием к жизням вовлечённых во всё это людей. Он демонстрирует твёрдое, почти упрямое намерение убить Генрюусая Шигекуни Ямамото за то, что он убил его отца, и Луричиё Касумиоджи за то, что она родилась в клане, ответственном за разработку баккото. Кроме того, он имеет привычку дразнить врагов, даже вне сражений. Также он довольно высокомерно себя ведёт, считая себя непобедимым со своими банкаем и баккото. Несмотря на свою жестокую натуру, он готов пощадить тех, кого считает непричастным к смерти отца. Он говорит Ичиго Куросаки, что отпустил бы его, если бы тот не ввязался в его конфликт с Ямамото, хотя и считает, что человек не должен терять свою жизнь во внутренних разборках Общества душ.[5]

История Править

Ep187AmagaiFindsFather

Сын Шинъэцу Кисараги, который находит своего умирающего отца.

Амагай изначально был рождён под иным именем. Его отцом был один из членов первого отрядаШинъэцу Кисараги. После того, как он долгое время не видел его, то он отправился на поиски. Он обнаружил своего отца в месте, где тренировался с своим духовным мечом. После его смерти он узнал, что его отец был убит Генрюусаем Шигекуни Ямамото. Он также слышал, как его отец говорил своеобразное слово: баккото. [6]

Несколько лет спустя он вступил в Готей 13 и изменил свою личность, чтобы узнать правду о смерти своего отца. Он заявил, что пришёл из Руконгая и взял новое имя: «Сюсуке Амагай». После того, как он стал синигами, Амагай постоянно собирал информацию и исследовал баккото. В конце концов он узнал о том, что такое баккото, и что они тайно производятся кланом Касумиоджи. Затем пришёл к выводу, что его отец был убит, потому что он пытался узнать правду про баккото. Поскольку он думал, что Ямамото убил его, чтобы скрыть баккото, он поклялся отомстить капитану.[6]

Ep187AmagaiInPatrolCorps

Амагай во время пребывания в разведывательном подразделении.

На протяжении многих лет Амагай тренировался, чтобы отомстить Ямамото. В течение этих лет он также завоевал доверие клана Касумиоджи и получил свой баккото от Гёкаку Кумоя. В итоге он вступил в разведывательное подразделение и поднялся в их рядах.[6] После дезертирства Гина Ичимару из Общества душ Амагай в конечном итоге занял пост капитана 3-го отряда. Во время экзамена он сражался с капитаном Кенпачи Зараки и прошел, что, по словам капитана Саджина Комамуры, беспрецедентно для разведывательного подразделения.[1]

Мастер владения мечом: Сражаясь с мастером-фехтовальщиком калибра Кенпачи Зараки и не получив никаких известных травм, Амагай обладает значительным мастерством как фехтовальщик. Он сражается очень эффективно, прикладывая значительную силу в свои атаки и может контратаковать с разных углов.[4] Амагай сражается с большим мастерством против Ичиго, когда он находится в банкае, и позже, когда он надевает свою маску пустого, несмотря на увеличение силы Ичиго.[5]

Эксперт поступи: Во время своей первой битвы с Ичиго Амагай легко справлялся с атаками Ичиго и противостоял им. Ичиго признался, что был впечатлён скоростью Амагая.[7]

Ep186AmagaiKidō

Уникальное кидо Амагая.

Мастер кидо: Амагай разработал форму телепортации, о существовании которой Рукия, как владеющая кидо, не знала. Он может использовать эту способность, чтобы полностью скрывать своё присутствие и духовную энергию, не позволяя отслеживать его.[2]

Эксперт рукопашного боя: Как бывший высокопоставленный член отряда тайных операций, Амагай весьма опытен в этом навыке. Во время своей первой битвы с Ичиго Амагай схватил клинок Ичиго во время атаки и отбросил Ичиго в сторону.[7]

Гигантская духовная сила: Его реяцу довольно мощная, даже с высвобождением его шикая, улавливая даже внимание Ичиго. Большой контроль над своей духовной силой позволяет ему подавлять пожирающие свойства баккото.[8]

Повышенная выносливость: Даже после высвобождения большого количества реяцу и сражения с Ичиго в банкае и с маской пустого, Амагай оставался способным наносить сильные удары, в то же время выдерживая мощные удары. Он обладает высокой устойчивостью к урону, который может убить или вывести из строя кого-либо ещё.[5]

Повышенная сила: Он обладает большой силой, которой он пользовался с хорошим эффектом, сражаясь с Ичиго, сдерживая атаки только одной силой и даже отталкивая назад Гецугу Теншо.[5]

Острый интеллект: Будучи лидером патрульного подразделения в течение столетней миссии, и вскоре после того, как он стал капитаном Готэя 13, Амагай является высокопрофессиональным мыслителем.[1] В битве он может быстро адаптироваться к новым событиям и действовать соответственно им. Лучшим примером его интеллекта является его тщательно разработанный план отомстить за отца, эффективно манипулируя несколькими ситуациями в соответствии с его потребностями.[6]

Духовный меч Править

Райка (Flag of Japan 雷火 [Райка], Flag of Japan «Вызванный молнией пожар»)
Райка
Flag of Japan 雷火 [Райка]
Flag of Japan «Вызванный молнией пожар»
: В своей запечатанной форме представляет собой Кодати. Он имеет оливково-зелёную рукоятку с бронзовой лупой-цубой. Он носит его в красных ножнах, прикрепленных к ремню, висящему на талии.[7]
RaikaRelease

Райка высвобождается.

  • Шикай: Команда высвобождения — Разрывай (Flag of Japan 断ち切れ [татикирэ])
    Разрывай
    Flag of Japan 断ち切れ [татикирэ]
    . Амагай держит свой духовный меч в перевёрнутом виде за спиной и называет команду освобождения. В своём шикае Райка принимает форму белого длинного меча, с крючком в конце и изогнутыми трубами, которые образуют рукоять. После трансформации трубы испускают пламя, как в форме шикая, так и в банкае. Пламя, излучающееся из отверстий, создаёт звук, подобный трубе.[7]
Особая способность шикая: Трубы испускают огонь, нагревая лезвие и заставляя его приобретать более огненный цвет. При нагревании клинка он становится достаточно сильным, чтобы сопротивляться и отталкивать Гецугу Теншо Ичиго.[7]
RaikaFireball

Амагай создаёт огненный шар.

  • Огненный шар: Амагай может сосредоточить огненные шары на крюке, и, развернув вперёд, он может запускать большие огненные шары по воздуху в свою цель. Его сила атаки достаточно велика, чтобы противостоять шикаю Хёринмару, сильнейшего ледяного духовного меча.[9](Не названа)
  • Огненные гейзеры: Амагай может сосредоточить огненные шары на крюке и, ударив им об землю, создать большие огненные разломы, которые доходят до врага на высоких скоростях.[7] (Не названа)
Shusuke; Bankai

Амагай с Райка Гоэн Каку и баккото.

  • Банкай: Райка Гоэн Каку (Flag of Japan 雷火豪炎殻 [Райка Го:эн Каку], Flag of Japan «Вызванный молнией пожар, скорлупа великого пламени»)
    Райка Гоэн Каку
    Flag of Japan 雷火豪炎殻 [Райка Го:эн Каку]
    Flag of Japan «Вызванный молнией пожар, скорлупа великого пламени»
    : Амагай вытягивает свой духовный меч перед собой, когда вокруг него разгорается огонь. Райка становится большой и более подробной версией своего прежнего «я». Райка Гоэн Каку принимает форму увеличенного меча с крюком на конце и изменяет цвет клинка на малиново-красный. Внутренняя сторона клинка имеет несколько зубчатых кромок. Большая белая раковина с светло-фиолетовой отделкой покрывает рукоятку. За ним скрывается массивное пустое оплечье/щит с ручкой. В этой форме меч примерно такой же высокий, как Амагай.[6]
Особая способность банкая: В этом виде клинок меча становится огненным, и огонь стреляет из оплечья, когда его способности используются. Огненные взрывы меча более сильнодействующие, большие и мощные в этой форме, а оплечье на его мече может быть использовано для защиты.[5]
Ep188Flamethrower4

Амага использует Огнемёт.

  • Огнемёт: В этой форме оплечье действует как огнемёт высокой интенсивности, когда он поворачивается к противнику, сжигая землю на своем пути.[5] (Не названа)
  • Усиленный огненный шар: Как и в своём шикае, Амагай может использовать огненные шары как средних, так и больших размеров с крюка его клинка. Он может стрелять маленькими огненными шарами в быстрой последовательности, вращая клинок над своей головой.[5] (Не названа)
  • Усиленные огненные гейзеры: Амагай может втолкнуть свой нагретый клинок в землю и создать источники огня, которые извергаются из земли на небольшом расстоянии от него.[5] (Не названа)
  • Огненные разломы: Амагай нагревает свой клинок, поглощая его огнём и, ударив им по земле, создаёт большую волну огня, которая мчится вперёд и уничтожает любого врага, который окутывается огнём. Она достаточно сильна, чтобы заставить Ичиго использовать свою маску.[5] (Не названа)
  • Огненная волна: Когда его клинок нагревается, Амагай держит его вертикально и ударяет мечом об землю, создавая волну огня, которая направляется к врагу. Пока он выглядел сильным, Ичиго мог с лёгкостью пройти через неё.[5] (Не названа)
  • Гоэн Рюга (Flag of Japan 業炎龍牙 [Ультрапламя драконьего клыка])
    Гоэн Рюга
    Flag of Japan 業炎龍牙 [Ультрапламя драконьего клыка]
    : Амагай вращает свой меч над головой, и лезвие охватывается огнём, в то время как пламя стреляет из оплечья и молнии. Затем он ударяет клинком об землю, сопровождаемый огнем. Земля начинает дрожать, и несколько огненных копий стреляют из земли под разными углами, чтобы уловить противника в огненную тюрьму. Однако этот метод оставляет Амагая очень уставшим. Он способен выпустить по крайней мере одно огненное копьё за раз с земли.[5]
Goen Ryuga, Homura

Гоэн Рюга: Хомура.

  • Гоэн Рюга: Хомура (Flag of Japan 業炎龍牙 焔 [Окончательное пламя драконьего клыка: Вспышка])
    Гоэн Рюга: Хомура
    Flag of Japan 業炎龍牙 焔 [Окончательное пламя драконьего клыка: Вспышка]
    : Амагай поднимает меч над головой и полностью покрывает его пламенем. Затем он замахивается на своего противника, запуская в него гигантский огненный шар.[8]
  • Райендан (Flag of Japan 雷炎弾 [Молниеносные огненные шары])
    Райендан
    Flag of Japan 雷炎弾 [Молниеносные огненные шары]
    : Он использует кончик своего меча, чтобы запустить множество огненных шаров в своего противника.[8]

Баккото Править

Shusuke; Bakkoto Ability

Камертонная вилка Амагая и его духовный меч.

Форма камертонной вилки: Баккото Амагая имеет форму камертонной вилки, согнутой вовнутрь, а кончики лопастей изогнуты наружу. Он держит его в широких белых ножнах, которые висят на правой стороне талии Амагая.[1] Он обладает некоторыми уникальными способностями.

  • Взрыв энергии: Амагай может стрелять зелёными энергетическими взрывами из своего оружия. Эти взрывы достаточно мощны, чтобы уничтожить Ловчий таран в Разделителе миров.[1]
  • Энергетический клинок: Постукивая лезвием своего оружия по рукоятке своего духовного меча, Амагай может произвести большой клинок зеленой энергии из своего оригинального оружия.[3]
  • Поле связи: Пронзая землю Энергетическим клинком, Амагай может погрузиться в большой столп зеленой энергии. При этом он может общаться с другими людьми в определенной области.[3]
E187 - 09

Баккото Амагая в истинной форме.

Истинная форма: Ядро глаза этого баккото скрыто в нижней части рукоятки. Он уникален тем, что питается ядрами других баккото. Путём тэппинга, когда он держится в перевёрнутом состоянии, ядра высвобождаются, расширяясь, как завитки, вверх и вокруг правой руки Амагая, превращаясь в бронированную чёрную перчатку в форме дракона. Начиная с первоначального выпуска, перчатка может полностью охватывать всю руку, создавая коготь на руке. Компонент, похожий на пояс, попадает на левое плечо Амагая и доходит до его талии, содержащей пять ядер баккото. Крепление бронированной правой руки и пояс — это что-то напоминающее хвост дракона, который свободно свисает с верхней части спины.[6]
ZanpakutōNullification

Амагай нуллифицирует духовный меч Ямамото.

  • Особая способность баккото: Когда он используется, то распространяется вниз и генерирует духовное энергетическое лезвие из того, что напоминает рот дракона. Когда он погружается в землю, он посылает резонансный импульс, способный полностью отрицать силы синигами. Сила работает, отделяя синигами от его/её связи с их духовной энергией, эффективно делая каждый духовный меч в окрестностях бесполезным до тех пор, пока сила активна. Это также может быть сделано путём прямого удара по духовному мечу. Однако способность не влияет на собственный духовный меч Амагая. В свою очередь, он также практически не влияет на силы пустого, такие как силы Ичиго-вайзарда.[6]

Появление в других проектах Править

Амагай также появляется в мобильной игре Bleach: Brave Souls, будучи выбранным с техникой/зелёным атрибутом пятизвездочного персонажа в специальном вызове аниме. Он по-прежнему доступен через премиальные вызовы и всегда находится в своем банкае и с баккото. Его способности состоят из огнемётных и огневых атак, а также с Гоэн Рюга, духовной бомбы, которая наносит ожог.

Интересные факты Править

  • В некоторых случаях, когда Амагай владеет своим духовным мечом, в его ножнах можно было увидеть рукоять.[7] Вероятно, это ошибка анимации.
  • В восьмом опенинге Bleach, Chu-Bura и в Bleach: Versus Crusade, Амагай использует способность клинка баккото как зачарованный клинок.[10]

Цитаты Править

  • «Разрыв ощущался теми, кто был оставлен... Ненависть тех, кто выжил... Те, кто получает бремя эмоций, так мрачно принимают контроль над ними. Всё, чего я хотел, это их смерти. Этот вопрос преследовал мои мысли, но ответ уже потерялся. «Ты не найдешь ответа, пока не убьёшь всех». Это было решение, которое я принял. Я стёр «место назначения» с моими врагами. Я не боюсь смерти, пока я могу отомстить за себя. Вот почему я силён.»[5]
  • «Как ваш капитан, я буду защищать вас любой ценой. Это и есть роль капитана.»[1]
  • (Ямамото, Луричиё и Ичиго) «Это никогда не кончится. Пока моя месть не будет свершена. Генруюсай Шигекуни Ямамото... Луричиё Касумиоджи... И ты, Ичиго Куросаки. Я отправлю вас в ад!»[5]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Bleach Серия 168
  2. 2,0 2,1 Bleach Серия 186
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Bleach Серия 179
  4. 4,0 4,1 4,2 Bleach Серия 172
  5. 5,00 5,01 5,02 5,03 5,04 5,05 5,06 5,07 5,08 5,09 5,10 5,11 5,12 Bleach Серия 188
  8. 8,0 8,1 8,2 Bleach Серия 189
  9. Bleach Серия 185
  10. Opening 8: Chu-Bura

Навигация Править