ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Старшая школа Каракуры №1(Flag of Japan 空座一校 [Каракура Ити Ко:])
Старшая школа Каракуры №1
Flag of Japan 空座一校 [Каракура Ити Ко:]
— школа города Каракура, в которой учатся Ичиго Куросаки, Орихиме Иноуэ, Ясутора Садо и Урюу Исида.

Описание Править

Школа расположена в Студенческом городке Каракуры.[1] Она состоит из трёх старших классов, в каждом из которых по несколько параллелей.

Школа, окружённая деревьями, состоит из комплекса зданий с прилагающимися открытыми площадками.[2] Крыша, огороженная перилами, часто используется учениками в качестве места для обеда.[3] На территории школы находятся спортивное поле, шестиполосная беговая дорожка,[4] и спортзал.[5] В школе имеется ряд спортивных клубов: от футбола и баскетбола до кендо.[6][5] Она славится своей сильной командой по карате.[1]

Школьная форма состоит из серых брюк для мальчиков и серой юбки для девочек, белой рубашки с коротким рукавом и серого пиджака. Также девочки носят красные галстуки-банты. Также допустимо одевать бежевую жилетку.[7]

Ученики из класса Ичиго Куросаки занимают первые три места в списке лучших учеников среди параллелей, но в то же время в классе имеются посредственные и плохие ученики, например, Кейго.[8]

За последний год в школе наблюдалось необычно большое количество переводов в середине семестра, в основном в класс Ичиго Куросаки. Однако ни один из недавно переведённых студентов не задерживался более чем на пару месяцев.[9][10][11]

Ученики Править

Текущие Править

Кенъичиро Нанбу[15]
[[Файл:|150px|link=Кенъичиро Нанбу]]
Сатоши Терасава[15]
[[Файл:|150px|link=Сатоши Терасава]]
Шоко Кусама[15]
[[Файл:|150px|link=Шоко Кусама]]
Джинпей Нагасе[15]
[[Файл:|150px|link=Джинпей Нагасе]]

Бывшие Править

Учителя Править

Сноски Править

Навигация Править