Викия

Блич вики

Соджиро Кусака

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Блич вики, дополнив её.

ОписаниеПравить

Главный отрицательный персонаж во втором фильме. Кусака и Тоширо Хицугая в своё время вместе получили силу Хёринмару (меча дзанпакто), но так как по закону Сообщества Душ несколько проводников не могут иметь один и тот же Дзанпакто, они были вынуждены сразиться между собой.

Из Сообщества душ украдена «Королевская печать», на её поиски отправляется капитан Тосиро Хицугая, но после сражения с ворами пропадает. Не разобравшись до конца с ситуацией, в Сообществе душ объявляют его предателем и приговаривают к смертной казни. Ичиго Куросаки, Рукия Кучики, лейтенант Рангику Мацумото и Ренжи Абараи не верят, что Тосиро способен совершить такое преступление. Они хотят очистить его имя от подозрений. Между тем Тосиро Хицугая узнаёт в одном из похитителей своего друга Соджиро Кусаку. 

ИсторияПравить

Кусака обучался в Академии вместе с Хицугаей, более того, он был не только тем, кто соревновался с будущим капитаном, но и являлся другом того. Они вместе получили занпакто с одним именем (занпакто-близнецы). Подобное в сообществе было запрещено, и потому друзья должны были драться за занпакто. После Кусака был убит и силой Королевской печати воскрешён.[?]

Викия-сеть

Случайная вики