ФЭНДОМ

Сокьёку(Flag of Japan 双殛 [со:кёку], Flag of Japan двойное наказание)
Сокьёку
Flag of Japan 双殛 [со:кёку]
Flag of Japan двойное наказание
— огромная алебарда, расположенная на холме Сокьёку. Она используется для казни синигами, серьёзно нарушивших закон.

Описание Править

54Sokyoku transforms

Высвобождённый Сокьёку

В запечатанном состоянии, Сокьёку уплотнен толстыми канатами, обернутые вокруг него, которые, проникая в почву, держат копьё на месте. Во время призыва Сокьёку, Отряд кидо распечатывает его, в результате чего эти веревки ослабляются и слетают c холма.[1][2]

Когда активируется Сокьёку, испуская огромное количество пламени, он поднимается в воздух, нацеливаясь на жертву, которая висит перед ним между опорных балок. Пламя, обволакивая копье, материализует его истинную форму: огромный феникс, называемый Кико(Flag of Japan 燬鷇王 [Blaze Fledgling King])
Кико
Flag of Japan 燬鷇王 [Blaze Fledgling King]
.[3] В этом состоянии, наступательные и оборонительные способности Сокьёку, как говорили, эквивалента миллионам Занпакто.[4] Как Сокьёку пронзит жертву, то мощность возрастает в десятки раз, создав столько тепла, что душа будет уничтожена.[5][6]

Сюжет Править

В письме Сосуке Айзен написал Момо Хинамори, что Тоширо Хицугая хочет использовать мощь Сокьёку, чтобы уничтожить Сообщество Душ.[5] Однако, Айзен позже говорит, что ему нужна была мощь, чтобы уничтожить Рукию, тем самым извлечь Хогьёку из неё.[6]

Когда Сокьёку атакует Рукию, Ичиго Куросаки, прибывший до момента её смерти, блокирует его своим Занпакто. Сой-Фон сказала, что это совершенно невозможно.[7] Когда Сокьёку готовился атаковать вновь, он был остановлен и уничтожен Джуширо Укитаке и Сюнсуем Кьёраку с помощью Щита Шихоин.[8]

Появление в других проектах Править

В Bleach: Shattered Blade было показано разрушение Сокьёку, но при этом была уничтожена печать, которая была тюрьмой для сильного арранкара по имени Артуро Платеадо. Сокьёку, разрушенная на несколько частей, может повысить духовную энергию владельца. Артуро собрал эти части, используя свою способность, а затем хотел уничтожить Сообщество Душ.[9]

Интересные факты Править

В аниме было показано, что отряд Кидо использует ручные техники, чтобы освободить Сокьёку.[10]

Сноски Править