Фэндом

Рукия Кучики против Эса Нодта эта битва происходит во время Тысячелетней кровавой войны между лейтенантом тринадцатого отряда Рукией Кучики и Штернриттером "F" Эсом Нодтом.

Пролог Править

190px-ÄsConfrontsRukia.png

Рукия встречает Эса Нодта

Нодт атакует.png

Эс Нодт атакует

После оказанной помощи капитанам Мугуруме и Оторибаши, Рукия следует по Ванденрейху и понимает, что не чувствует никого из Готея 13 - похоже им пришлось несладко. С другой стороны, квинси она тоже не чувствует и решает подождать Ренджи и отправиться с ним во дворец Яхве. Вдруг к ней дотрагивается чья-то рука. Рукия не понимает, что это за духовная сила и спрашивает кто здесь. Её спрашивают боится ли она. Позади неё появляется Эс Нодт и говорит, что ему одиноко без "его" Сенбонзакуры. Кучики понимает, что он тот, кто украл банкай её брата (Бьякуи). Эс Нодт раскрывает свой плащ и оттуда начинает выходить страх. Он говорит, что знает кто Рукия и что она сестра Бьякуи. Эс спрашивает где Бьякуя, но Рукия не отвечает. Штернриттеру интересно появится ли её брат, если он убьёт саму Рукию. Кучики улыбается и говорит, что может быть. Эс Нодт начинает атаковать.

Сражение Править

014-1.png

Рукия уклоняется от " страха "

011-1.png

Рукия обьясняет истинную силу её Занпакто

Штернриттер атакует Рукию с помощью своих стрел. Рукия уклоняется и видит, как из стрел вытекает черная субстанция и приходит к выводу, что это и есть "страх". Кучики активирует Шикай: Соде но Шираюки и замораживает стрелы. Однако страх проникает через лёд - Эс обьясняет, что прятаться за льдом бесполезно. Страх проникает в Рукию. Нодт смеётся и говорит, что таков страх - он парализует. Тем не менее Рукия спрашивает, чего же боится он, может того, что кто-то не способен испытывать страх?

Нодт заморожен.png

Эс Нодт заморожен

007.png

Тартар Форас

Эс говорит, что это невозможно. Рукия же предлагает ему попытаться пронзить её стрелами ещё раз. Нодт атакует снова, но Кучики замораживает его стрелу рукой. Рукия говорит, что она хоть и научилась использовать истинную силу Соде но Шираюки, её тело еще не привыкло к ней. Нодт же говорит, что это не имеет значения: достаточно ему ранить её и страх уже не остановить. Он также объясняет, что страх это и есть жизнь. Но Рукия говорит, что именно поэтому и не боится, ведь её нельзя назвать живой. Эс не понимает, что она имеет ввиду. Она объясняет, что истинная сила Соде но Шираюки не в том, чтобы испускать холод - он просто опускает температуру её тела ниже нуля. Эс отрицает, говоря, что это бред - ведь тогда вода в её организме замёрзла бы и жизненные процессы остановились. Рукия отвечает, что, технически, она мертва, просто она контролирует свою духовную силу настолько хорошо, что может временно убить своё тело и продолжать сражаться. Жизнь в её теле действительно остановилась, поэтому страху Эса проникать некуда. Нодт говорит, что это невозможно, но Кучики появляется у него за спиной. Рукия отрезает ему плечо при температуре - 18 градусов - при этом кровь из раны не вытекает. Снизив температуру до - 50 градусов, она замораживает ноги Эса. После, Рукия снижает температуру до - 273,15 градусов - абсолютного нуля, но при такой температуре она может сражаться лишь 4 секунды. Кучики замораживает тело Эса Нодта полностью. Штернриттер спрашивает себя: "Неужели это страх?"

190px-568 RukiaSurrounded.PNG

Рукия окружена страхом

Уничтожает страх.png

Стены страха уничтожены

Рукия медленно поднимает температуру своего тела, чтобы избежать повреждений, однако замечает, что слишком много держалась на абсолютном нуле (так кровь из раны на пальце не вытекает). Но в этот момент Эс Нодт говорит, что чувство, которое он испытывает - не страх, ведь единственное, чего он боится - это гнев его Величества и потерять своё тело. Штернриттер начинает оттаивать и говорит, что сражаться с Рукией совсем не больно и совсем не страшно. Нодт активирует свой Фольштендиг - Тартар Форас. Рукия пытается атаковать Эса, но понимает, что парализована.

Прибыл.png

Бьякуя прибыл

190px-569 Äs' eyes.PNG

Глаза страха уничтожены Бьякуей

Кучики говорит, что страх не мог её парализовать ведь её тело мёртвое. Однако Эс обьясняет, что Тартар Форас проникает в человека через зрительные нервы. Кучики пытается закрыть глаза, чтобы не видеть страх, но штернриттер говорит, что это бесполезно - это только усилит действие страха. Рукия начинает кричать от страха, однако в этот момент стены с глазами разрушаются Бьякуей Кучики.

Разрезает Эса.png

Бьякуя разрезает Эса Нодта

190px-569 Hakka no Togame.PNG

Хакка но Тогаме

Нодт говорит, что ждал его. Рукия понимает, что Эс напал на неё, лишь для того, чтобы выманить Бьякую. Она кричит, чтобы Бьякуя не смотрел штернриттеру в глаза, но Эс отвечает, что уже поздно. Страх начинает окружать Бьякую, однако он разрушает стены страха, к удивлению Эса Нодта, при этом спрашивая: Поздно... для чего?". Штернриттер понимает, что Бьякуя покрыл все лепестками своего Банкая: Сенбозакура Кагейоши и выражает желание снова завладеть им. Однако Бьякуя говорит, что это лишь шикай (ведь в банкае весь его меч превращается в лепестки). Эс не понимает, но Бьякуя обьясняет: после того как штернриттер украл его банкай, у него появилась возможность познакомится с Сенбонзакурой еще раз. Бьякуя благодарит Эса Нодта и вертикально разрезает ему живот. Нодт восстанавливается и говорит, что не убьёт Бьякую, а бросит его в бездну страхов и страданий, где он будет до скончания веков. Бьякуя замечает, что Рукия стала сильной. Рукия удивлена: брат признал её силу. Бьякуя говорит, что страх не рождается из ничего и спрашивает боится ли Рукия. Она отвечает, что нет. Эс тем временем восстанавливается и решает, что пора закончить эту битву. Бьякуя согласен, но предпочтёт остаться в стороне. Он также отмечает: то, что Рукия видит в глазах Эса Нодта - это его собственный страх. Рукия активирует свой Банкай: Хакка но Тогаме. Столб света освещает все вокруг.

Последствия Править

Эса Нодта.png

Эс Нодт умирает

Эс Нодт вспоминает, как лежал в больнице и умирал (в это время он думал о том, что не хочет попасть в Ад). В этот момент к нему заходит Яхве и предлагает ему силу. Тело Эса распадается на глазах, мысленно он просит у Яхве прощения за то, что не справился. Рукия тоже оказывается заморожена и понемногу начинает поднимать температуру тела. Её рука трескается, но Бьякуя спасает её. Он говорит, что её банкай великолепен, но может быть опасен для неё самой, ей нельзя допускать оплошностей или это приведёт к смерти. Бьякуя отворачивается и говорит, что теперь они пойдут защищать Общество душ. Рукия соглашается.

СноскиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики