Викия

Блич вики

Сокен Исида

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Статья

Сокен Исида (Flag of Japan.svg 石田 宗弦 ['Исида Cо:кэн'])
Сокен Исида
Flag of Japan.svg 石田 宗弦
Киридзи: Исида Cо:кэн
— квинси, отец Рюукена Исиды и дедушка Урюу.

ВнешностьПравить

Сокен — пожилой мужчина в очках, с седыми волосами и усами. Он носит белые одежды квинси под коричневой накидкой.

Характер Править

Сокен был добрым человеком, которым восхищался Урюу. Он проповедовал необычный вариант философии квинси — сотрудничество с синигами.

ИсторияПравить

Сокен обучал Урюу и Рюукена умениям квинси. Он учил Урюу на протяжении всего его детства, став его наставником. Сокен пытался загладить вину квинси перед синигами, предлагая новую систему отражения атак пустых. Квинси должны были стать отрядом первого реагирования, защищавшим людей до прибытия синигами, которые бы отпускали души пустых, что восстановило бы духовный баланс между мирами, нарушенный квинси. Однако его предложение не было принято, несмотря на многочисленные попытки. [2] Однажды Сокен дал Урюу перчатку Санрей. [3]

В какой-то момент Сокен отказался принять новое развитие сил квинси, например, Фольштендиг, и продолжал придерживаться старого Лецт штиль. [4]

Он был убит в битве с несколькими гигантскими пустыми, — синигами прибыли слишком поздно, чтобы спасти его жизнь. [5] Когда Ичиго с друзьями отправились в Общество душ, чтобы спасти Рукию Кучики, Маюри Куроцучи сообщил Урюу, что это было делом его рук: он задержал синигами, отправленных для защиты Сокена, чтобы иметь возможность изучить его душу. В отражении фотографии в очках Урюу можно было видеть, что единственным, что в конце концов осталось от Сокена, была его голова. [6]

Силы и способностиПравить

Лучник-мастер: Его навыки в стрельбе из лука проявляются в умении стрелять одной рукой, а также в точной атаке цели без попадания куда-либо, кроме нее.

Поглощение рейши: Являясь квинси, Сокен в основном поглощает духовную энергию из атмосферы и объединяет её с собственной духовной энергией, чтобы создать оружие. [7] Ему проще собирать духовную энергию в местах её высокой концентрации, например, в Обществе душ или Уэко Мундо. Для достаточно мощного квинси нет никакой разницы между использованием духовных частиц или духовной энергии в качестве источника сил. Он может использовать духовную энергию как средство атаки. Маюри Куроцучи тщательно изучал Сокена, но не нашел ничего, кроме общих способностей квинси.

Духовная осведомленность: Как квинси, Сокен может чувствовать пустых на значительном расстоянии.

Духовное оружиеПравить

Sōken's Bow.jpg

Лук квинси Сокена.

Лук рейши: Как и все квинси, Сокен использует лук в качестве основного оружия. Сокен создавал лук, когда учил Урюу, как его использовать. Его лук похож на первый лук Урюу.

Хайлиг Пфайль: Продолжая сгущать духовные частицы, Сокен способен создать духовные стрелы, которые стреляют с разной силой.

ЦитатыПравить

« Стрелы квинси освобождаются именем Правосудия. Другими словами, правосудие - это когда у тебя есть, что защищать. Нет ничего труднее тех основ, которым я научил тебя. Отныне все зависит от твоего сердца. Именем справедливости, квинси освобождают стрелы силой своих сердец.
»
« Сердце, в котором живет месть, может заточить клинок нашей души. Но если не быть осторожным, месть может ослепить упрямством и гордостью, тем самым притупляя лезвие.
(Урюу Исиде[9])
»
« Будь то квинси или синигами, видеть печальное лицо невыносимо для меня. »

СноскиПравить

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики