ФЭНДОМ

Сейзо Харугасаки(Flag of Japan 春ヶ崎 歲晴 [Харугасаки Сэйдзо])
Сейзо Харугасаки
Flag of Japan 春ヶ崎 歲晴 [Харугасаки Сэйдзо]
— бывший член одиннадцатого отряда Готея 13.[1]

Внешность Править

Сейзо — высокий, мускулистый мужчина с красно-коричневыми волосами. У него длинные бакенбарды и длинный хвост до спины, удерживаемый красной лентой. На его лице заметна щетина, на подбородке и над верхней губой. Сейзо носит стандартную форм синигами, но с некоторыми незначительными отличиями. Рукава у него всегда закатаны до плеч. Он всегда носит белую ткань, обернутую вокруг его спины и рук, спереди связанную. Запястья Сейзо всегда обмотаны бандажом.[1]

В молодые годы, его волосы имели более насыщенный красный цвет. Его хвост был короче, а на лице не было щетины.[1]

Характер Править

Сейзо очень добрый и отзывчивый человек. Он всегда делает то, что ему говорят; он не считает выполнение каких-либо хозяйственных мелочей ниже своего достоинства. Он всегда предлагает свою помощь, как например, дав Ичиго Куросаки мазь от ушиба на его лбу и позже подсказав Ичиго, как можно победить Ренджи в спарринге. Ичиго заметил, что он очень тихий и спокойный, в отличии от остальных членов отряда. За годы он стал чрезвычайно умелым в выполнении работы по хозяйству, и с легкостью побеждает Ичиго в соревновании по стирке одежды, развешивании постиранного белья и других задач. К тому же, он чрезвычайно благородный боец, не желающий использовать какие-либо уловки ради победы. Когда он сражался с Иккаку Мадараме, он никогда не прибегал к уловкам, даже несмотря на то, что постоянно проигрывал. Он никогда не сдаётся, какой бы невыполнимой не была задача. Для него безопасность других много выше его собственной, он отталкивает Иккаку с пути Пустого, принимая удар последнего на себя.[1]

История Править

Сейзо присоединился к одиннадцатому отряду примерно в то же время, что и Иккаку. Он подавал большие надежды, его навыки владения мечом завораживали. Он часто участвовал в спаррингах с Иккаку, но постоянно проигрывал, так как не желал прибегать к каким бы то ни было уловкам. Несмотря на поражения, он не сдавался.[1]

Seizo Energy Drain

Сейзо лишается своей силы

Однажды Сейзо, Иккаку и ещё несколько солдат получили задание по выслеживанию пустого. Сейзо вызывается идти авангардом, но Иккаку не соглашается, аргументируя это тем, что Сейзо всегда проигрывал в их дуэлях. Сейзо говорит, что это скорее были ничьи, однако тут их прерывает появление пустого. Иккаку мгновенно бросается в бой. Пустой пытается нанести Иккаку ответный удар, но Хейзо отталкивает последнего, и пустой высасывает его духовную силу.[1]

Мастер владения мечом: Сейзо отличался своими экстраординарными способностями во владении мечом. Юмичика говорил, что его мастерство завораживало. Он мог сражаться наравне с Иккаку, проигрывая лишь потому, что не хотел использовать уловки для победы.[1]

Духовная сила: В прошлом на Сейзо напал пустой, высосавший его духовную силу, но Ичиго Куросаки заметил, что она у него ещё осталась. Один пустой сказал, что она у него очень скудная.[1]

Духовный меч Править

Меч Сейзо представляет собой обычную катану с золотой гардой и фиолетовой рукоятью с золотым узором из ромбов.[1]

Цитаты Править

Aquote1
Я знаю, что это невозможно! Но я не перестану пытаться, сколько бы раз я не оступился!
(Иккаку Мадараме[1])
Aquote2
Aquote1
Значит, здесь я и умру. Но всё в порядке. Спасибо тебе, Ичиго Куросаки. В конце концов, ты помог мне восстановить мою честь как синигами.
(Размышления про себя[1])
Aquote2

Сноски Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 Bleach Серия 313