ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Сонидо(Flag of Japan 響転ソニード [сони:до], Flag of Spain «звук», Flag of Japan «со скоростью звука»)
Сонидо
Flag of Japan 響転ソニード [сони:до]
Flag of Spain «звук»
Flag of Japan «со скоростью звука»
— приём, позволяющий арранкарам быстро перемещаться и стоять на воздухе. Аналог мгновенной поступи синигами и хиренкьяку квинси.[1]

Описание Править

Сонидо во многом похоже на поступь синигами. Одним из отличий является звук, сопровождающий быстрое перемещение: при использовании поступи слышится шорох, в то время как сонидо издаёт звенящее эхо. Большинство арранкаров демонстрируют владение этим приёмом, однако их мастерство разнится; например, Зоммари Руро утверждает, что его сонидо — быстрейшее в Эспаде.[2] Однако, неизвестно, насколько это соответствует истине: во-первых, Зоммари — лишь седьмой эспада, во-вторых, Койот Старк продемонстрировал способность преодолеть большое расстояние за несколько мгновений. Также стоит отметить, что Старк просто появляется «из воздуха», в отличие от остальных арранкаров, чьё быстрое перемещение сопровождается мерцанием.[3]

Вариации Править

Chōkasoku

Суперскорость Нелл

GemelosSonído

Хемелос Сонидо Зоммари Руро

  • Хемелос Сонидо: Делая лишний шаг во время Сонидо, Зоммари Руро может оставлять за собой своё изображение. Одновременно он может поддерживать до пяти визуальных клонов самого себя.[5]

Практики Править

Мастера Править

Эксперты Править

Практики Править

Ссылки Править

  1. RefMasked, стр. 131
  3. Bleach bw Глава 313, стр. 13-17
  5. Bleach bw Глава 229, стр. 10-17

Навигация Править