ФЭНДОМ

Это отличная статья.

И. О. синигами Править

Ep1DeadGirlFlees

Рыбокост гонится за девочкой

Рыбокост гонится за плюсом — душой погибшей девочки, знакомой Ичиго. Он преследовал девочку от места её смерти до дома Куросаки.[1] Его заметила Рукия, однако, из-за огромной духовной силы Ичиго, блокировавшей более слабые импульсы, она потеряла его след.[2] Сожрав плюса, пустой направляется к дому Ичиго, где пробивает стену кухни и нападает на отца Ичиго и его младшую сестру Карин. Затем он хватает вторую сестру Ичиго — Юзу, и выносит её из дома.[3]

Ep1FishboneDefeated

Рыбокост побеждён

Крики Юзу привлекают внимание Рукии и Ичиго. Куросаки хватает бейсбольную биту и, выбегая из дома, пытается атаковать, но Рыбокост с лёгкостью отбрасывает Ичиго мощным ударом, сломав биту. Когда пустой собирается напасть снова, Рукия наносит ему удар, оставляя глубокую рану на руке, из-за чего он отпускает девочку, а потом прячется в Уэко Мундо на несколько секунд, чтобы залечить раны. Когда Рыбокост возвращается в мир людей, он со спины ударяет Рукию так, что та отлетает к стене. Видя это, Ичиго бросает пустому вызов. Рыбокост атакует, но Рукия блокирует удар, подставив своё тело. Её духовный меч врезается в маску пустого, что заставляет того отступить снова. Однако когда следующая атака почти достигает своей цели, Ичиго, пройдя обряд, становится синигами и отрубает Рыбокосту руку. Пустой совершает ещё одну ошибку, напав снова, обрекая себя на смерть. Ичиго отрубает пустому ногу, а затем рассекает его голову, тем самым очищая его душу.[4]

Ссылки Править

  3. Bleach bw Глава 1, стр. 26-30
  4. Bleach bw Глава 1, стр. 31-55