Фэндом

Блич вики

Свининка

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Мистер Свинина (Flag of Japan.svg ブタ肉さん [Бутанику-сан])
Мистер Свинина
Flag of Japan.svg ブタ肉さん
Киридзи: Бутанику-сан
— плюшевая игрушка, в которую Рирука Докугамине вставила похищенного члена якудз и поместила внутрь её кукольного домика.

Внешность Править

Ep349MrPorkOut.png

Человеческая внешность мистер Свинины.

Мистер Свинина является членом якудз с избыточным весом. У него короткие тёмные волосы и большие очки. Он также имеет небольшие усы и носит цветастую рубашку, светлые брюки и часы на левом запястье.[1] Заключённый в тюрьму во время испытания Ичиго, мистер Свинина имеет подобные свинье черты лица, с человекоподобным телом. Он имеет вертикальные линии, идущие вниз по его телу, а также три толстые горизонтальные линии и на вершине каждой есть большая кнопка. У него также короткие конечности, которые похожи на конечности плюшевого медведя.

Mad Beast Mode.png

Режим Безумного зверя мистера Свинины.

Режим Безумного зверя: Из-за таймера подчинения Гирико мистер Свинина превращается в гораздо более мускулистую, большую и сильную версию своего бывшего себя. В этом виде его внешний вид слегка изменяется; его тело становится гораздо шире, а его голова становится наклонённой вперёд. Его тело, а также его конечности становятся длиннее и более мускулистыми. Узоры на теле остаются теми же, и он получает еще три глаза, в общей сложности пять штук.

Повышенная сила: Его сила увеличивается в его режиме Безумного зверя, так как он способен пробить сквозь стены внутри дома куклы, а также в состоянии вырвать пол только его ртои с относительной легкостью.

Ссылки Править

  1. Bleach bw.png Глава 438, стр.4

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики