Фэндом

Блич вики

Рунуганга

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
СтатьяГалерея
Рунуганга (Flag of Japan.svg ルヌガンガ)
Рунуганга
Flag of Japan.svg ルヌガンガ
— гигантский пустой, охраняющий Лас Ночес и белые пески Уэко Мундо.[1]

Внешность Править

Огромное серое тело Рунуганги состоит из песка. У пустого длинные руки с массивными предплечьями, а голова напоминает песчаный замок. Дыра пустого расположена на груди.[1] Вокруг его пояса обёрнута ткань; на запястья надеты браслеты.[2]

Сюжет Править

Уэко Мундо Править

Рунуганга перекрывает путь Ясуторе Садо, Ичиго Куросаки, Урюу Исиде, Неллиэль Ту Одельшванк, Дондочакке Бирстанну и Пеше Гатише, которые идут в Лас Ночес. Ичиго, Чад и Урюу атакуют, однако их атаки не имеют особого эффекта — Рунуганга легко восстанавливается от ран. Тут им на помощь приходят Ренджи Абарай и Рукия Кучики. Рукия использует второй танец и побеждает Рунугангу.[3] Однако поверженный пустой создаёт воронку, которая засасывает его противиников в Лес меносов.[4]

Управление песком: Рунуганга обладает способностью управлять песком. Например, он может создавать большие ямы; осыпающийся с их стен песок будет завлекать противников Рунуганги вниз.[5] Также Рунуганга может создавать торнадо, в том числе и несколько одновременно.[6]

  • Мгновенная регенерация: Рунуганга может залечивать раны и восстанавливать утерянные части тела с помощью песка, что делает его неуязвимым для большинства физических атак и кидо.[7]
  • Подвижная челюсть: Рунуганга способен раскрыть рот невероятно широко, что позволяет ему с лёгкостью проглотить группу противников за раз.[8]
  • Несколько тел: Рунуганга имеет множество тел, так как, по сути, он — всего лишь песок. Уничтожение отдельных тел не убьёт его.[9]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw.png Глава 246, стр. 11
  3. Bleach bw.png Глава 246, стр. 12-20
  4. Bleach.png Серия 146-147
  6. Bleach.png Серия 146
  8. Bleach bw.png Глава 246, стр. 16-17
  9. Bleach.png Серия 147

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики