Фэндом

Сенна (Flag of Japan.svg 茜雫 [Сэнна])
Сенна
Flag of Japan.svg 茜雫 [Сэнна]
синигами, которую Ичиго и Рукия однажды повстречали в мире живых.[1]

Внешность Править

Сенна — девушка с большими янтарными глазами и фиолетовыми волосами, завязанными в хвост жёлтой лентой, которая позже сменяется на красную. Она обычно ходит в белой блузке, светло-коричневом пиджаке и коричневой юбке. Под воротником на манер галстука завязан в бабочку бордовый шнурок. Как синигами, она носит стандартную униформу с длинным красным поясом.[1]

Характер Править

Senna balancing.jpg

Сенна наслаждается видом, открывающимся с высоты

Сенна любит красный цвет и высокие места. Она также очень любопытна и редко долго сидит на одном месте. Хоть на неё и периодически накатывают «её» воспоминания, Сенна в общем весёлая и беззаботная.[1]

Как заявил Ичиго, Сенна решительная и упрямая. Она также очень верна своим друзьям, и готова рискнуть своей жизнью, чтобы помочь Ичиго.[1]

Эксперт владения мечом: Сенна очень искусно владеет своим мечом. Она наносит быстрые и точные удары, постоянно меняя стойку, таким образом производя комбинации разных ударов, которые сложно отразить.[1]

Поступь: Сенна в какой-то степени владеет мгновенной поступью. Когда она идёт по гирлянде, она падает и как будто бы исчезает. Она появляется за спиной Ичиго, удивив его, несмотря на то, что он тоже неплохо владеет поступью.[1]

Хорошая реакция и ловкость: Даже будучи в гигае, она очень ловкая, она может сделать подряд несколько сальто назад, уворачиваясь от неожиданных атак.[1]

Senna Exits gigai.gif

Сенна выходит из гигая

Отделение от гигая: В отличие от большинства синигами, Сенна может легко отделиться от своего гигая, который после этого обращается в жёлтые осенние листья и исчезает.[1]

Управление чистыми: Будучи жемчужиной памяти, Сенна может управлять чистыми. Она использовала эту свою способность, чтобы не дать миру людей и Обществу душ столкнуться и вернуть их на свои места. Но она тратит на это всю свою энергию и через некоторое время просто исчезает.[1]

Высокая духовная сила: У Сенны высокая духовная сила. Она без усилий победила большую группу враждебно настроенных чистых.[1]

Духовный меч Править

Mirokumaru's Shikai 2.gif

Шикай Мирокумару

Мирокумару (Flag of Japan.svg 弥勒丸 [Майтрея])
Мирокумару
Flag of Japan.svg 弥勒丸 [Майтрея]
: В невысвобожденной форме он похож на обычную катану. У него красная рукоять и прямоугольная гарда. Рукия Кучики разузнала, что он был потерян в разделителе миров примерно сто лет назад, а его хозяина поглотила Долина криков.[1]
  • Шикай: Её меч высвобождается по команде «Призови сумрак» (Flag of Japan.svg 夕闇に誘え [ю:ями ни идзанаэ])
    «Призови сумрак»
    Flag of Japan.svg 夕闇に誘え [ю:ями ни идзанаэ]
    . Он принимает форму хакхары с заострённым концом.[1]
Способности шикая: Мирокумару может создавать и управлять торнадо из своего конца с кольцами. Быстро вращая мечом, Сенна может сокрушить группу врагов.[1]

Появление в других проектах Править

Сенна появляется в качестве играбельного персонажа в Bleach: Heat the Soul 5, 6 и 7. Она использует Мирокумару в специальных атаках, а также у неё есть командная атака с Ичиго в банкае: она запускает врага в воздух с помощью смерча, и он наносит множество быстрых ударов по ним.

Интересные факты Править

Senna's cameo.png

Девочка, похожая на Сенну, на заднем плане в 204 эпизоде.

  • Некто очень похожий на Сенну появляется в 204 серии, в сцене, где Ичиго, Исида, Чад, Рукия, Орихиме и Луричиё находятся в ресторане. Во время разговора Ичиго на заднем плане виден затылок девушки, похожей на Сенну, с жёлтой лентой в волосах. Лента того же цвета была при первой встречи Сенны с Ичиго и Рукией.[2]

Цитаты Править

«
Когда ты высоко, всё то, что было сложно и непонятно… становится очевидным.
(Ичиго Куросаки[1])
»

Сноски Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 Bleach.png Фильм первый: Воспоминания ни о ком
  2. Bleach.png Серия 204

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики