ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Сенджумару Шутара (Flag of Japan 修多羅 千手丸 [Сютара Сэндзюмару])
Сенджумару Шутара
Flag of Japan 修多羅 千手丸 [Сютара Сэндзюмару]
 — член королевской охраны. Она носит титул Покровительницы ткачей (Flag of Japan 大織守 [о:оригами])
Покровительницы ткачей
Flag of Japan 大織守 [о:оригами]
.[1]

Внешность Править

Сенджумару — стройная молодая женщина с длинными чёрными волосами. На голове она носит украшение в виде большого золотого полумесяца и множества полос, исходящих от него. Под белым хаори с длинными рукавами она носит форму синигами. Поверх этого она надевает белую накидку необычного вида. Также она обувается в окобо на очень толстой подошве.[2]

Характер Править

Сенджумару несколько игривая, она исполняет музыкальное сопровождение к высадке нулевого отряда в Обществе душ и подкалывает Маюри Куроцучи. Также она сосредоточена на данном ей задании: пока остальные члены отряда разговаривали с Готеем, она выполнила свою миссию.[3] Она может быть убедительной, например, пугает Ренджи кастрацией, если тот не снимет фундоси, чтобы она могла точно снять с него все мерки для новой формы синигами.[4]

Оборудование Править

Искусственные руки: К спине Сенджумару прикреплены шесть скелетоподобных рук, которыми она управляет так ловко, будто они являются её собственными.[5] Несмотря на изящный внешний вид, они обладают немалой физической силой и способны выдержать вес взрослого синигами.[6]

Игла: У Сенджумару есть огромная игла, которую она использует в бою.[7]

Швея: Сенджумару — перевосходная швея. Она создала одежду, которая является ключом Короля, что позволяет тому, кто её наденет, безопасно вернуться из дворца Короля душ в Сейрейтей. Одежда соткана из волос и костей членов нулевого отряда и обладает огромными защитными характеристиками. Она способна пробить все 72 барьера между Обществом душ и дворцом Короля, не потерпев никаких повреждений.[8] Также Шутара способна изменить одежду на другом человеке за пару мгновений, притом так, что этот человек ничего не заметит. За быструю работу её прозвали Сенджумару — Тысячерукой.[9]

Управление тканью: Сенджумару может создавать ткань, придавать ей форму и манипулировать ею. Например, она может создать из ткани копию окружающего пространства и даже людей. Это позволяет ей загонять ничего не подозревающих противников в ловушку.[10][11] Также она способна пошить одежду прямо на противнике и использовать её, чтобы наносить смертельные раны.[12][13]

Гигантская духовная сила: Будучи членом королевкой охраны, Сенджумару обладает огромными запасами духовной силы.[14]

Ключ Короля: Сенджумару — одна из членов королевской охраны, и её кости являются ключом Короля. Это позволяет ей свободно проходить во дворец Короля и обратно, а также позволять проходить другим людям, просто пожелав об этом.[15]

Духовный меч Править

События и сражения Править

Цитаты Править

Aquote1
Всем известно, что я работаю быстро. Моё имя значит «Тысячерукая» не просто так.
(Нианзолю Вайзолю[16])
Aquote2

Интересные факты Править

  • Члены двенадцатого отряда упоминают шкалу Шутары (Flag of Japan 修多羅等級シュタラスケール [сютара сукэ:ру])
    шкалу Шутары
    Flag of Japan 修多羅等級シュタラスケール [сютара сукэ:ру]
    .[17]

Ссылки Править

Навигация Править