Фэндом

Блич вики

Саджин Комамура против Бамбиетты Бастербайн

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Саджин Комамура против Бамбиетты Бастербайн эта битва происходит во время Тысячелетней кровавой войны между капитаном седьмого отряда Саджином Комамурой и Штернриттером "E" Бамбиеттой Бастербайн.

Пролог Править

010.png

Комамура прибыл

012.png

Шинджи использует Саканаде

011.png

Бамбиетта активирует Фольштендиг

001.png

Шинджи побеждён

После того как Урахара нашел способ вернуть банкаи с помощью пустифицирующих пилюль, все силы вернулись к синигами. Однако Бамбиетту это нисколько не смущает: в конце концова это даже не их сила. Она начинает злится, что её никто не слушает и хочет сравнять все с землей.Однако в этот момент прибывает Комамура в новых доспехах и остонавливает её. Бастербайн говорит, что герою не следует так появлятся, но тут позади нее Хирако Шинджи использует свой шикай. Бамбиетта не понимает что происходит. Капитан 5 отряда объясняет, что его меч переворачивает все с ног на голову и к этому не привыкнуть. Бастербайн активирует Квинси:Фольштендиг, раньше она не могла использавать его вместе с банкаем. Бамбиетта побеждает Шинджи.

Сражение Править

180.jpg

Человеческий облик Комамуры

180-0.jpg

Новый банкай Комамуры

003.png

Комамура атакует

011-0.png

Дыра в груди

Бамбиетта объясняет, что она E - The Explosion (взрыв), поэтому неважно, где находится Шинджи, она бы его все равно достала. Она пытается добить раненого капитан, но его защищает Комамура. Вдруг на Бастербайн хочет напасть лейтенант Хинамори, однако Комамура не дает ей этого сделать, ведь атаковать без плана - верная смерть. Квинси не верит, что Саджин сможет ей навредить. Тот в ответ пытается атаковать её мечом, но промахивается. Бамбиетта пытается взорвать капитана, тот либо уклоняется, либо защищается доспехами. Бастербайн говорит, что её взрывы нельзя остановить: все, чего коснется её духовная энергия, само превращается в бомбу. Она пытается взорвать Комамуру вместе с Хинамори, но тот защищает и себя и Лейтенанта. Происходит взрыв. Однако под доспехами нет оборотня - волка. Комамура имеет человеческий облик. Бамбиетта удивлена.

Саджин вспоминает, как заставил деда обучить его секретной технике их клана, и активирует Банкай:Кокуджо Тенгемёо:Дангай Джоуе. Теперь его банкай выглядит как воин-скелет в доспехах из верёвок, а не как обычно. Комамура начинает атаковать. Бамбиетта пытается контратаковать, но у неё не получается: банкай не получает повреждений. Комамура объясняет, что Кокуджо Тенгенмёо - банкай в допехах, но теперь сняв их он стал чистым духом,чистой мощью. Бастербайн говорит, что его банкай теперь одно сплошное слабое место и атакует. Но ничего не происходит. Саджин аргументирует это тем, что взрыв ужасен лишь когда вызрывается что-то живое, однако Кокуджо Тенгенмёо отказавшись от доспехов, отказывается и от жизни. Бамбиетта говорит, что это бред ведь его банкай очень связан со своим владельцем, но вдруг замечает дыру в груди у Комамуры.

557Kokujo Tengen Myo'o slashes.png

Комумура побеждает Бамбиетту

Саджин говорит, что с помощью секретной техники их клана по превращению в человека, его клан может обрести бессмертное тело, отдав в обмен бренную плоть своего сердца.Теперь он жив, пока остается человеком. Комамура побеждает Бастербайн, направив на неё её же взрыв.

Последствия Править

014.png

Комамура снова волк

558Candice, Liltotto, Giselle, and Meninas stand.png

Бамбиетту находят её подруги

Комамура собирается убить Яхве, однако действие техники подходит к концу и он опять превращается в зверя. Саджин еще хочет оставатся человеком, чтобы закончить начатое, но умирает и перерождается, полностью превратившись в волка. Тут прибывает его лейтенант, Тецузаэмон Иба, поднимает капитана и говорит, что они победят Яхве за Генрюусая Ямамото.

Бамбиетта, раненая после взрыва, не верит, что из них пятерых она первой проиграла синигами.Однако позади неё появляются Жизель Жевель, Лильтотто Лэмпард, Кандиса Кэтнипп и Менина МакЭллон. Жизель говорит, что им без нее одиноко. Бамбиетта просит Жизель остановиться.

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики