ФЭНДОМ

Кушанада (Flag of Japan.svg クシャナーダ [Кусана:да])
Кушанада
Flag of Japan.svg クシャナーダ [Кусана:да]
— стражи ада.

Обзор Править

Кушанада являются стражами ада. Они все очень большие существа, которые ходят на четырёх лапах. Они имеют удлиненные череповидные головы и большой кусок брони на правом плече. Стражи следят за грешниками, наказывая их за преступления, совершенные в то время, когда они были живы. Если они ловят грешников, то поедают их, только для того, чтобы возродиться спустя некоторое время.[1]

Если синигами убивает пустого, который совершил гнусные деяния при жизни, появляются врата ада и стражи нападают на пустого, утаскивая его в ад. В том же смысле, если грешник сбегает из ада и теряет свою маску, врата ада появляются и стражи утягивают их обратно в ад. Кроме того, когда грешник пытается убежать от одного из стражей, он имеет возможность схватить обычно невидимые цепи на грешнике.[2]

Нематериальность: Стражи имеют силу проходить сквозь твердые структуры в ад.[3]

IchigoSkullClad.png

Облачение черепа.

Форма облачённого черепа: Стражи могут объединить свои реяцу с теми, кого они считают достойными, растворяясь в жёлтом свете, который погружается в интересующего человека. Это дает им форму одетых в череповидную броню, как это было в случае с Ичиго Куросаки. Эта форма позволяет пользователю достичь подвигов, которые считались бы невозможными в аду, такие как разрывание цепи на людях, связанных адом, или связывание врагов цепями, а затем отправление их на более нижний уровень ада, чтобы искупить свои грехи. Пользователи и их союзники считаются дружественными к стражам в то время как броня активна.[4]

Ссылки Править

  1. Bleach.png Фильм четвёртый: Глава про ад

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики