ФЭНДОМ

СтатьяГалерея

Связанные (バウント, баунто) — люди, чьи души при рождении соединились с душами, над которыми экспериментировали учёные-синигами. Это придало им необычные способности и вечную жизнь, при условии того, что они будут восполнять энергию, пожирая другие души.

Обзор Править

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
Ep69Vampires

Связанные были когда-то известны как Вампиры в мире Живых

Связанные - живые существа, подобные Квинси, разница в том, что у них есть специальный компонент, который включает в себя человеческую душу. Связанные имеют уникальную способность поглощать человеческие души, делая их своими [1] Как в результате этой способности, Связанные в разное время в истории человека были помечены как "вампиры". Как случайные творения ученых Синигами, они когда-то были связаны с Обществом Душ. В настоящее время Связанные в целом представляют маленькое племя существ от того, каким они когда-то были. Из-за их положения, они не являются связаными ни с обществом душ, ни с живым миром, они отверженные, не принятые ни в одном измерении.

Они обладают способностями благодаря своему уникальному созданию, которое отличает их от нормальных людей и даже Квинси. Эти способности включают в себя:

Поглощение Души: Обычно, Связанные поглощают Человеческую душу только после их физической смерти, когда их душа пытается пойти дальше. Но, они также способны забирать души живых людей, таким образом убивая Людей.[1]

  • Бессмертие: Поглощая Человеческую душу, Связанные обретают бессмертие. Когда они поглощают Человеческие души, они обретают вечную жизнь.[1]
  • Совершенство: Забирая души живых Людей, Связанные обретают необычные способности.[2]

История Править

Ep91ImmortalityExperiment

Эксперимент, приведший к созданию Баунто

Баунто были случайно созданы Ран'Тао, в результате взрыва во время эксперимента, устроенного предшественником Научно-исследовательского института синигами. Эксперимент был попыткой создания искусственной жизни, используя и так медленно стареющие души синигами как основу, но материалы, используемые в эксперименте, привели к созданию душ в реальном мире, а также к созданию новой расы людей, обладающей спиритическими способностями – Баунто.[3]

Души Баунто были разбросаны по миру, создав расу нестареющих существ, после достижения возраста двадцати или тридцати лет. Они были изгоями из-за того, что они не старели. Ран’Тао, синигами – учёный, ответственный за создание новой расы, собрала большинство Баунто в маленькой общине в секретной пещере, за несколько веков до рождения Ичиго Куросаки. Её целью было улучшить жизнь тех, за чьи страдания была ответственна она.[4]

Ran'Tao is summoned to Central 46

Ран'Тао, вызванная в Совет 46 из-за создания Баунто

Однако, конфуз из-за этого случайного создания, а также факт того, что десятая часть Сейрейтея была уничтожена в результате взрыва и возможная угроза, которую могут причинить Баунто балансу между мирами, заставило Совет 46 скрыть результаты и сам факт эксперимента, а Баунто уничтожить. Синигами были отправлены убить всех Баунто, но горстка была спасена, включая маленького мальчика, спасённого Ран’Тао, которому она дала печать, которая могла раскрыть истинную силу Баунто.[5]

Те Баунто, кто пережил бойню, стали бродить, как кочевники и, в конце концов, стали жертвами постоянных атак пустых. Это происходило в то время, как мальчик, Юджин Карриер, активировал запечатанные силы и слился со своей куклой – эквивалент зампакто Синигами для Баунто – и убил Пустых, атакующих его.[4] Выжившие в конце – концов нашли убежище в другой пещере и начали разрабатывать план возвращения в Общество Душ, в котором они видели дом больше чем в реальном мире. Юджин, который уже вырос, был против этого плана. Он был свидетелем резни и верил, что единственное, что ждёт Баунто, если они вернуться Обществе Душ это смерть или рабство. Несмотря на это, руководство Баунто решило попасть в Общество Душ, используя способности квинси. Квинси не желали помочь, после чего последовала битва, в которой квинси и синигами убили большинство выживших Баунто.[1]

Ep106DollExperiments

Джин Кария и Угаки улучшают ритуал призыва кукол

После, разъярённый этим, Юджин собрал последнюю горстку выживших Баунто, которые придерживались таких же жизненных позиций, как и он, и они начали придумывать план мести Обществу Душ. Эти Баунто умели идеально управлять своими куклами, и к моменту начала главной сюжетной линии, Юджин, известный теперь, как Джин Кария, был готов к мести.

К сожалению, план Карии был обречен на провал, из-за того, что большинство его союзников были убиты синигами и их союзниками или восстали против него и он был вынужден убить их. Единственный Баунто, который выжил, был Го Кога, кто, по иронии судьбы, завершил свою историю, живя вместе с создателем Баунто, Ран’Тао.[6]

Независимость от возраста у связанных является реакцией того, как они выживают: они "едят" много человеческих, шинигамских, пустых, и квини душ, которые потенциально увеличивает их способности. Это также, кажется, сделало их бесплодными, так как только один связанный, Йошино Сома, была способна к размножению.[7] Обычно, Баунто едят души мертвых людей.

Печати Баунто: Эти печати назывются Ханкьё Хьюраза.[8] Джин Кария был единственным Баунто, кто показал использование этой техники. Его первым использованием было создание битто. Другие команды Баунто:

  • Цайга Дих, Нойн Рэйвен означает Следуй плану, (имя куклы).[7]
  • Цайга Дих, что в переводе с немецкого значит Покажись, используется всеми Баунто.[9] Это похоже на команду высвобождения шикая; разница в том, что все Баунто имеют одинаковую команду высвобождения. У шикая одна главная команда, а у куклы команд много.

Управление пространством: Баунто могут управлять пространством после того, как поглодят достаточное количество душ. Джин Кария говорил, что владеет этой способностью давно, в то время как Го Кога только её получил. Следующие специальные команды:

Bount Invasion

Вариант Сенкаймона, используемого Баунто

  • Андэр Вельт аншлизэнде пот, тах дис софор ауф!: неправильно переводится с немецкого, как Портал, соединяющий этот и другой миры, появись сейчас! Эта команда открывает Сенкаймон.[10]
  • Махэ зоглайх дас то фю анзурэ Баунто ауф!: на немецком значит Откройте сейчас ворота для нас, Баунто. Это позволяет душам Баунто проходить через Сенкаймон. Чтобы быстрее открывать портал, нужно, чтобы квинси выпустил свою стрелу в портал.[11]

Куклы Править

Основная статья: Кукла
Ep106DollsAttacking

Разные куклы, созданные Баунто

Баунто, созданные как разновидность душ синигами, имеют схожие на синигами силы. Первоосновой этой силы является кукла Баунто, эквивалент зампакто синигами.[4] Как и зампакто, кукла – это сила владельца, которая обрела физическую форму. Также, как и зампакто, личность куклы очень похожа на личность своего хозяина, хотя у кукол больше различий в характере, чем у зампакто.

Главная разница между куклой и зампакто это то, как они управляются. Зампакто, в отличии от кукол, в большинстве случаев неактивна, кроме тех случаев, когда владелец хочет поговорить, личность куклы всегда активна. Кукла самодостаточны во время высвобождения, хотя их легко запечатать. Способность Баунто контролировать своих кукол в основном базируется на их собственных силах и отношении с куклой. Более того, если кукла или её партнёр получают серьёзный урон в битве, Баунто может потерять контроль над своей куклой, в зависимости от количество полученного урона. Если кукла ранена, она просто возвращается в запечатанное состояние. Несмотря на это, стоит ранить хозяина, кукла может впасть в бешенство и убить своего хозяина, что и произошло с куклами Угаки и Мабаши. Кукла также может убить хозяина, который недостаточно силён для того, чтобы владеть ею, как и было в случае с Кейном.[12] Баунто с подлинной связью со своими куклами может нарушить это (но только в случае, если их связь выходит далеко за рамки хозяина и раба), однако, преданность куклы Йошино по отношению к своему хозяину доходило до такой степени, что кукла отказалась оставить её, чтобы выполнить последнюю просьбу своей хозяйки – слиться с ней.[7]

Как и зампакто, куклы обычно запечатаны в вещах и высвобождаются, когда необходимо. Кукла Го Коги, например, запечатана в металлической сфере, но его спрятанная кукла слилась с ним с помощью своей специальной способности.[13] Вещи очень сильно различаются от человека к человеку и обычно является выражением способности куклы. Чтобы вызвать свою куклу, Баунто говорит фразу "Цайга Дих", что переводится с немецкого, как «Покажи себя».[9]

Битто Править

Bitto

Битто готовится создать концентророванную сывортку

Джин Кария и Угаки были так же способны создавать уникальный вид кукол, известных как "Битто",[2] Они комаро-подобные создания, которые высасывают души людей и сжимают энергию в очищенную жидкость, которую Баунто способны пить. Они даже создают удобный флакон в своих телах для хранения эликсира (который принимает форму красного кровоподобного раствора). После того как эликсир душ был выпит, Баунто мгновенно ощущают эффект, который проявляется внешне как вздувание вен.[2] Кария создал "Битто" пожертвовав Йошино Сомой, единственной Баунто, способной к репродукции, в специальном ритуале, продуцирующим целый их рой.[7]

Интересные факты Править

  • Надписи на обложке диска "ТВ Анимация Блич Официальный Саундтрек 2" [14] состоит из двух стихов, один посвящён Связанным, и похоже, второй тоже:
    • "Много лет тому назад...
Бесконечно много лет тому назад...
Мы существовали в тени истории.
Бесчиленны те, у кого есть опыт
нужда,
неописуемые трагедии...
которые в данных обстоятельствах, сейчас,
Связанные наконец-то возникнут
прямо из тьмы."
  • "Мы жили на протяжении нескольких столетий...
Так долго, что наши бесчисленные воспоминания
давным-давно стали пепельно-серыми."
  • У связанных, как и у Квинси, немецкий мотив.

Ссылки Править

Навигация Править