Фэндом

Блич вики

Сцена истребления

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сцена истребления (Flag of Japan.svg 殲景 [Cэнкэй])
Сцена истребления
Flag of Japan.svg 殲景
Киридзи: Cэнкэй
— техника банкая Бьякуи Кучики, а также истинная форма Сенбонзакуры Кагейоши.

Описание Править

Форма Сцены истребления создаётся из крови Бьякуи, которая начинает светится и превращается в духовную энергию, смешиваясь с рассеянными лезвиями Сенбонзакуры Кагейоши. После чего они формируют тысячи светящихся мечей, которые выстраиваются в четыре горизонтальных ряда. Ряды из мечей располагаются друг над другом и замыкаются в кольца вокруг Бьякуи и его противника, находясь в непрерывном движении. Сцена истребления заключает противников в «тюрьму», не позволяя им уходить друг от друга на большое расстояние, хотя область по-прежнему остается достаточно большой для манёвров.

Эта техника снижает оборону в пользу атаки, противник получает серьезный урон за меньшее количество ударов, чем от рассеяной формы. Визуально устрашающая форма предназначена не для нападения со всех сторон, а для концентрации лезвий в меньшее количество объектов, тем самым повышая управляемость и силу атаки. Хоть Бьякуя и может мысленно управлять мечами, как и стандартной формой, он обычно призывает один из них для ближнего боя. Оказавшись у него в руке, меч блекнет, принимая форму запечатанного занпакто. Несмотря на то, что мечи кажутся цельными, их с лёгкостью можно вновь рассеять в «лепестки», из которых они состоят. Большое преимущество Сцены истребления в том, что она позволяет использовать все мечи на одинаково высоком уровне, делая её универсальным и эффективным способом победы над врагом, который не подозревает об опасности ситуации.[1][2]

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава 164, стр. 8-15
  2. Bleach bw.png Глава 165, стр. 1-10

Также на Фэндоме

Случайная вики