Фэндом

Нет источников.
В этой статье нет или мало отсылок к источнику.

Эта статья о материализации духовного меча Сой-Фон. Для информации о самом мече и его способностях, см. Сузумебачи.

Сузумебачи (Flag of Japan.svg 雀蜂 [Шершень])
Сузумебачи
Flag of Japan.svg 雀蜂 [Шершень]
— занпакто Сой Фон, которое в материализованной форме появляется в бонусной арке "Восстание занпакто".

Внешность Править

Дух Сузумебачи полній рост.png

Сузумебачи в полный рост

Дух Сузумебачи очень похож на сказочную фею. Она очень маленького роста, у нее красновато-коричневые волосы с челкой, собранные особым образом в два хвостика, и глаза розового цвета. Носит золотисто-черный в полоску костюм, на правой руке - жало, которое является оружием и соответствует форме шикая не в материализации (часто его воспринимают вместо правой руки). На шее - белый мех как колье, такой же находится на запястье левой руки. Все тело Сузумебачи излучает сияние.

Характер Править

Характер у Сузумебачи очень детский, в отличие от хозяйки Сой Фон, которая является очень серьезной, если исключить моменты присутствия в ее обществе бывшего наставника Йоруичи Шихоин. Сузумебачи, кажется, не нравятся мужчины, часто называет их бесполезными. Свой уход от хозяйки она аргументировала тем, что просто хотела выразить свое чувство стиля и моды, при этом жалуясь на скучные наряды Сой Фон. Она также посоветовала шинигами обзавестись друзьями, а так же считает, что ее хозяйка слишком сильно одержима Йоруичи Шихоин.

Увеличенная скорость: во время ее борьбы с Сой Фон, Сузумебачи показала высокую скоростью и даже смогла один раз уколоть хозяйку, одну из самых быстрых синигами в Обществе душ. В принципе это объясняется миниатюрными размерами материализации занпакто.

Мастер хитрости: как и ее хозяйка, Сузумебачи показала свою высокую эффективность при различных маневрах. при этом оставаясь незамеченной, Сой Фон до последнего не замечала ее, даже когда та ее ранила.

Шикай Править

Команда для активации - «Жаль врага до смерти» (яп. 尽敵螫殺, дзинтэки сякусэцу).

  • Смерть в два удара ( 弐撃决杀, Nigeki Kessatsu) в качестве первого шага, Сузумебачи атакует жалом. Это не только делает довольно глубокую рану, но и оставляет след в форме бабочки на теле пораженного, она распространяется от центра раны и известна как Хомонка (蜂纹华, осиная гребня). Если поразить в это же место, еще раз, то атакованному не избежать смерти. Таким образом иллюстрируется "Смерть в два этапа."

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики