Фэндом

Это незавершенная статья

ОписаниеПравить

Главный отрицательный персонаж во втором фильме. Кусака и Тоширо Хицугая в своё время вместе получили силу Хёринмару (духовного меча), но так как по закону Сообщества Душ несколько проводников не могут иметь один и тот же духовный меч, они были вынуждены сразиться между собой.

Из Сообщества душ украдена «Королевская печать», на её поиски отправляется капитан Тоширо Хицугая, но после сражения с ворами пропадает. Не разобравшись до конца с ситуацией, в Сообществе душ объявляют его предателем и приговаривают к смертной казни. Ичиго Куросаки, Рукия Кучики, лейтенант Рангику Мацумото и Ренджи Абараи не верят, что Тоширо способен совершить такое преступление. Они хотят очистить его имя от подозрений. Между тем Тоширо Хицугая узнаёт в одном из похитителей своего друга Соджиро Кусаку. 

ИсторияПравить

Кусака обучался в Академии вместе с Хицугаей. Более того, он был не только тем, кто соревновался с будущим капитаном, но и являлся другом того. Они вместе получили духовный меч с одним именем (занпакто-близнецы). Подобное в сообществе было запрещено, и потому друзья должны были драться за занпакто. После Кусака был убит и силой Королевской печати воскрешён.[?]

Также на Фэндоме

Случайная вики