Фэндом

Блич вики

Саватари

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Саватари (Flag of Japan.svg 沢渡 [Саватари])
Саватари
Flag of Japan.svg 沢渡
Киридзи: Саватари
зависимый, служащий Джину Карии.

Внешность Править

Sawatari in his younger years.png

Саватари в его молодые годы.

Саватари напоминает старика, что отличает его от других связанных. Его старая внешность является лишь побочным продуктом его привычки в еде, и он гораздо моложе, чем его внешний вид хотел бы предложить. Он потребляет живые души гораздо дольше, чем любой другой зависимый, что заставляет его стареть. Он носит черный костюм с легким фиолетовым эскотом вокруг шеи, напоминающий стиль 18-го века. У него есть трость.

Характер Править

Во время боя Саватари смотрит свысока на своих противников, сравнивая их с простыми детьми, так же как и капитан-командор Генрюусай Шигекуни Ямамото. Саватари очень откровенен о его любви к поеданию душ и свободно признаётся, что властолюбив в этом отношении. Он намерен использовать свою силу во многом таким же образом, как и остальная часть его клана, и, как Рё Утагава, хочет свергнуть Карию и стать лидером зависимых.

Поглощение душ: Зависимые обычно пытаются поглотить человеческую душу после того, как человек умирает и пытается перейти, но они могут взять души живых. Это убивает человека.

  • Бессмертие: Поглощая человеческие души, зависимый может жить вечно. Когда они поглощают человеческие души, то обретают вечную жизнь.
  • Расширение возможностей: Поглощая души живых людей, зависимый обретает уникальные силы.

Поглощение рейши: Поглощая рейши в окрестностях, зависимые способны значительно расширить возможности своих способностей и физические возможности. Когда рейши впитывается, окружающая местность уничтожается. В сражении с Маюри Куроцучи Саватари использует окружающее рейши, чтобы полностью залечить свои раны в считанные секунды. Он был, однако, не в силах излечить его паралич.[1]

Кукла Править

Ep101ByakuraiBaura.png

Саватари и его кукла Баура.

Баура (Flag of Japan.svg バウラ)
Баура
Flag of Japan.svg バウラ
— кукла Саватари. Баура представляет собой гигантское коричневое китоподобное существо, состоящее из укреплённых камнеподобных чешуек, на вершине которого Саватари сидит в чём-то, напоминающее стул. Тело Бауры обычно находится под землей. Саватари обычно привлекает внимание Бауры, коснувшись его своей тростью.[2]

Повышенная скорость: Несмотря на свой большой размер Баура может двигаться на высоких скоростях, позволяя ему поспевать за Маюри, который был удивлён скоростью Бауры.[1]

  • Защитная оболочка: Верхняя часть Бауры состоит из камнеподобного вещества, которое не может быть разрезано клинковым оружием. Он может частично или полностью покрыть Саватари, чтобы защитить его от любого вреда. Это обычно делается, когда Баура движется через твёрдые объекты, или когда они подвергаются нападению.[2]
  • Пространственная манипуляция: Создавая специальное измерение, Баура может плавать и свободно передвигаться по этому пространству. Будучи рыбьей сущностью, Баура путешествует, «плавая» через твёрдые объекты, фазируясь через другое измерение, к которому только он может получить доступ. Тень Бауры становится видимой, пока он плавает под землей.[2] Для того, чтобы выйти, однако, точка выхода должна быть достаточно большой, чтобы вместить его[3] В Обществе душ его сила усиливается, что позволяет ему перемещаться по его измерению в воздушном пространстве без необходимости в плоской поверхности.[1]
  • Сонар реяцу: Когда он этом пространстве, Баура использует что-то похожее на сонар, чтобы определить, где его добыча. Это позволяет ему чувствовать странную вибрацию реяцу на земле.[2]
  • Внутреннее измерение: Баура может проглотить противников целиком, отправляя их в живот, который является связью с другим измерением. Всё, что поймано внутрь, в конце концов растворяется, оставляя душу для Саватари, чтобы поглотить её. Всё, что потребляется таким образом, никогда не везвращается.[1] В свою очередь, Баура имеет возможность выбрасывать всё, что потребил, из его рта, от грязи и мусора до энергетической атаки.
  • Сокрытие реяцу: Когда он в этом измерении, реяцу Бауры фактически скрыта, пока он не высплывает на поверхность. Тем не менее, Ноба и Маюри Куроцути способны отслеживать его движения, благодаря способности Нобы манипулировать пространством и устройству слежения Маюри соответственно.[2][1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Bleach.png Серия 101
  3. Bleach.png Серия 87

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики