Викия

Блич вики

Серо Оскурас

868статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Серо Оскурас (Flag of Japan.svg 黒虚閃 (セロ・オスキュラス) [сэро осукюрасу], Flag of Spain.svg «cero oscuras» — «тёмное серо», Flag of Japan.svg «чёрное серо»)
Серо Оскурас
Flag of Japan.svg 黒虚閃 (セロ・オスキュラス)
Киридзи: сэро осукюрасу
Flag of Spain.svg «cero oscuras» — «тёмное серо»
Flag of Japan.svg «чёрное серо»
— одна из вариаций серо, используемых арранкарами. Его использовал Улькиорра Сифер в ресуррексионе и сегунда этапе, Мурсиелаго.

Описание Править

Это чёрное серо использовал Улькиорра Сифер в своём ресуррексионе. Кроме того, это серо демонстрировал Ямми Льярго, однако её прервал Ичиго своей Черной Гетсугой.[1] Улькиорра сравнивает его с чёрной Гетсугой Теншоу Ичиго Куросаки. В его исполнении оно выглядит как чёрное серо с зелёным контуром. Хотя Улькиорра единственный из Эспады, кто использовал эту технику, он говорит Ичиго: «Это самое мощное чёрное серо Эспады». Улькиорра называет его «наше серо».[2] Чёрное серо Улькиорры в ресуррексионе оказалось достаточно мощным, чтобы разбить маску Ичиго, серьёзно ранить его и искрошить, превратив в огромное облако пыли, часть купола Лас Ночес. Серо Оскурас гораздо мощнее обычного серо.[3] Атака, которую используют члены эспады в высвобожденном состоянии. По сравнению с обычным Серо, обладает намного большей разрушительно силой. Одного заряда хватило бы, чтобы разрушить Лас Ночес, что уж говорить о маске Ичиго.[4]

Сноски Править

  1. Bleach manga; Chapter 378, page 10
  2. Bleach bw.png Глава 346, стр. 17-19
  3. Bleach bw.png Глава 347, стр. 1-7 и 6
  4. Bleach Bleach: Official Character Book 3 UNMASKED|Character file 50| стр. 54

Викия-сеть

Случайная вики