ФЭНДОМ

Сора Иноуэ (Flag of Japan.svg 井上昊 [Иноуэ Сора])
Сора Иноуэ
Flag of Japan.svg 井上昊 [Иноуэ Сора]
был старшим братом Орихиме Иноуэ. После смерти он стал пустым, Кислотным шнуром (Flag of Japan.svg Acidwire, アシッドワイヤー [Асиддовайя:])
Кислотным шнуром
Flag of Japan.svg Acidwire, アシッドワイヤー [Асиддовайя:]
.

Внешность Править

При жизни Сора был высоким, худым шатеном с длинными волосами. Он одевался в деловой костюм.

Когда он стал пустым, то увеличился в размерах и приобрёл форму красно-коричнегого наги. У него был чёрный узор на верхушке хвоста и дыра пустого в середине туловища.

Характер Править

При жизни он заботился о своей сестре и всегда защищал её.[1]

История Править

История персонажа не переведена с английского.
When Sora was fifteen, his sister Orihime was born. The pair were raised by a drunken father and a prostitute mother, who always argued and beat their children. Fearing that their parents would kill Orihime, in the March that Sora turned eighteen, he ran away with Orihime and raised her from then on.[2][3] When he was twenty-seven, Orihime and Sora had an argument over the hairpins he had bought for her. The next morning, Sora left for work, but did not speak to Orihime. That day, he died in the Kurosaki Clinic after being injured in a car accident.[4][5] For the following three years, he listened to Orihime's prayers and stories about her friends, which eventually left him feeling lonely and resentful of her friends.[6]

  • Желчный выстрел (Flag of Japan.svg Vitriol Shot, ヴィトリアルショット [Виториару Сётто])
    Желчный выстрел
    Flag of Japan.svg Vitriol Shot, ヴィトリアルショット [Виториару Сётто]
    :[7] Кислотный шнур может выстрелить кислотой на довольно большую дистанцию. Когда кислота обожгла руки Ичиго Куросаки, он выронил свой меч.[8]
  • Tail Shaker (Flag of Japan.svg Tail Shaker, テイルシェイカー [Тэирусейка:])
    Tail Shaker
    Flag of Japan.svg Tail Shaker, テイルシェイカー [Тэирусейка:]
    :[7] Acidwire is able to use his long tail as a whip to attack opponents. Its scales make it difficult for it to be cut.[9]

Интересные факты Править

  • В аниме призрак погибшего Соры утаскивает в Уэко Мундо пустой, находившийся под командованием Великого Удильщика.[10]
  • В первом издании английской локализации манги Сору называют «Какей» (Kakei), так как в тот момент его настоящее имя не было известно. В последующих книгах и в коллекционном издании его имя исправлено.
  • В манге, когда Сора становится пустым, сквозь маску можно увидеть его левый глаз, оставшийся человеческим.[11] В аниме же маска закрывает всё его лицо.[10]

Сноски Править

  2. Bleach bw.png Глава 6, стр. 1-2
  4. Bleach bw.png Глава 6, стр. 11-15
  5. Bleach bw.png Глава 3, стр. 12-13
  6. Bleach bw.png Глава 5-6
  7. 7,0 7,1 RefUnmasked.png, стр. 156
  9. Bleach bw.png Глава 5, стр. 6-9
  10. 10,0 10,1 Bleach.png Серия 2

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики