Фэндом

Блич вики

Рюукен Исида

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Рюукен Исида (Flag of Japan.svg 石田竜弦 [Исида Рю:кэн])
Рюукен Исида
Flag of Japan.svg 石田竜弦
Киридзи: Исида Рю:кэн
— квинси, отец Урюу и сын Сокена. Также он директор Центральной больницы Каракуры.

Внешность Править

Younger Ryuken.jpg

Рюукен-подросток

Рюукен — высокий мужчина с бледной кожей. Он носит тонкие бескаркасные очки и простой серый костюм с бледно-голубой рубашкой и галстуком, украшенным крестами квинси. У него голубые глаза и седые волосы.

Когда Рюукен был подростком, он зачёсывал чёлку набок. Также он предпочитал более повседневную одежду, как джинсы и куртка (хотя и носил под ней рубашку), а не костюмы, как сейчас.[2]

Характер Править

Рюукен кажется очень холодным человеком, трудоголиком, отчуждённым от своего отца и сына. Он презирает свой статус квинси, потому что он не позволяет прожить нормальную жизнь, и поэтому он предпочитает сосредоточиться на спасении живых людей, а не на мёртвых. Он говорит, что квинси вымрут после смерти поколения Сокена, и старается, чтобы Урюу не пошёл по стопам деда.[3] Несмотря на это, он носит галстук с крестом квинси, а во время сражения со связанными крест квинси был нарисован на всех этажах и стенах больницы Рюукена. Когда он был моложе, он больше заботился о будущем квинси. [4] Казалось, что в те времена обычаи квинси, а также безопасность Масаки были для него на первом месте. [5]

Его настоящее отношение к сыну сложно определить. Хоть он и не хочет быть квинси, он помог Урюу восстановить утерянную силу при условии, что он никогда больше снова не свяжется с синигами, даже если они были его друзьями. Для этой цели он построил секретную комнату под больницей Каракуры, которая способна скрывать духовную энергию. [6] Во время их битвы Урюу пытался закончить её атакой, нацеленной на захват, а не убийство противника, что может показывать его отношение к отцу, которое удержало его от последнего удара. Таким образом Рюукену удалось избежать смерти и выстрелить в Урюу, но его в какой-то степени нежный тон, с каким он разговаривает с бессознательным сыном, заставляет предполагать, что в глубине души он тоже любит Урюу.

Как ни странно, Рюукен поддерживает отношения с Ишшином Куросаки, мало чем отличаясь в этом от своего сына. Несмотря на то, что они выглядят друзьями, Ишшин говорит, что Рюукен произносит фамилию "Куросаки" немного обиженным тоном. Об их дружбе было кратко упомянуто, когда ранили Чада: Ишшин попросил работника больницы передать своему начальнику, что нуждается в его помощи и свободных кроватях (хотя это прозвучало скорее как угроза, а не просьба).

История Править

Однажды ночью, когда он был подростком, Рюукен вошел в комнату, где была его мать и Масаки Куросаки, сказав, что слышит их крики даже снаружи. После того, как обе вышли из комнаты, Рюукен беседовал с Катагири о том, почему Масаки была принята в дом Исид, и, как он думает, Масаки не будет счастлива выйти за него замуж. Опровергнув слова Катагири о том, что его доброта сделает Масаки счастливой, он говорит, что если она не счастлива, она не сможет ждать чего-то хорошего от будущего, пояснив, что он имеет в виду не только ее будущее, но и будущее квинси. [7]

Заметив Масаки, убегающую из холла, Рюукен спросил ее, куда она собралась. Он объяснил ей, что квинси приходят только после того, как умирает синигами, и даже тогда они посылают квинси со смешанной кровью, вместо таких чистокровных, как семья Исид и Масаки. Сказав ей, что она должна больше заботиться о себе, он заявил, что чистокровные квинси не должны участвовать в битве по такой причине. Когда Масаки почувствовала взрыв из-за использованной пустым Серо, она снова начала убегать, но Рюукен еще раз позвал ее. Масаки сказала ему, что хоть ей и нравится в нем то, что прежде чем принять решение, он думает о других, она не сможет простить себя, если кто-то умрет из-за того, что она была вынуждена следовать обычаю, и убежала. Рюукен сказал Катагири приготовить его духовные доспехи.[8] Увидев конец битвы, Рюукен решил вернуться, потому что его участие больше не требовалось.[9]

Three Meet.jpg

Ишшин, Урахара и Рюукен встречаются в первый раз.

Следующей ночью Рюукен приветствует Масаки в своем доме, но его мать сразу же начинает ругать ее. Понимая, что это Катагири рассказала о случившемся его матери, Рюукен ссорится с ней, сердито говоря, что там "не было никаких проблем". Катагири, однако, утверждает, что чистая кровь Исид может испортиться, смешавшись с реятсу пустого, содержащейся в крови Масаки, кроме того, сам Рюукен говорил, что чистота его рода важнее всего. Он возвращается, чтобы объяснить матери ситуацию, но замечает, что Масаки падает в обморок от боли, и в ее груди формируется дыра пустого. Несмотря на протест своей матери, он вместе с Масаки уходит из особняка в поисках решения проблемы. В пути он сталкивается с пустым, которого быстро уничтожает Ишшин Шиба. Рюукен тут же обвиняет его в произошедшем с Масаки, но, прежде чем их спор продолжается, в него вмешивается Кисуке Урахара, сказав, что у него есть решение.[10]

Ryuken Demand.jpg

Рюукен просит Урахару спасти Масаки.

В магазине Урахары Рюукен и Ишшин слушают объяснения Урахары о пустофикации. Он утверждает, что невозможно вернуть Масаки в прежнее состояние, но объясняет, как стабилизировать ее. Рюукен обвиняет его во лжи. Урахара соглашается с тем, что Рюукен правильно все понял, но говорит, что у того нет выбора, принять решение может только Ишшин. Выслушав способ, которым они собираются спасти Масаки, Рюукен думает, что Ишшин никогда не согласится на это, считая, что в данной ситуации он только теряет и ничего не получает взамен. Однако, к его удивлению, Ишшин соглашается на это. [11]

Когда Ишшин спасает Масаки, Рюукен уходит. На обратном пути он сталкивается с Катагири. Подтвердив, что оставил Масаки вместе с синигами, он говорит, что неспособен защитить квинси. Когда Катагири осуждает его за эти слова, говоря, что они разбивают ей сердце, Рюукен соглашается пойти домой.[12]

Оборудование Править

Ryūken Pentacle.jpg

Пятиугольный крест Рюукена.

Крест квинси: Крест квинси Рюукена имеет пятиконечную форму, как и нынешний крест квинси Урюу. Однако, изначальный форма креста Урюу отличалась от этой.  Он был обычной формы, а сзади него был круг, который есть и сейчас.[13]

Зелешнайдер: Хоть он никогда и не использовал эти стрелы в битвах, Рюукен хранит его в тайном помещении под больницей Каракуры. [14] В омаке аниме он использовал его как стрелы, чтобы выстрелить в Ишшина. [15]

Мастер владения луком: Как один из последних квинси, Рюукен обладает всеми способностями предыдущих поколений. [16] Его навыки в стрельбе из лука состоят в стрельбе одной рукой, а также в меткой атаке цели без нанесения ущерба чему-либо, кроме нее. Он настолько точен, что может попасть в область на 19 мм справа от сердца, чтобы вернуть утраченные силы квинси своему сыну. [17]

Поглощение духовных частиц: Являясь квинси, Рюукен в основном поглощает духовную энергию из окружающей среды и, совмещая их с собственной духовной энергией, создает оружие. [18] Ему легче собирать энергию в местах с большой концентрацией духовных частиц, таких как Общество душ или Уэко Мундо. Для достаточно сильного квинси нет разницы между духовными частицами и духовной энергией в качестве источника силы. Он может использовать духовную энергию в наступательных целях.

  • Хиренкьяку (Flag of Japan.svg 飛廉脚, lit. "Flying Screen Step/God Step," Viz translation, "Flying Bamboo-Blind Leg")
    Хиренкьяку
    Flag of Japan.svg 飛廉脚
    lit. "Flying Screen Step/God Step," Viz translation, "Flying Bamboo-Blind Leg"
    : Хотя он ни разу не использовал эту технику в бою, Рюукен способен использовать высокоскоростную технику квинси. [19]

Способность ощущать духовное давление: Рюукен может чувствовать пустых на значительном расстоянии.

Большая духовная сила: Рюукен показал наличие большого количества духовной энергии. Согласно словам Рюукена, его сила сильно отличается от более слабой силы его сына, которую тот потерял в ходе вторжения вместе с Ичиго и остальными в Общество душ. Он унаследовал все способности и техники предыдущего поколения, его отца, Сокена Исиды, и поэтому ему было присвоено имя "Последнего квинси". [20]

Высокий интелект: Рюукен показал себя очень проницательным человеком, обладающим интуицией. К большому разочарованию Урюу, Рюукен неоднократно доказывал, что легко может насквозь видеть все замыслы сына. [21] Когда Урюу ушел, чтобы помочь Ичиго и Садо спасти Орихиме Иноуэ, Рюукен сразу понял, что сделал его сын, даже не читая записку, которую тот оставил. [22]

Духовное оружие Править

Ryukenbow.jpg

Лук квинси Рюукена.

Лук из духовных частиц: Как большинство квинси, Рюукен использует лук как основное оружие, но, в отличии от своего сына, он способен по своей воле изменять его размеры и делать несколько выстрелов одновременно. Его лук скорее белый, чем синий. [23]

  • Хайлиг Пфайль (Flag of Japan.svg 神聖滅矢 (ハイリッヒ・ブファイル) [Hairihhi Bufairu], German for "Holy Arrow," Japanese for "Sacred Destruction Arrows")
    Хайлиг Пфайль
    Flag of Japan.svg 神聖滅矢 (ハイリッヒ・ブファイル)
    Киридзи: Hairihhi Bufairu
    German for "Holy Arrow," Japanese for "Sacred Destruction Arrows"
    : Продолжая концентрировать духовные частицы, Рюукен способен создать духовные стрелы. Его стрелы достаточно сильны, чтобы запросто уничтожить Меноса класса Гиллианов.
Klavier.gif

Рюукен использует Клавьер против своего сына

  • Клавьер (Flag of Japan.svg クラヴィーア [Kuravīa], нем. "klavier" — "пианино")
    Клавьер
    Flag of Japan.svg クラヴィーア
    Киридзи: Kuravīa
    нем. "klavier" — "пианино"
    :[24] Техника, с помощью которой Рюукен выпускает несколько стрел одной рукой и на большой скорости. [25]

Последний квинси Править

Рюукен способен использовать много техник и приспособлений квинси, чтобы увеличить свои способности, в том числе, возможно, и техники высокого уровня, выше, чем у его сына. Это объясняется тем, что, независимо от его личных желаний и намерений, он унаследовал все возможности квинси и техники своего отца, Сокена. После его смерти он получает имя Последнего квинси. Видимо, теперь он использует такой же или похожий, крест квинси, каким пользовался Сокен, хотя имеет ли это какое-либо отношение к званию Последнего квинси, еще предстоит выяснить.

Появление в других проектах Править

Энциклопедия квинси Править

Quincy Encyclopedia.jpg

Рюукен ведет Энциклопедию квинси

Рюукен - ведущий Энциклопедии квинси, омаке, которые выходят в конце некоторых эпизодов. Как и в Энциклопедии арранкаров, которую ведет Гин Ичимару, Рюукен рассказывает некоторые факты о квинси. После того, как он заканчивает, Ишшин, который также присутствует там, обычно делает юмористический комментарий, заставляя Рюукена шутя выпустить в него несколько стрел. В первых двух омаке, несмотря на явное намерение выстрелить в Ишшина, он останавливает себя, говоря: "мой палец соскользнул". В четвертой части он, однако, даже не утруждает себя попыткой скрыть фальшь, хоть у него и имеются причины, чтобы выстрелить в Ишшина.

Другое Править

Рюукен появляется как игровой персонаж в Bleach: Heat the Soul 6 , а также в Bleach: Heat the Soul 7.

Интересные факты Править

  • В Энциклопедии квинси Ишшин Куросаки рассказывает, что однажды Рюукен надел такую же, как у его сына, форму квинси, но, когда Ишшин собрался показать фотографию, Рюукен выстрелил, оставив внешний вид своей униформы неизвестным.
  • Хоть Рюукен презирает свой статус квинси, похоже, что он до сих пор признает его в своей больнице — на ее стенах, как и на его галстуке, нарисованы голубые кресты, что определенно намекает на наследие квинси.
  • Несмотря на его холодный характер и дистанцию в отношениях с сыном, Рюукен по-прежнему заботится об Урюу, например, в омаке к 235 серии он долго смотрит на фотографию маленького Урюу, а затем атакует Ишшина, который дразнит его тем, что Урюу "непослушный", на что Рюукен обвиняет Ишшина во влиянии Ичиго на его сына. В омаке 272 серии Рюукен приходит в еще большую ярость на Ишшина и Ичиго из-за ранения, которое получил Урюу от превращения Куросаки в пустого. Также в омаке серии 348, услышав сплетни трех медсестер об Урюу, Рюукен лично приносит еду в палату к сыну и оставляет две таблички на двери. Одна из них говорит, что посетители не допускаются, а вторая: "Ни один ребенок не знает, как он дорог для своих родителей".
  • Во флэшбеках манги показано, что белые волосы были у него всю жизнь. В аниме в одном из флэшбеков у него были каштановые волосы. [26][27]

Цитаты Править

« Сколько раз повторять тебе, что нет смысла спасать мертвых. Это работа синигами. Тебе следует учиться тому, как спасать живых. У меня нет интереса, у тебя нет способностей. Квинси вымрут вместе с поколением твоего деда, понятно?
»
« Потому что этим нельзя заработать на жизнь.
(Урюу Исиде, когда он спросил, почему Рюукен ненавидит квинси [29])
»
« Я вернул его силы квинси. Теперь только от него зависит, будут они жить в нем или умрут. Как и он сам.
»

Сноски Править

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рюукен Исида»

  • Битва с изменником.

    40 сообщений
    • Не понял. А что в этом такого? Говорю, не легче просто в чате сидеть?
    • okay.А ты случайно не знаешь я добавляю изображения на вики  в статьи а место них цифры,верней одна цифра

Также на Фэндоме

Случайная вики