ФЭНДОМ

СтатьяГалерея

Сентаро Коцубаки (小椿 仙太郎, Сэнтаро Коцубаки) — со-третий офицер тринадцатого отряда Готея 13 под командованием капитана Джуширо Укитаке. Он делит своё звание с Кионе Котетсу.

ВнешностьПравить

У Сентаро тёмные волосы и короткая бородка. Он носит изменённый вариант стандартной формы синигами, шихакушо, обматывает голову тонкой белой повязкой и завязывает белые скрученные полоски ткани вокруг плеч, которые на спине соединяются в узел.

ХарактерПравить

Сентаро, как и Кионе Котетсу, очень уважает своего капитана и пытается произвести на него впечатление любым способом. Он и Кионе часто спорят и даже дерутся, соревнуясь в своём желании впечатлить капитана. Он часто говорит очень громким голосом или кричит.

ИсторияПравить

Вскоре после того, как Рукия Кучики присоединилась к тринадцатому отряду, пьяные Кионе и Сентаро подслушали разговор между ней и Кайеном Шиба. Они зааплодировали его словам, после чего он спросил, не напились ли они снова. Сентаро рассказал Рукии, что он тоже из Руконгая и что люди говорят о нём за его спиной. Затем Кайен приказал им вернуться на свои посты.[2] Некоторое время спустя смерти Мияко Шиба Сентаро и Кионе стали третьими офицерами тринадцатого отряда. Когда Рукии сказали, что она должна отправиться на задание в мир живых, Кионе заверила её, что это вовсе не перевод туда, а просто обычная миссия, и напомнила ей о её предыдущем задании в реальном мире. Рукия не смогла вспомнить об этом, Сентаро оскорбил Кионе, сказав, что, видимо, это было отвратительно. Затем Кионе и Сентаро присутствовали при разговоре Рукии и Укитаке, который сказал ей, что сам расскажет Бьякуе о её задании.[3]

Силы и способностиПравить

Поступь: Появляясь не так часто, Сентаро показал достаточные навыки в сюнпо, чтобы немедленно появиться, не заставляя своего капитана ждать.

ЗанпактоПравить

ЦитатыПравить

Aquote1
Дико извиняюсь, но я очень уважаю своего капитана и не могу помочь ничем, кроме как следуя за ним всюду, куда он пойдёт.
(Джуширо Укитаке [4])
Aquote2

Сноски Править

Навигация Править