Фэндом

Блич вики

Саджин Комамура

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
« Непоколебимая преданность.
»
Саджин Комамура (Flag of Japan.svg 狛村 左陣 [Комамура Садзин])
Саджин Комамура
Flag of Japan.svg 狛村 左陣
Киридзи: Комамура Садзин
— бывший капитан седьмого отряда Готея 13.

Внешность Править

Комамура — антропоморфный волк, хотя его часто принимают за собаку.[2] Первоначально он очень стеснялся своей внешности и носил перчатки с наручами и шлем, чтобы скрыть свое тело.[?] Позже он становится уверенней и перестаёт носить шлем после того, как Канаме Тоусен, вместе с Сосуке Айзеном и Гином Ичимару, предаёт Общество душ.[?] Мех Комамуры светло-коричневый, такого же цвета, как и его перчатки. Он самый высокий капитан Готея 13.[2] Также Саджин носит наплечники поверх хаори и большие закрытые сапоги вместо сандалий.[?] Во время битвы в фальшивой Каракуре он носит высокий воротник, строением похожий на его наплечники.[?]

Комамура теряет правое ухо в битве против Ванденрейха и дальше показывается с бинтами.[3] Позже, во время второй атаки квинси, Комамура появляется в новых доспехах.[4] После использования техники превращения в человека Комамура приобретает человеческий облик, однако сохраняет свои недюжинные размеры. У него появляются длинные волосы, но остаются волчьи уши и немного меха на предплечьях.[5][6]

ХарактерПравить

По контрасту со своей физически внушительной фигурой, у Комамуры золотое сердце, и он верный и благодарный подчиненный капитан - командора Генрюсай Шигекуни Ямамото, к которому он испытывает огромную благодарность за то, что тот принял его. Так благодарен, что даже готов умереть для него. Предательство и последующее бегство его близкого друга Канаме Тоусена, возможно, оказали негативное влияние на его уверенность в себе и представление о себе, так как Тоусен был первым человеком, который принял его таким, какой он есть, а не каким он является. Санджин Комамура, как было показано, незлопамятный, склонный прощать человек, даже если его друг испорченный, или насколько он злой, независимо от того, сколько невинных людей он убил, и даже если он хотели убить его.[7] Этот неблагоприятный эффект проявляется, когда он описывает себя Чхвенен По как "жалкий червь" (однако, он вероятно, говорил с сарказмом, поскольку По ранее называл его и других противников -"черви").

Комамура также очень серьезный человек, глубоко травмированный с тех времен, когда он был отвергнут Обществом Душ при его появлении. Он не жесткий или жестокий со своим отрядом, предпочитая вести себя с ними беспристрастно. Его любимая еда мясо, но он не любит морковь, якобы потому, что его отец однажды сказал ему, что морковь была "не для их вида".  Комамура имеет склонность рычать, когда возмущен. Несмотря на то, что он мягкий человек, он холоден, безжалостен и расчетлив в бою. Однако, после того, как он закончит сражение он становится прежним добрым гигантским собой.

Комамура доволен подарком Шухея Хисаги, собачьей щеткой из Мира Живых, так как он находит щетки Сейретея неэффективными при уходе за его мехом.[8] Кроме того, Иба воображает, что Комамура возможно будет использовать гигай в виде собаки, если бы он был под прикрытием в Мире Живых.[9] Он также любит собак, особенно из смешанных пород, и даже держит одного из них, которого зовут "Горо", на территории отряда. В свободное время он берет Горо для прогулок. Ему нравятся собачьи шоу в Мире Живых.[10]

История Править

Ep62SajinKanameGraveside.png

Комамура и Тоусен навещают могилу друга Тоусена

Комамура покинул свой клан, так как стыдился такой жизни — его родичи скрывались от всего мира.[11]

Однажды Комамура отдыхал на травяном поле. Его заметил Тоусен, хотя и точное его местоположение определить не смог. И только когда Комамура подал голос, Тоусен понял, что говорил в неправильном направлении. Похвалив способность Комамуры скрывать свое присутствие, Тоусен отметил, что слепота никогда прежде не мешала ему чувствовать присутствие людей. Комамура был очень тронут, поскольку это был первый раз, когда его не воспринимали как изгоя.[12]

Главнокомандующий Ямамото позволил Комамуре вступить в ряды Готея несмотря на то, что тот не был человеком.[13]

Позже Комамура снова встретился с Тоусеном, и тот познакомил его с лейтенантом Айзеном. Однажды они навестили могилу друга Тоусена. Там они обсуждали, что сподвигло их вступить в Готей.[14]

ОборудованиеПравить

Рукавицы: Комамура носит пару перчаток, которые закрывают тыльную сторону его кулака и предплечья. Он использует свои перчатки совместно со своим навыком рукопашного боя когда борется с вооруженным противником. Они достаточно прочны, чтобы заблокировать занпакто шинигами уровня капитана.[15]

Komamora.jpg

Komamura's Battle Data, clockwise. Top: Offense (100), Top Right: Defense (100), Bottom right: Mobility (40), Bottom: Kidō/Reiatsu (50), Bottom Left: Intelligence (80), Top Left: Physical Strength (100). Total: 470/600.[2]

Мастер владения мечом: Комамура очень опытен в искусстве фехтования, и даже способен дать фору кому-нибудь вроде Кенпачи, который, возможно, один из самых хорошо разбирающихся в искусстве фехтования, а также один из величайших физических бойцов в Обществе Душ. [16]

Гигантская физическая сила: Из-за его большого роста, Komamura имеет невероятную физическую силу. Он с видимой легкостью бросил гигантского арранкара Чхвенен По в форме Ресурексиона, хотя тот и был близок по размерам, к его гигантскому Банкаю, если не такой же.[17][18]

Мастер рукопашного боя: Не полагаясь на самые продвинутые формы рукопашного боя Komamura показал высокое мастерство в рукопашном бою, используя свою феноменальную силу в дополнение к его ударам. Это демонстрирует, что он выделяется не только в фехтовании. Он достаточно квалифицирован, чтобы сражаться на равных с одним из ведущих рукопашников в Обществе Душ, капитаном Сой-Фон.[19]

Гигантская выносливость: Komamura способен получить значительный урон и продолжать бороться, несмотря на тяжесть полученных травм. Он отказался от лечения после попадания Kido -заклинания Айзена 90 уровня.[20] Он также был совершенно невозмутим от того, что его бьют так, что он пролетает через большое расстояние в разных частях города.[21][22] Он достаточно прочный, чтобы выжить, с дырой в груди и продолжать бороться, не давая заметной форы.[23][24] Даже после того, как его левая рука отрублена в результате атаки Айзена, он тут же контратаковал, казалось, полностью игнорируя рану.[25]

Усиленное восприятие: Из-за его животного подобия, он, казалось бы, владеет превосходными чувствами.

Быстрая реакция: У Комамуры очень острые рефлексы в противоположность его большому телу. Он способен противостоять даже очень быстрым атакам капитана Сой-Фонг.[26]

Умение разговаривать с животными: Он также способен,говорить с животными.[1]

Большая духовная сила: Как капитан, Комамура обладает большим количеством духовной энергии. Когда Komamura высвобождает свою духовную энергию, она так же велика, как и его огромная сила, и стремится разрушить все вокруг.[27] Он достаточно квалифицирован в сокрытии духовного присутствия потому, что из-за его внешности он делает это довольно часто из-за того, что он чувствует необходимость скрываться от других.[28] Он способен использовать свое духовное давление в качестве оружия, так как он способен отбросить назад большинство нормальных врагов простым движением ладони без физического прикосновения к ним. Это видно когда он выводит из строя несколько солдат шинигами, которых контролировал Зависимый Мабаши.[29]

Мгновенная поступь: Комамура очень опытен в Шунпо, по крайней мере для Синигами уровня капитана.

Духовный меч Править

Тенкен перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Тенкен (дух).

Тенкен (天譴, «небесная кара»): Он имеет форму обычной катаны. Гарда представляет собой прямоугольник украшены узором из вертикальных линий.Общий внешний вид похож на квадратные песочные часы.

  • Шикай: Его команда Шикая "Греми" (Flag of Japan.svg 轟け [Todoroke])
    "Греми"
    Flag of Japan.svg 轟け
    Киридзи: Todoroke
    .[30] Тенкен сохраняет форму обычной катаны
Tenken.gif

Шикай Комамуры

Shikai Special Ability: В своем шикае, Тенкен создает различные фантомные части тела страшного бронированного гиганта, копирующая любую часть тела, какой бы Комамура ни двинул; например, Комамура должен размахнуться своим мечом, чтобы появилась гигантская бестелесная рука с мечом и повторила движение. TГигантские части тела, порожденные этим шикаем обладают прочностью и атакующей мощью, соответствующей их размерам (хотя и не такой большой, как могла бы быть, из-за того, что тело не проявляется целиком), что делает занпакто Комамуры довольно мощным.[31]
  • Банкай: Кокуджоу Тенгенмё (Flag of Japan.svg 黒縄天譴明王 [Vidyaraja of Kalasutra's Heavenly Punishment])
    Кокуджоу Тенгенмё
    Flag of Japan.svg 黒縄天譴明王
    Киридзи: Vidyaraja of Kalasutra's Heavenly Punishment
    : Кокуджоу Тенгенмё сохраняет свою форму обычной катаны. Хотя при использовании, Комамура и его катана светятся духовной энергией.[32][33]
Komamura bankaiV4.gif

Komamura's Bankai.

Bankai Special Ability: Его Банкай порождает целого гиганта , который около сотни метров в высоту . Он владеет мечом с гардой, аналогичной гарде меча Комамуры, но с другим лезвием и со шнуром свисающим с конца рукояти. Гигант принимает форму бронированного самурая, который воспроизводит движения Комамуры в разрушительном воздействии, что позволяет ему наносить колоссальные повреждения. Его сила пропорционально гораздо больше, чем у Комамуры , из-за его размера .[32] Он достаточно силен, чтобы принять в упор Cero Арранкара в Релизе без повреждений , и легко может задушить его голыми руками <ref>Bleach anime; Episode 220</ref> Несмотря на его огромный размер, он также обманчиво быстр, так как прекрасно отображает все движениях Комамуры. Тем не менее, его Банкай имеет критическую слабость : если гигант получает повреждения, раны отражаются на Комамуре , что по сути делает его большой целью для достаточно сильного соперника. По словам Тосена, Банкай Комамуры имеет такую огромную разрушительную силу , что Комамура никогда не думал, что он не в состоянии победить противника одной атакой, а тем более допустить его контратаку.[34] Сам гигант очень прочный , способен выдерживать взрыв от Банкая капитана Сой-Фонг " Jakuhō Raikōben ". Хотя его меч был уничтожен, сам гигант получил только несколько травм.[26] В отличие от большинства Банкай, Банкай Комамуры имеет возможность исправить и восстановить себя после того как был поврежден или сломан, пропорционально выздоровлению самого Комамуры.[35]
014.jpg

Когда Комамура приобретает вид человека, его зампакто тоже меняется внешне

Появление в других проектахПравить

Комамура появляется в большинстве игр "Блич". Он порядочный персонаж, который движется медленно, но обладает невообразимой силой в ближнем бою, такой как броски и высокая защита, что делает его практически непобедимым. Его альтернативная форма в большинстве игр включает в себя его броню, в которой он первоначально появился. В большинстве игр появляется небольшая независимость Комамуры и его банкая друг от друга, что позволяет банкаю лучше функционировать как механическому.

In Bleach: Dark Souls, one of the mini-game events in part 2 of story mode deals with Sajin's and Hisagi's birthdays, which occurred a week after Tōsen's betrayal. To cheer them up, Matsumoto has Ichigo help by getting Komamura's gift, bones, which she says is Komamura's favorite thing. After the mini-game, the birthday celebration happens. Ichigo's gift of bones frightens Sajin. Ichigo immediately realizes Matsumoto tricked him. After Matsumoto starts the fireworks, Komamura thanks her. It is revealed that Iba gives him and Hisagi wine.

In Bleach: The 3rd Phantom, Komamura is heard giving a release command to his Zanpakutō, saying "Roar, Tenken". He is also one of the first recruitable people during free time events after the time skip. Sajin is able to befriend the game's protagonist, as according to Iba, he's able to relate to their loneliness. He gives the protagonist the offer of rejoining the Gotei 13 under 7th Division. Sajin also informs the gate guards that the protagonist has his permission to enter Seireitei when they need to. He, along with Ichigo and Renji Abarai, are the 3 people Yoruichi Shihōin chooses to help the protagonist train with using Zanjutsu. When the impostor captains appear, Komamura's impostor is his polar opposite, very irritable and refuses to say he ever helped anyone. When the Kudo twins decline the offer of returning to the Gotei 13 as high ranking officers so that they can return to the Human World to protect all the reincarnated souls, Komamura is shocked and saddened at the decision, but comments it's strange, as most Shinigami would have jumped at the offer.

Though he is not a playable character, Komamura appears in Bleach: Soul Resurrección as a boss in mission mode. The player must face his Bankai.

Интересные фактыПравить

Komamura bankai.jpg

The original color of Kokujō Tengen Myō'ō in the anime.

  • В опросе по популярности персонажей Блич(2009) Комамура занимает 36 место.
  • His Shikai command has yet to be used in the actual series. It has only been mentioned in Databooks and videogames.
  • In the Zanpakutō poll, Komamura's Bankai ranked equal 46th with 5 others, while his Shikai ranked equal 56th with 7 others.
  • Kokujō Tengen Myō'ō's skin, along with part of its helm, was of a different color in the anime in comparison with the manga (being orange and not gray), as its original color wasn't shown until Chapter 328. However this is later fixed in Episode 220 when Komamura summoned his Bankai against Poww.
  • He is the author of A Puppy's Feeling[36] and A Kitten's Feeling that appear in the Seireitei Communication.[37]

ЦитатыПравить

  • (To Tetsuzaemon Iba) "Don't worry. I have no doubts. My loyalty lies only in my debt to Genryūsai-sama. He took me in when I was alone because people pushed me away due to my looks. I shall repay this debt, even if it means I will be shattered into pieces. I shall have no doubts. If his greatness says ‘yes’, then even in death, I say ‘yes’!"[38]
  • (To Choe Neng Poww) "That's right, I have not said my name yet. I am the captain of the Seventh Division, Sajin Komamura. I am ashamed to admit it, but it is just as you say. I am a pathetic insect of a man."[40]
  • (To Kaname Tōsen) "I never thought the time would come when I would have to protect someone from your sword."[41]
  • (To Tōsen) "Ichigo Kurosaki did not Hollowfy because he wanted to. But you're different. You strayed onto that path of your own volition, despite the fact that you possessed sufficient power as a Shinigami. That, Tōsen, is corruption."[42]
  • (To Tōsen) "The corruption I speak of is betraying your friends, allies and even subordinates in an attempt to gain excessive power."[43]
  • (To Tōsen) "If our beliefs are irreconcilable, then it is pointless to try and persuade you. For the sake of Soul Society, I must cut you down. I do not want to, but I am content have been able to hear your true feelings. My heart has already forgiven you."[44]
  • (Referring to Tōsen) "That's why I decided to become a true friend to you. If something sad happened in your life, I would be there for you. If something happy happened in my life, I would share it with you. If you strayed from the path, I would admonish you. If you committed an error, I would forgive you. If you found yourself in a predicament, I would provide a foundation on which you could stand. All in order to make this man that had lost his love for the world be able to love the world once more."[45]

События и сраженияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 RefSouls.png, стр. 180
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 96
  7. Bleach anime; Episode 291
  8. Bleach anime; Episode 96
  9. Bleach anime; Episode 115
  10. Bleach anime; Episode 201
  12. Bleach bw.png Глава 176, стр. 2-4
  14. Bleach bw.png Глава 176, стр. 4-5
  15. Bleach manga; Chapter 367, page 7
  16. Bleach manga; Chapter 139 & 145
  17. Bleach manga; Chapter 326, page 10-12
  18. Bleach manga; Chapter 327, page 6-9
  19. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок e327 не указан текст
  20. Bleach manga; Chapter 179, page 3
  21. Bleach manga; Chapter 326, page 16
  22. Bleach anime; Episode 220
  23. Bleach manga; Chapter 386, page 12-13
  24. Bleach manga; Chapter 388, page 18-20
  25. Bleach manga; Chapter 390, pages 11-17
  26. 26,0 26,1 Bleach anime; Episode 327
  27. Bleach manga; Chapter 139, page 11
  28. Bleach manga; Chapter 176, page 2
  30. Bleach Official Character Book 2 Masked
  31. Bleach manga; Chapter 139, page 12
  32. 32,0 32,1 Bleach manga; Chapter 148, page 17-19
  33. Bleach manga; Chapter 149, page 1-4
  34. Bleach manga; Chapter 385, page 10-11
  35. Bleach manga; Chapter 516, page 4
  36. Bleach Bootleg; page 46
  37. Bleach Bootleg; Jacket Flap of Seireitei Bulletin Cover
  38. Bleach manga; Chapter 138, pages 6-7
  39. Bleach manga; Chapter 180, page 13
  40. Bleach manga; Chapter 337, pages 17-18
  41. Bleach manga; Chapter 367, page 17
  42. Bleach manga; Chapter 384, pages 10-11
  43. Bleach manga; Chapter 384, page 11
  44. Bleach manga; Chapter 385, pages 16-17
  45. Bleach manga; Chapter 386, page 10

ЗванияПравить

Предыдущий
(?) Лав Аикава
Капитан седьмого отряда
? — ?
Следующий
Тецузаэмон Иба

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики