Фэндом

Блич вики

Сюнсуй Кьёраку

882статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Как по мне, это было бы бесполезной тратой времени — не танцевать несмотря ни на что.
»
Сюнсуй Сакураносуке Кьёраку (Flag of Japan.svg 京楽 次郎 総蔵佐 春水 [Кё:раку но Дзиро:
Сакураносукэ Сюнсуй]
, «Cюнсуй Сакураносуке,
второй сын Кьёраку
»)
Сюнсуй Сакураносуке Кьёраку
Flag of Japan.svg 京楽 次郎 総蔵佐 春水 [Кё:раку но Дзиро:
Сакураносукэ Сюнсуй
]

«Cюнсуй Сакураносуке,
второй сын Кьёраку
»
— главнокомандующий Готея 13 и капитан первого отряда, ранее — капитан восьмого отряда. Его лейтенанты — Нанао Исе и Генширо Окикиба.

Внешность Править

Ch515CaptainKyōraku.png

После ранения Сюнсуй стал носить повязку

Сюнсуй Кьёраку — высокий мужчина с серыми глазами и волнистыми каштановыми волосами, собранными в длинный конский хвост, также одна прядь свисает с левой стороны лица. У него волосатая грудь, руки и и ноги. Он носит соломенную шляпу и розовое, украшенное цветами дамское кимоно, накинутое на плечи прямо поверх капитанского хаори. Хотя его хаори и оби стоят дешево, его заколки с красными цветочками очень дорогие. Он не надевает таби (носки) под сандалии. Вокруг рта и на щеках у него короткая щетина. За сто лет до предательства Айзена у Сюнсуя были коротенькие усы над верхней губой. Цветочный рисунок на его кимоно тогда был другим. После сражения с Ванденрейхом Сюнсуй стал носить повязку на правом глазу, который был повреждён во время битвы. Верхняя часть его уха также была срезана.[2]

Когда он был ребёнком, у Сюнсуя были более короткие и неопрятные волосы. Он носил украшенное узором кимоно.[3]

Характер Править

Кьёраку — спокойный и харизматичный мужчина, что проявляется в его манере одеваться и в отношении к другим. Его редко увидишь без улыбки на лице. В своё свободное время он часто пьёт саке в барах и спит. Он любит паровые булочки, которые идут вместе с саке, но ему не нравится порошковый зелёный чай. В остальное время он любит приударить за женщинами, в особенности за своим лейтенантом, Нанао Исе, которую он зовет «моя Нанаочка», и своим бывшим лейтенантом, Лизой Ядомару. Кьёраку стремится общаться в более неформальной манере со всеми, нежели остальные капитаны. Он обычно обращается к своим коллегам-капитанам и другим синигами исключительно по званию и имени. Капитан Кьёраку написал любовный роман под названием «Розовый путь», который выпускался в «Вестнике Сейрейтея», но так и не стал популярным. Кьёраку не получил ни единого письма или подарка на день рождения от своих читателей, что, тем не менее, его нисколько не беспокоит.[4]

Кьёраку очень миролюбивый человек, который всячески старается не доводить дело до боя, решая все словами, хотя он и не хочет оскорблять оппонентов, отказывая им в сражении. Слегка эксцентричный Кьёраку также старается произвести на противника впечатление.[5] Хотя Кьёраку всячески пытается отговорить противника от драки, он будет сражаться, если того потребует ситуация, как это было в битве с Койотом Старком. Когда Старк предложил лишь притвориться, что они сражаются, он отвергает это предложение, хотя и замечает, что сам предпочёл бы поступить точно так же.[6] Он показывает свою честь и честность во время сражений. Он отказывается воевать с детьми или даже в присутствии ребенка.[7] Он всегда поддерживает хотя бы видимость уважения к сопернику и свою вежливость во время боевых действий[8] и предпочитает сражаться только один на один.[9] Хотя, конечно, он не гнушается обманных манёвров и ударов со спины. Даже сражаясь с очень сильными противниками, такими как Старк или Айзен, он редко теряет хладнокровие, и частенько даже умудряется немножко побеседовать или пошутить со своими оппонентами.

Несмотря на то, что он один из сильнейших и старейших капитанов, Кьёраку остается скромным и не высокомерным по поводу своей силы, признавая, например, то, что, Тоширо Хицугая имеет должный потенциал, чтобы стать сильнее, чем он сам сейчас.[10][11] Кьёраку показывает свою большую неприязнь к битвам, говоря Лаву Аикаве о том, что не имеет значения, вы должны кому-то или должны вам; как только вы начинаете сражаться, вы неправы в любом случае.[12] Он также не любит лишать жизни невинных людей, что показал, оставив Ясутору Садо в живых, когда Нанао предложила его убить.[13]

История Править

Youngshunsui.jpg

Молодой Сюнсуй Кьёраку в академии.

Сюнсуй — второй сын высокопоставленной дворянской семьи Кьёраку. Несмотря на такую старую и престижную родословную, он не любил обучение и тренировки, предпочитал ухаживать за дамами, хотя, по словам главнокомандующего Ямамото он был в состоянии разглядеть правду и очень мудр для своего возраста. Поэтому он, против своей воли, был направлен в Академию синигами. At some point in Shunsui's Academy days, Shunsui trespassed into Yamamoto's room. After being chastised by Yamamoto, he asked about the painting in his room, and Yamamoto replies that it was a monster that caused strife when it was around.[14] В академии он познакомился с Джуширо Укитаке, который стал его лучшим другом. Они стали одними из первых синигами, ставших капитанами после академии. Кроме того, их лично тренировал Ямамото.[15][16] Они с Укитаке являются старейшими среди капитанов Готея 13, за исключением Рецу Уноханы и самого Ямамото. Все четверо уже были капитанами по меньшей мере 110 лет назад.[17]

Shunsuipendulum.jpg

Сюнсуй Кьёраку в качестве капитана более ста лет назад

110 лет назад, он имел уникальные отношения со своим лейтенантом Лизой Ядомару. В отличие от его отношений с нынешним лейтенантом Нанао Исе, Лиза была более общительной и извращённой, такой же как он и сам. Но он понимал, что его пост требует от него быть более «взрослым».[18] Он также был первым, кто небрежно упомянул интересовавшемуся лейтенанту Сосуке Айзену, что бывшего капитана 12-го отряда повысили в королевскую охрану.[19] Кьёраку присутствовал на вручении звания капитана Кисуке Урахаре.[20]

Ep210ShunsuiReassuresUrahara.png

Кьёраку убеждает Урахару

9 лет спустя Сюнсуй присутствует на экстренном совещании, созванном главнокомандующим Ямамото. Тот решает создать следственно-оперативную группу для поиска пропавших офицеров 9-го отряда. Сюнсую Ямамото приказывает охранять Сейрейтей.[21] Когда Ямамото решает отправить туда и капитана отряда кидо Тессая Цукабиши, и его лейтенанта Хачигена Ушоду, Сюнсуй предлагает ему отправить только Хачи, а вместо Тессая послать Лизу. Он пытается взбодрить потрясенного Кисуке Урахару, сказав ему, чтобы он не волновался за своего лейтенанта, Хиори Саругаки, которая была послана помочь 9-ому отряду, потому что она сильная, пусть и не такая сильная, как Лиза.[22]

Ep211ShunsuiAizen.png

Кьёраку видит «Айзена»

Во время ночного патруля он встречает некоторых членов отряда, которые были на страже, и благодарит их за несение вахты в Сейрейтее. Он так же замечает Сосуке Айзена, возвращающегося с ночной прогулки, и бормочет себе под нос, что, вероятно, он перемудрил со своими подозрениями. Позже к нему подходит маленькая Нанао Исе, которая пришла чтобы увидеть его лейтенанта, Лизу Ядомару. Сюнсуй вспомнил, что Нанао приходит сюда около первого числа каждого месяца, и Лиза читает ей книжку. Нанао подтвердила это, и Кьёраку рассказал, что Лиза сейчас на задании, но скоро вернётся.[23]

Через некоторое время после инцидента с пустификацией Сюнсуй, вместе с остальными капитанами, выслушивает отчёт Ишшина Шибы о странном пустом, с которым ему пришлось сражаться. Он смеётся над Маюри, раздражённым тем, что капитан десятого отряда не забрал тело пустого, чтобы он мог его изучить.[24]

Kyoraku.jpg

Боевые данные Кьёраку Top: Offense (90), Top Right: Defense (90), Bottom Right: Mobility (90), Bottom: Kidō/Reiatsu (100), Bottom Left: Intelligence (90), Top Left: Physical Strength (70). Total: 530/600.[25]

Мастер владения мечом: Ненавидя саму идею быть вовлеченным в бой, Кьёраку является одним из самых искусных фехтовальщиков во всём Обществе душ. Он крайне легко приспосабливаемый боец; два меча в совокупности с амбидекстрией делают его очень опасным противником. Кьёраку обычно размахивает с большей силой левой рукой, чем правой, однако он запросто может переключиться на другую руку или сбалансировать силы между двумя руками, что позволяет ему удивить соперника. Кьёраку говорит, что он использует вакидзаси только в тех ситуациях, когда его катаной становится совсем трудно управлять. Он утверждает, что обычно он не использует их вместе. Лучший пример мастерства Сюнсуя — это его сражение на равных с невысвободившимся Старком, Примера Эспадой, где он использовал лишь запечатанный меч, когда другие синигами на капитанском уровне были вынуждены использовать как минимум шикай, чтобы сразиться с Эспадой.[26] Боевой стиль Сюнсуя включает в себя уклонение от атак и неожиданные нападения на соперника с разных сторон.[27][28][29] Его два меча двигаются с разной скоростью, чем он пользуется как преимуществом в сражении. Пока его противник отвлечён быстрым вакидзаси, его тачи наносит решающий удар. Это стандартная техника сражения с дайсё (такой парой мечей).[30]

Рукопашный бой: Хотя он редко вступает в рукопашный бой, предпочитая использовать свои навыки в других областях, Сюнсуй имеет по крайней мере некоторые познания в этой области, которые он показал в противостоянии с Садо Ясуторой.[31]

Latest-1420827826.gif

Цукиюби

  • Tsukiyubi (Flag of Japan.svg 撞指 [Thrust Fingers])
    Tsukiyubi
    Flag of Japan.svg 撞指 [Thrust Fingers]
    :[32] Техника, в которой пользователь просто вытягивает указательный и средний пальцы, пока они касаются оппонента. Этот жест обладает достаточной физической силой, чтобы легко отправить кого-то, даже с телосложением Чада, в полёт на несколько метров.[33]

Мастер поступи: Как капитан, Сюнсуй прекрасно владеет мгновенной поступью. Во время битвы с Ямамото он перемещается на очень большое расстояние, используя поступь, что бы отнести Нанао с поля битвы, и почти мгновенно возвращается обратно, что оценил даже сам Ямамото.[34][35] Уровень Сюнсуя в поступи настолько велик, что он сумел уклониться от атак Старка, не обронив при этом ни шляпу, ни кимоно.[36]

Мастер стратегии и тактики: Несмотря на своё непринужденное отношение, Сюнсуй неоднократно показывает себя проницательным и вдумчивым человеком. По словам Ямамото, когда Сюнсуй был моложе, он всегда видел истинный характер встречающихся ему людей.[37] Сюнсуй легко раскрыл попытки Куроцучи скрыть тот факт, что его использовали связанные. Так же он был одним из немногих людей, которые подозревали, что Айзен что-то скрывает.[31] В битве Сюнсуй профессионально замечает и осознаёт суть навыков и атак оппонента. В битве с Чадом Сюнсуй быстро определяет природу атак Чада и предупреждает его, что эта техника при необдуманном использовании в конце концов убьёт его самого.[38] Сюнсуй умеет убеждать. Вскоре после повышения до главнокомандующего он убедил совет сорока шести в надобности некоторых вещей.[39]

Гигантская духовная сила: Как один из старейших и сильнейших капитанов Готея, Кьёраку обладает огромной духовной силой. Говорят, что он, наряду со своим лучшим другом Джуширо Укитаке, обладает духовной силой, которую не превзошёл никто из их сверстников или предшественников.[15][40] Он не был подавлен духовной силой главнокомандующего Ямамото, в отличие от большинства людей, побывавших в подобной ситуации. Так же его сила доказывается в эпизоде, где Сюнсуй побеждает Койота Старка одним лишь шикаем.

Большая физическая сила: Сюнсуй обладает большой физической силой, он смог сломать барьер Айзена одним ударом своего меча.[41]

Большая крепкость: Сюнсуй доказал, что он очень крепкий, даже по стандартам Синигами. Он смог выдерживать атаки Главнокомандующего Ямамото, чей Занпакто считается самым разрушительным в Обществе душ.[42] Он также выдержал в упор серо Койота Старка, который был в форме Ресуррексиона, не получив значительных повреждений [43]

Духовный меч Править

Катен Кьёкоцу перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Катен Кьёкоцу (дух).

Shunsui Prepares for Shikai.jpg

Сюнсуй с его запечатанным Занпакто

Катен Кьёкоцу (Flag of Japan.svg 花天狂骨 [Катэн Кёкоцу], Flag of Japan.svg «Искусство цветущего до небес безумия»)
Катен Кьёкоцу
Flag of Japan.svg 花天狂骨 [Катэн Кёкоцу]
Flag of Japan.svg «Искусство цветущего до небес безумия»
: Занпакто Сюнсуя уникален тем, что является парой мечей, называемой дайсё. Она состоит из тати и вакидзаси. Гарды выполнены в виде прямоугольников со срезанными краями, украшенных узором из линий и лепестков сакуры. Рукояти мечей тёмно-синие. Кьёраку держит мечи в ножнах на поясе с левой стороны, однако перед битвой он располагает их с обеих сторон. Как и у других духовных мечей, у Катен Кьёкоцу есть собственная личность. Но, в отличие от других, её характер проявляется в бою и мешает Сюнсую использовать всю мощь меча, пока тот не в настроении. Поэтому Сюнсуй не любит «играть» с ней.[44]
Katen Kyokotsu, Shikai Image.jpg

Катен Кьёкоцу в форме шикая

  • Шикай: Команда высвобождения шикая — «Ветер цветы тревожит, духи цветов рыдают, буря в небе грохочет, демон небес смеётся» (Flag of Japan.svg 花風紊れて花神啼き天風紊れて天魔嗤う [Хана кадзэ мидарэтэ, касин наки, тэмпу: мидарэтэ, тэмма варау])
    «Ветер цветы тревожит, духи цветов рыдают, буря в небе грохочет, демон небес смеётся»
    Flag of Japan.svg 花風紊れて花神啼き天風紊れて天魔嗤う [Хана кадзэ мидарэтэ, касин наки, тэмпу: мидарэтэ, тэмма варау]
    . Кьёраку располагает мечи крест-накрест, а затем произносит команду высвобождения. После вспышки света Катен Кьёкоцу превращается в пару огромных чёрных сильно изогнутых китайских скимитаров. Рукояти и гарды остаются такими же, какими были в запечатанной форме, но теперь окончание рукояти украшают свисающие длинные красные кисточки.[45] Несмотря на то, что в шикае мечи становятся одинаковыми, Сюнсуй продолжает использовать тот же стиль, что и до высвобождения: один меч (вакидзаси) используется в основном для скоростных ударов, а другой (тати) для силовых. Так как «вакидзаси» немного меньше «тати», Катен Кьёкоцу, по сути, остаётся дайсё.[30]
Способности шикая: Сила Катен Кьёкоцу в том, чтобы «претворять детские игры в реальность». Меч устанавливает правила, и каждый, кто находится под действием его духовной силы, вынужден играть по этим правилам, в том числе и сам Сюнсуй. По словам Сюнсуя: «Выиграешь — выживешь, проиграешь — умрёшь».[46]
  • Ленивый волчок (Flag of Japan.svg 不精独楽 [Бусё:гома])
    Ленивый волчок
    Flag of Japan.svg 不精独楽 [Бусё:гома]
    : Сюнсуй разворачивает мечи в противоположном направлении каждый, так что каждый меч создает поток воздуха, направленный на врага. Оба потока соединяются, формируя торнадо. Атака не только опасна, но так же дезориентирует врага, пленяя его в этом воздушном вихре.[47] Силы этой техники достаточно, чтобы остановить серо.[48]
  • Такаони (Flag of Japan.svg 嶄鬼 [Такаони], Flag of Japan.svg Демон горы)
    Такаони
    Flag of Japan.svg 嶄鬼 [Такаони]
    Flag of Japan.svg Демон горы
    : Эту способность Сюнсуй использовал в битве со Старком, но атака последнего скрыла природу этой техники.[49] Однако позже Сюнсуй объяснил, что в этой игре побеждает тот, кто находится выше.[46]
  • Кагеони (Flag of Japan.svg 影鬼 [Кагэони], Flag of Japan.svg Демон тени)
    Кагеони
    Flag of Japan.svg 影鬼 [Кагэони]
    Flag of Japan.svg Демон тени
    : По правилам этой игры тот, на чью тень наступили, "проигрывает".[46] Сама игра позволяет противникам манипулировать тенями в собственных интересах. Если игрок наступает на собственную тень, то он проигрывает, если наступает на тень противника — выигрывает. В этой игре можно прятаться в тени и наносить из нее удары. То есть когда противник наступает на свою тень ударь его тень и меч из тени поразит противника в то место, в которое ты ударил его тень. К примеру, Сюнсуй продемонстироровал способность скрывать себя в тени и использовать их для атаки, нападая на тень противника, на которой стоит последний.
  • Ироони (Flag of Japan.svg 色鬼 [Ироони], Flag of Japan.svg Демон цвета)
    Ироони
    Flag of Japan.svg 色鬼 [Ироони]
    Flag of Japan.svg Демон цвета
    : Игроки по очереди называют цвет, и в течение раунда никто не может ударить по другому цвету.[50] Если цвет, который назвал игрок, отсутствует на его теле, ущерб будет минимален, даже если атака должна была нанести гораздо более тяжелое ранение. Тем не менее, обратное тоже верно: если названный цвет присутствует на игроке в большом количестве, ущерб пропорционально возрастает. Для максимального урона нужно называть цвет, который максимизирует риск для обоих. Например, нося чёрные одежды и назвав «чёрный», можно нанести огромный ущерб врагу, даже если сам удар был незначителен, но называвший будет также серьёзно ранен, если атакованный противник ответит ударом на удар.[51]
  • Бодхидхарма упал (Flag of Japan.svg だるまさんがころんだ [Дарума-сан га коронда])
    Бодхидхарма упал
    Flag of Japan.svg だるまさんがころんだ [Дарума-сан га коронда]
    : Игра, в которой есть "водящий", которого должны поймать движущиеся игроки. Когда игра началась, неважно, где находится водящий, он становится видимым для игроков. Когда Кьёраку замечает водящего, он оставляет на том месте, где стоял, своё реяцу, которое противник в пылу битвы принимает за настоящего, а сам Кьёраку телепортируется, используя след от атаки противника или Кагеони. Таким образом, Кьёраку может атаковать из-за спины или из тени. Также телепортироваться могут и другие игроки, если они успеют угнаться и знакомы с игрой. Основная задача "водящего" - заметить движение Кьёраку.
  • Кагеокури (Flag of Japan.svg 影送り [Кагэокури])
    Кагеокури
    Flag of Japan.svg 影送り [Кагэокури]
    - игра, в которой ты смотришь в солнечном месте на тень, а потом, резко подняв голову, видишь образ тени на небе. Киораку обманывает противника, создавая свой образ, неотличимый от настоящего. Благодаря этому может неожиданно атаковать из-за спины или из тени. По словам Киораку, если противник хоть на момент отвлечётся, то нельзя быть увереным, настоящий ли он перед ним или нет. Может создавать сразу 6 образов, отвлекая противника, в то время как настоящий удар приходит из тени.
Katen Kyokotsu - Kuromatsu Shinju.png

Катен Кьёкоцу Каремацу Шинджу

  • Банкай: Катен Кьёкоцу Каремацу Шинджу (Flag of Japan.svg 花天狂骨枯松心中 [Катэн Кёкоцу Карэмацу Синдзю:], Flag of Japan.svg «Искусство цветущего
    до небес безумия,
    самоубийство любовников
    под засохшей сосной
    »)
    Катен Кьёкоцу Каремацу Шинджу
    Flag of Japan.svg 花天狂骨枯松心中 [Катэн Кёкоцу Карэмацу Синдзю:]
    Flag of Japan.svg «Искусство цветущего
    до небес безумия,
    самоубийство любовников
    под засохшей сосной
    »
    . Сюнсуй вонзает свои мечи в землю. При активации банкая, тень Кьёраку изменяется и увеличивается в размерах, превращаясь в тень ветвей сосны. Сюнсуй считает банкай последним средством с своём арсенале, и решается использовать его только тогда, когда его товарищи ушли достаточно далеко.[52] Однажды Укитаке предупредил Сюнсуя не использовать банкай там, где его могут увидеть.[9]
Способности банкая: После высвобождения банкая большая область вокруг Сюнсуя окутывается аурой, заставляющей всех видеть мир тёмным, мрачным, гнетущим и чувствовать уныние и отчаяние.[53]
  • 648Nidanme - Zanki no Shitone.png

    Лилье, пораженный первым и вторым даном

    Первая сцена: Разделение боли (Flag of Japan.svg 一段目 躊躇疵分合 [Итиданмэ Тамэрайкидзу но Вакатиай], Flag of Japan.svg досл. «Первая сцена: Неуверенное разделение ран»)
    Первая сцена: Разделение боли
    Flag of Japan.svg 一段目 躊躇疵分合 [Итиданмэ Тамэрайкидзу но Вакатиай]
    Flag of Japan.svg досл. «Первая сцена: Неуверенное разделение ран»
    : Раны, которые противник наносит Сюнсую, переносятся и на его тело, и наоборот.[54]
  • Вторая сцена: Ложе стыда (Flag of Japan.svg 二段目 慚愧の褥, Flag of Japan.svg досл. «Вторая сцена: Тюфяк стыда»)
    Вторая сцена: Ложе стыда
    Flag of Japan.svg 二段目 慚愧の褥
    Flag of Japan.svg досл. «Вторая сцена: Тюфяк стыда»
    : Тело того, кто ранил противника во время первой сцены, покрывается чёрными пятнами, и у него начинает течь кровь.[55]
  • Третья сцена: Бездна (Flag of Japan.svg 三段目 断魚淵, Flag of Japan.svg досл. «Третья сцена: Бездна, в которую не заплывает даже рыба»)
    Третья сцена: Бездна
    Flag of Japan.svg 三段目 断魚淵
    Flag of Japan.svg досл. «Третья сцена: Бездна, в которую не заплывает даже рыба»
    : Погружает Сюнсуя и его противника в глубину воды. Тот, кто истратит всю свою духовную энергию, тонет.[56]
  • Последняя сцена: Разрезающее узы лезвие у окровавленного горла: Сюнсуй убирает мечи в ножны, и затем тонкая белая нить опутывает горло его противника. Сюнсуй затягивает её, и голова противника отсекается от тела и взрывается.[57]

Слабости Править

Занпакто Править

Капризность: Катен Кьёкоцу - очень капризный занпакто: она может не проявлять свою полную мощь в бою до тех пор, пока она не будет в настроении что-либо делать.

Следование правилам: Сюнсуй должен подчиняться тем же правилам, что и его противник.

Появление в других проектах Править

В играх на PSP и Nintendo DS шикай Кьёраку может управлять силой ветра. Однако, это было до того как была раскрыта истинная природа его занпакто и шикая. В обеих играх на DS, Bleach: The Blade of Fate и Bleach: Dark Souls, Кьёраку может совершить особую атаку вместе с Джуширо Укитаке, когда они находятся в одной команде. Атака называется Великий грозовой шторм (Flag of Japan.svg 大風波万雷 [Дайфухабанрай])
Великий грозовой шторм
Flag of Japan.svg 大風波万雷 [Дайфухабанрай]
и сочетает в себе мощную, ураганоподобную зеленую атаку ветра Кьёраку и ромбообразную вспышку, состоящую из нескольких шаровых молний Укитаке. Примечательно, что в обеих играх это единственная командная атака. Кьёраку также появляется в Bleach: Soul Resurrección вместе со своим настоящим шикаем и его способностями. Также он использует атаку под названием Монах в тени (Flag of Japan.svg 影法師 [Кагэхо:си])
Монах в тени
Flag of Japan.svg 影法師 [Кагэхо:си]
. При этом он исчезает в тени Ироони, а на близстоящих противников обрушивается поток чёрной энергии.

Интересные факты Править

  • Кьёраку — единственный синигами, чей духовный меч в невысвобожденной форме является парой клинков.
  • Духовные мечи Укитаке и Кьёраку имеют самые длинные команды высвобождения. В оригинале команда Джуширо длиннее, но в переводе на русский длиннее получается команда Сюнсуя.
  • По результатам последнего опроса Кьёраку оказался на 17-м месте по популярности (он был на 36-м во втором опросе и 29-м в третьем).
  • Его духовный меч, Катен Кьёкоцу, занял 33-е место, разделив его с Цветками гибискуса Орихиме и Гамьюзой Нелл.
  • Ассоциация женщин-синигами выпустила коллекцию фотографий Кьёраку под заголовком «Руки в качестве подушки». Они были быстро распроданы, в частности из-за того, что тираж был меньше, чем у других капитанов. Кьёраку не знает, что они так и не были переизданы.[58]
  • Изначально банкай Сюнсуя назывался Катен Кьёкоцу Куромацу Шинджу (Flag of Japan.svg 花天狂骨黒松心中 [Катэн Кёкоцу Куромацу Синдзю:], Flag of Japan.svg «Искусство цветущего до небес безумия, самоубийство любовников в чёрных соснах»)
    Катен Кьёкоцу Куромацу Шинджу
    Flag of Japan.svg 花天狂骨黒松心中 [Катэн Кёкоцу Куромацу Синдзю:]
    Flag of Japan.svg «Искусство цветущего до небес безумия, самоубийство любовников в чёрных соснах»
    , но название было исправлено в следующей главе.[52]

Цитаты Править

« Тогда ничего не поделаешь. Выпьем, мой друг! Если ты не хочешь отступить, то хотя бы побудь здесь. Еще немного. Остальные капитаны, должно быть, уже взялись за дело. Эта битва вскоре окончится. А до этого времени, пожалуйста, оставайся здесь и пей сколько сердцу угодно.
»
« Спасти Рукию? Её не было с весны. Прошло слишком мало времени. Дружба еще недостаточно сильна. У тебя не должно быть причин отдавать за неё жизнь.
(Ясуторе Садо[61])
»
« Раз уж ты настолько решителен, было невежливо с моей стороны пытаться переубедить тебя. Я извиняюсь за это. Что же, хорошо. У меня нет другого выхода, кроме как забрать твою жизнь.
(Ясуторе Садо[62])
»
« Такие ситуации случаются не каждый день. Это просто проявление отцовской любви — дать подчинённому набраться опыта.
»
« Терпеливое ожидание и вера в подчинённых тоже входят в обязанности капитана.
»
« Well, you are the youngest member of the squad. And I could never forget the name of a cute young girl, now, could I?
(Нанао Исе, когда та спросила, как он запомнил её имя[65])
»
« Обращаться грубо с женщиной против моей природы. Так уж получилось, что я джентльмен.
»
« Хмм, сложный вопрос. Знаешь, капитан Хицугая наш маленький гений. Лет эдак через сто он сможет одолеть и меня.
»
« Мне не нравится, что ты решаешь за меня, что на меня похоже, а что нет, господин эспада. И если уж углубляться в это дело, то меня можно описать как человека без определённого стиля.
(Койоту Старку[66])
»
« Только слабаки думают о чести и проигрывают битву ради сохранения приличия. Капитаны не могут даже думать о таких вещах. Не пытайся быть хорошим парнем, не трать на это время. Не имеет значения, кто из вас кто. С момента вступления в битву, обе стороны являются злом.
»
« Я думаю, я не очень хороший слушатель, если мой собеседник — мужчина. Мне сразу становится скучно.
»
« В этом нет ни капли чести, так? Тогда давай проясним ситуацию насчет Готея. Одной честью мир не спасти. Я могу вообразить вещи и похуже, чем борьба зла со злом...
(Готею 13, относительно освобождения Айзена[69])
»

События и сражения Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefSouls.png, стр. 136
  4. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 99
  5. Bleach bw.png Глава 105-106
  8. Bleach bw.png Глава 329, стр. 12-14
  9. 9,0 9,1 Bleach bw.png Глава 363, стр. 3
  14. Bleach bw.png Глава 511, стр. 1-2
  16. Bleach bw.png Том 18, профили персонажей
  17. Bleach bw.png Глава -108, стр. 13
  18. Bleach bw.png Глава -108, стр. 12
  19. Bleach bw.png Глава -108, стр. 14-15
  20. Bleach bw.png Глава -107, стр. 6
  21. Bleach bw.png Глава -102, стр. 6
  22. Bleach bw.png Глава -102, стр. 10-14
  23. Bleach bw.png Глава -100, стр. 1-6
  24. Bleach bw.png Глава 533, стр. 11-13
  25. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 99
  26. Bleach bw.png Глава 335, стр. 4-8
  27. Bleach bw.png Глава 335, стр. 7-8
  28. Bleach bw.png Глава 355, стр. 3-4
  29. Bleach bw.png Глава 363, стр. 13-14
  30. 30,0 30,1 30,2 Bleach.png Серия 247
  31. 31,0 31,1 Bleach.png Серия 37
  32. RefUnmasked.png, стр. 157
  33. Bleach bw.png Глава 106, стр. 13-14
  38. Bleach bw.png Глава 106, стр. 14-15
  39. Bleach bw.png Глава 520, стр. 12-14
  40. RefMasked.png, стр. 37
  42. Bleach bw.png Глава 156, стр. 6-19
  43. Bleach bw.png Глава 365, стр. 8-9
  45. Bleach bw.png Глава 156, стр. 13-14
  46. 46,0 46,1 46,2 Bleach bw.png Глава 374, стр. 6
  47. Bleach bw.png Глава 362, стр. 8-9
  48. Bleach.png Серия 277
  52. 52,0 52,1 Bleach bw.png Глава 647, стр. 15-17
  53. Bleach bw.png Глава 648, стр. 3-9
  54. Bleach manga; Chapter 648, pages 12-13
  56. Bleach bw.png Глава 648, стр. 15-17
  57. Bleach bw.png Глава 649, стр. 9-12
  58. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 99
  59. Bleach bw.png Глава 559
  60. Bleach bw.png Глава 106, стр. 3-5
  62. Bleach bw.png Глава 106, стр. 18-19
  63. Bleach bw.png Глава -102, стр. 12
  64. Bleach bw.png Глава -102, стр. 14
  65. Bleach bw.png Глава -100, стр. 4
  67. Bleach bw.png Глава 375, стр. 13-14

Звания Править

Предыдущий
Генрюусай Шигекуни Ямамото
Главнокомандующий Готея 13
2003 — н.в.
Следующий

Предыдущий
Генрюусай Шигекуни Ямамото
Капитан первого отряда
2003 — н.в.
Следующий

Предыдущий
?
Капитан восьмого отряда
? — 2003
Следующий
Лиза Ядомару

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сюнсуй Кьёраку»

  • Как выглядит банкай Кьёраку.

    20 сообщений
    • Я сам хз как у Кьёраку выглядит банкай возможно он как и Юмичка Аясигава его   тачательно скрывает,но матеарилизованную форму занпакто показали.
    • :'''Способности банкая''': После высвобождения банкая больш…
  • Банкай Кьераку

    69 сообщений
    • Кьераку уже главнокомандующий, что спорить?)
    • От 37.190.58.0:Кьераку уже главнокомандующий, что спорить?) чувак уже 2 года прошло хД

Также на Фэндоме

Случайная вики