Фэндом

Рюсей Кензаки (Flag of Japan.svg 犬崎劉聖 [Кензаки Рю:сей])
Рюсей Кензаки
Flag of Japan.svg 犬崎劉聖 [Кензаки Рю:сей]
, обычно называемый Кенрю (Flag of Japan.svg 犬龍 [Кенрю:])
Кенрю
Flag of Japan.svg 犬龍 [Кенрю:]
— служащий Луричиё Касумиоджи, принцессы благородного клана Касумиоджи во время заговора Касумоджи.

Внешность Править

Кенрю носит стандартную форму синигами с легкой одеждой под ней. Он также носит серые перчатки, которые продлены наполовину до локтей. Его волосы иссиня-чёрные, а его глаза льдисто-голубые.

Характер Править

Из-за тихой природы Энрю, он выступает в качестве представителя Луричиё, объясняя большую часть её истории.[1] Как правило, добрый и учтивый, он не любит очевидное неуважение Ичиго к Луричиё и часто ругает его за это. Однако он очень заботится о Луричиё, и не может вынести мысли о том, что она ненавидит его.[2] В бою он использует тактику ухода, а не войны.[3]

Эксперт фехтования: Будучи личной охраной главы благородного рода, Кенрю имеет искусное мастерство в бою в случае возникновения необходимости.[4]

Эксперт кидо: Он был в состоянии построить два барьера вокруг их дома в мире живых. Первый из них был использован, чтобы остановить любых злоумышленников, а второй должен был сделать дом невидимым. Рукия утверждает, что это высокий уровень кидо, и ни одного она никогда раньше не видела.[5]

Практик сюнпо: Пока что неизвестно, насколько квалифицирован он в этом мастерстве, Кенрю показал достаточную силу в сюнпо, чтобы обогнать несколько пустых.[6]

Занпакто Править

Бенишидаре (Flag of Japan.svg 紅枝垂 [Свисающая алая ветка])
Бенишидаре
Flag of Japan.svg 紅枝垂 [Свисающая алая ветка]
: Когда запечатан, занпакто принимает форму катаны стандартного размера с красной рукояткой и зеленым ножнами. Эфес имеет прямоугольную форму с виноградной лозой и цветочными конструкциями вокруг него.
Kenryu; Benishidare.jpg

Высвобожденный Бенишидаре.

  • Шикай: Команда высвобождения — Цвети буйно (Flag of Japan.svg 咲き乱れ [Сакимидарэ], Flag of the United Kingdom.svg Цвети во славе)
    Цвети буйно
    Flag of Japan.svg 咲き乱れ [Сакимидарэ]
    Flag of the United Kingdom.svg Цвети во славе
    . После освобождения, он принимает форму длинного чёрного меча с пятью цветами, прикрепленными к нему; два цветка с обеих сторон и один на кончике.[7]
Kenryu; Scattered Petals.jpg

Рассеянные лепестки Бенишидаре.

Способности шикая: Цветки выпускают пыльцу, которая вызывает множество цветов, расцветающих на оружии противника, что делает его бесполезным. Цветы будут увядать, если пыльца сдувается. Кенрю может также рассеивать цветы на лезвии, чтобы ослепить противника, чтобы позволить сбежать Луричиё.[8]
Ep187Sange2.png

Санге.

  • Санге (Flag of Japan.svg 散華 [Рассеянные цветы])
    Санге
    Flag of Japan.svg 散華 [Рассеянные цветы]
    : Вторая способность Бенишидаре. Он может использовать разбросанные цветы, чтобы пролить иглы энергии вниз на врага.[9]

Ссылки Править

  1. Bleach.png Серия 170
  2. Bleach.png Серия 204
  3. Bleach.png Серия 171
  4. Bleach.png Серия 171
  5. Bleach.png Серия 170
  6. Bleach.png Серия 169
  7. Bleach.png Серия 171
  8. Bleach.png Серия 171
  9. Bleach.png Серия 187

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики