ФЭНДОМ

СтатьяГалерея

Рудоборн Челуте (ルドボーン・チェルート, Rudobōn Cherūto) является 61 в армии арранкаров Айзена и единственным членом экзекиасов.

Внешность Править

В отличие от большинства арранкаров его лицо скрыто. Он отличается от других экзекиасов маской в форме черепа быка, у других членов маски в виде человеческих черепов.

История Править

Он, кажется, знает Дордони Алессандро дель Сокаччио. Пока неизвестно как он присоединился к армии арранкаров Айзена, но он дал понять, что свои полномочия он получил от Айзена, что означает, что они имеют совместную историю

Личность Править

Рудоборн кажется довольно спокойным и рациональным, как показано, когда он решил не атаковать капитана Рецу Унохану и лейтенанта Исане Котецу, когда они прибыли в Уэко Мундо. Во время боя с Кучики Рукией он показывает более высокомерную сторону, говоря, что у него власть бога.

Сюжет Править

Он и его подчинённые проводят зачистку после каждого боя, собирая данные, прежде чем добить выживших. Они убивают Дородони за то, что он проиграл своему противнику, по приказу Заельапорро. Это была так же в случае с Чируччи Сандервиччи. Кроме того они были готовы сделать тоже самое с Садо Ясуторой и Гантенбайном Москеда перед приходом Рецу Уноханы и Исане Котецу. Удивлённый прибытием синигами уровня капитана, Рудоборн и экзекиасы отступили, чтобы избежать конфликта.

Поддельный город Каракура Править

Он и остальные экзекиасы появляются перед Куросаки Ичиго с целью предотвращение достижения им Улькиорры Сифера и Орихиме Иноуэ. Однако друзья Ичиго отвлекли его, для того, чтобы Ичиго смог пройти. Рудоборн приказал своим подчинённым не отвлекаться на это и помчался за Ичиго, прежде чем был остановлен Рукией, которая ловит его меч и руку в лёд. После этого он с лёгкостью ломает лёд. После победы Рукии над его подчинёнными, он высвобождает свой занпакто Арбол и заявляет Рукии, что победа над его подчинёнными не означает победу над ним.

Во время боя с Рукией он насмехается над ней, когда она сражается против его подчинённых. Затем он обратил внимание на то, что , не смотря на его силу , он не в Эспаде, и, что они никогда не смогут их победить, сравнивая их с птицами против щита. Битва между ними на мгновение останавливается, когда Рудоборн замечает, что Улькиорра разрушил купол Лас- Ночес, после этого он захотел всё закончить своей главной техникой, однако он открылся и Рукия заморозила корни его рессурексион . Перед тем, как закончить дело, разъярённый Ямми Льярго атакует его и ломает часть маски. На данный момент его состояние неизвестно.

Эксперт владения мечом: Рудоборн является опытным фехтовальщиком и, в течение короткого периода, был на равне с Куросаки Ичиго.

Сонидо: Скорость его сонидо неизвестна, однако оно достаточно быстрое, чтобы он смог внезапно появится в поле зрения.

Повышенная сила: Рудоборну не составило особого труда освободить свои руку, закованную в лёд Рукии

Высокая духовная сила: как арранкар, Рудоборн имеет высокую духовную силу. Было показано, что она была достаточно высокая, чтобы Дордони смог ощутить его на большом расстоянии.

Занпакто Править

Арбол ("Дерево черепов" с японского): в обычном состоянии выглядит, как обычная катана.

Рессурексион: команда высвобождения "Расти". В высвобожденном состоянии верхнюю половину его тела оплетают ветви, а начиная с пояса они, в виде корнец, упираются в землю, из спины появляются 10 ветвей с плодами в виде черепов. Он так же держит в руки палку в виде молнии. Так же имел ещё какую-то сильную технику, но не успел её показать.

Рессурексион, специальная способность: Из черепов вырастают другие экзекиасы. Он считает эту способность богоподобной и говорит, что её ему дал сам Айзен. Его подчинённые слабы, но берут врага огромным колличестом, кроме того они бесприкословно подчиняются Рудоборну и готовы закрыть его своими телами, тем самым пожертвовав собой.

Экзекиасы Править

Экзекиасы (дословно "погребальный отряд", чистильщики?): Выступают, как отдельный дивизион армии арранкаров Айзена. Единственным настоящим членом является Рудоборн, остальные члены созданы его способностью. Экзекиасы несут ответственность за подавление любого инакомыслия и выслеживания предателей в Лас Ночес. Экзекиасы находятся под контролем Эспады, однако степень контроля последних над ними неизвестен.

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики