ФЭНДОМ

Рукия Кучики против Аарониро Арруруэри эта битва происходит во время Вторжения в Уэко Мундо между офицером 13 отряда Рукией Кучики и 9 Эспадой Аарониро Арруруэри.

Пролог Править

-1426949000.png

Аарониро встречает Рукию

153Aaroniero removes.png

Аарониро снимает свою маску, только чтобы показать, что у него внешность Кайена Шибы

Nejibana.png

Аарониро высвобождает Неджибану Кайена

В 154 серии Рукия встречает 9 члена эспады Аарониро Арруруэри, в облике Кайена Сибы, который с теплотой встречает её и рассказывает, как ему удалось выжить. Кайен рассказывает, что у него есть план против Айзена и просит Рукию помочь ему. После увлекательных историй при переходе в другую комнату, Кайен делает попытку убить Рукию и обвиняет в своей смерти. Кайен хочет, чтобы она поплатилась своей жизнью. Кучики выдает длинную тираду о том, что она с удовольствием отдаст свою жизнь, но только после того, как спасет Орихиме. Кайен же оправдывается, что это была лишь шутка, но просит принести ему головы её друзей, чтобы она искупила свою вину перед ним. После этого Рукия понимает, что перед ней стоит не настоящий Кайен Сиба и начинается настоящая битва.

Сражение Править

160Rukia kills.png

Занпакто Рукии проходит через голову Аарониро

В ходе сражения Рукия раскрывает истинный вид Аарониро, а он в свою очередь рассказывает, что может поглощать мертвые души, принимать их облик и использовать их способности, но проделывать такой трюк он может только в темноте. Высвобожденная форма Аарониро представляет собой гигантскую тварь с щупальцами, напоминающую 4 сросшихся осьминогов - циклопов. На поверхности из щупалец могут появиться тела всех поглощенных им.Таким образом Рукии пришлось биться с 33 650 тысяч пустых, поглощенных Аарониро.

Рукия так и не смогла да конца поверить,что перед ней не настоящий Кайен, поэтому получила сильное ранение и ненадолго потеряла сознание. Во время пребывании в забвении на нее нахлынули воспоминания о том дне, когда она попала в Готэй 13 и её дружбе с Кайеном.

 Арониро убежденный, что Кучики больше не сможет его ранить ослабил внимание и поплатился за это своей жизнью: Рукия, используя способность своего шикая (Третий танец, «Белый клинок»), убивает 9 Эспаду. Рукия выжила, несмотря на сильные ранения. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики