Фэндом

Блич вики

Свининка/Сюжет

< Свининка

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Потерянное удостоверение синигами Править

Мистер Свинина впервые появляется, когда Ичиго Куросаки послан туда.[1] Он начинает сражаться с Ичиго,[2] но Ичиго продолжает убегать от него. Мистер Свинина говорит Ичиго перестать убегать и начать сражаться. Ичиго удивлён, что он может говорить, и Рирука объясняет, что это старый парень-якудза, которого она похитила и поместила внутри игрушки. Мистер Свинина прерывает разговор о том, что если он не убьёт Ичиго в течение следующих пятнадцати минут, то он окончательно застрянет внутри игрушки. Рирука ударяет Свинину по голове, называя его странным чучелом перед закрытием крыши её кукольного домика. Он кричит на Ичиго, требуя, чтобы он позволил ему убить его и снова начинает преследовать Ичиго.[3] Когда Ичиго понимает, что может использовать своё удостоверение как Подчинение, 15 минут закончились, заставляя Свинину войти в «Режим Безумного зверя».[4]

Ep349 Ichigo attacks Mr.Pork.png

Атака Ичиго ударяет мистера Свинина в голову, когда он «Режиме Безумного зверя».

Ичиго сражается с мистером Свининой в его «Режиме Безумного зверя», когда таймер Гирико Куцузавы продолжает вести обратный отсчёт других 15 минут до того, как ему будет разрешено уйти. Если они попытаются уйти до того или никто из них не будет победителем, оба будут сожжены вместе с кукольным домиком.[5]Ичиго отмечает, что сила мистера Свинины увеличилась. Ему удалось получить небольшой верх. Подняв кнопку в виде яблока и бросив в один из глаз мистера Свинины, он скрывается.[6]

Мистер Свинина позже узнал, где прячется Ичиго,[7] и ударяет кулаком в стену, где находится Ичиго, но Ичиго выпрыгивает оттуда над плечом мистера Свинины. Ичиго бросает его удостоверение синигами в его голову, но это не имеет никакого эффекта, и оно падает на пол. Ичиго спешит схватить его удостоверение и пытается ранить мистера Свинину им, но он только немного вдавливает его руку. Ичиго затем понимает, как использовать своё удостоверение, и блокирует один из ударов руками мистера Свинины, а затем запускает в него черную энергию взрыва в форме колеса. Он бьет его в голову, заставляя его упасть и проиграть.[8] После испытания Рирука чихает на Кукольный дом и освобождает обоих. Мистер Свинина вернулся в свою человеческую форму.[9]

После освобождения из кукольного домика, мистер Свинина требует деньги от Рируки в качестве компенсации за свою работу. Рирука отказывается и угрожает ему её подчинением, что пугает его, и он извиняется. Она даёт ему телефон и говорит ему, что если она будет звонить ему, когда у неё есть другая рабоау для него, и что если она звонит ему, то он должен появиться в течение 15 минут.[10]

Ссылки Править

  1. Bleach bw.png Глава Часть 434, стр.16-19
  2. Bleach bw.png Глава 435, стр.1-3
  3. Bleach bw.png Глава 435, стр.6-11
  4. Bleach bw.png Глава 435, стр.15-19
  5. Bleach bw.png Глава 436, стр.2-10
  6. Bleach bw.png Глава 436, стр.11-15
  7. Bleach bw.png Глава 437, стр.3
  8. Bleach bw.png Глава 437, стр.5-16
  9. Bleach bw.png Глава 438, стр.3-4
  10. Bleach bw.png Глава 439, стр.3-5

Также на Фэндоме

Случайная вики