Викия

Блич вики

Руконгай

868статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Руконгай (Flag of Japan.svg 流魂街 [Rukongai], Flag of Russia.svg Кварталы скитающихся душ, Wandering Soul City; "Rukon District" в английском дубляже)
Руконгай
Flag of Japan.svg 流魂街
Киридзи: Rukongai
Flag of Russia.svg Кварталы скитающихся душ
Wandering Soul City; "Rukon District" в английском дубляже
— самая большая и густонаселённая часть Общества Душ.

ОбзорПравить

Руконгай разделён на 320 районов (80 в северном, 80 в западном и т. д.), каждый из которых пронумерован в порядке убывания в зависимости от удалённости от центра. Таким образом, чем дальше район находится от первого района и чем больше его номер, тем хуже условия проживания. Если первый район — мирное, красивое место, где соблюдается закон (в точности как ранний Киото период Эдо), то восьмидесятый — бедная, жестокая и кишащая преступностью область, превращённая в трущобы, где процветает насилие, что делает её схожей с Киото периода Хейян. В обязанности Готея 13 входит защита распределённых между отрядами районов Руконгая.[1] Однако ни разу не упоминалось, за какие районы отвечает каждый из отрядов. Уровень жизни в Руконгае за пределом пятидесятого района резко снижается, число людей, носящих лохмотья, возрастает. Согласно статистике, за последние 550 лет, ни один житель Руконгая дальше 59 района не носит сандалии.[2]

Руконгай полон семей, не связанных по крови. Для людей, умерших в разное время и в разных местах, редкое явление найти своих настоящих родственников в огромном Руконгае. Когда душа прибывает в Общество Душ, ей присваивается билет в зависимости от времени смерти, после чего души расселяют по разным районам. Даже в случае, при котором два человека умирают вместе, но не получают билеты в одно и то же время, им не будет известно местоположение друг друга.[3]

Несколько сотен лет назад Кучики Кога перенёс сильное психическое расстройство будучи арестованным, и ожидавшим потенциальную смертельную казнь в своей камере заключения. После убийства шинигами, который некоторое время преследовал его, Кога направился в Руконгай и стал убивать невинных мирных жителей в отместку Обществу Душ, остерегавшегося его, что в свою очередь сподвигло Общество Душ на решительные действия в отношении него.[4]

101 год назад в Руконгае стали происходить таинственные исчезновения душ из-за экспериментов Сосуке Айзена. Пропажи продолжались примерно месяц, после чего на расследование была отправлена группа синигами из девятого отряда во главе с Кенсеем Мугурумой. В ту ночь Айзен пустифицировал вайзардов в лесу района Фугай, к западу от шестой палатки. Тессай Цукабиши использовал запрещённое кидо, чтобы переместитить вайзардов в лабораторию Кисуке Урахары, расположенную в Сейрейтее в попытке спасти их.

В случае, когда баланс душ между Миром людей и Обществом душ в опасности, синигами могут запросить разрешение на убийство жителей Руконгая, чтобы восстановить его. В тот момент, когда Ванденрейх уничтожил огромное количество пустых, капитан двенадцатого отряда Маюри Куроцучи приказал членам своего отряда убить 28000 душ, даже не получив на то разрешения начальства.[5]

Известные районыПравить

На данный момент известно только семь названий районов Руконгая:

Руконгай
Номер Название Область Информация
1 Дзюнринан
(潤林安, "спокойствие влажного леса")
Запад Тоширо Хицугая, Момо Хинамори и Джиданбо Икканзаки прибыли отсюда, также Юичи Шибата живёт там.
3 Хокутан
(北端, "северная окраина")
Запад Кайен Шиба тренировал Рукию Кучики здесь, на горе Койфуши (鯉伏, "карповый склон").[6]
64 Север Рангику Мацумото и Гин Ичимару жили здесь до поступления в Академию.[7]
64 Сабицура
(錆面, "ржавое лицо")
Восток Иккаку Мадараме и Юмичика Аясегава вели здесь расследования по пропаже местных жителей.[8]
78 Инузури
(戌吊, "воющая собака")
Юг Хисана Кучики вместе с Рукией попала сюда после смерти. Здесь выросли Рукия Кучики и Ренджи Абарай.[9]
79 Кусаджиши
(草鹿, "травяной олень")
Север Здесь Кенпачи Зараки нашёл Ячиру Кусаджиши и дал ей фамилию по названию района.[10]
80 Зараки
(更木, "новое дерево")
Север Капитан Кенпачи Зараки отсюда.[10]
Фугай
(郛外, "снаружи земляного укрепления")
Здесь, в лесу шестого региона, Сосуке Айзен проводил эксперименты над вайзардами.[11]

СноскиПравить

  1. RefSouls.png
  4. Bleach.png Серия 251
  7. Bleach the 3rd Phantom
  10. 10,0 10,1 Bleach bw.png Глава 144, стр. 15
  11. Bleach bw.png Глава -97, стр. 7

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики