ФЭНДОМ

СтатьяСюжет
Это отличная статья.
Рока Парамия(Flag of Japan ロカ・パラミア [Рока Парамиа])
Рока Парамия
Flag of Japan ロカ・パラミア [Рока Парамиа]
 — арранкар, которую в ходе своих исследований создал Заельапорро Гранц.

Внешность Править

SAFWY Roca's new clothes

Новое платье Роки

Рока — молодая девушка с чёрными волосами. Правую половину её лица закрывает маска пустого в виде черепа. Ранее она носила простое зеленоватое платье в полоску.[1][2] Дон Канонджи купил ей новое платье, куда более пышное, а также шляпу с широкими полями и шейный платок, чтобы скрыть маску.[3]

Характер Править

Рока — скромная, кроткая девушка. Ей стыдно подслушивать;[4] она чувствует себя виноватой перед Доном Канонджи, считая, что это она втянула его в неприятности.[5][6]

Рока была очень предана Заельапорро. Она не задумываясь выполняла приказы своего хозяина, радуясь редким похвалам.[7] Она позволяла ему проводить на себе хирургические операции даже без анестезии.[8] Она ни во что не ставила личностную свободу, главное для неё было иметь цель в жизни. Когда у Заельапорро отпала надобность в ней, она скиталась по Лас Ночес в поисках места, где она может пригодиться. Осознание того, что в её жизни нет смысла, грызло её, вплоть до того, что она хотела умереть.[8][7]

Однако когда в её жизни появился Дон Канонджи, всё изменилось. Она впервые хорошо проводила время, она почувствовала вкус к жизни.[3] Она поняла, что не обязана подчиняться тому, кто так плохо к ней относится.[5]

История Править

Рока была результатом эксперимента Заельапорро Гранца, в котором он переплёл друг с другом множество душ пустых, тем самым создав искусственного Меноса Гранде.[8]

Примерно двести пятьдесят лет назад Заельапорро отправил Року вместе с группой пустых в Руконгай, на бой с одиннадцатым отрядом. Это было частью плана Заельапорро — он хотел изучить Кенпачи Куруяшики. Заельапорро не рассчитывал, что пустые выживут, однако Куруяшики лишь ранил Року и бросил её назад в Гарганту.[7]

Рока надеялась, что, раз синигами её не убил, то её прикончит её хозяин. Она не хотела жить, потому что в её жизни не было смысла.[8] Однако, когда Заельапорро увидел дуэль Куруяшики и Сои Азаширо, у него появилась новая идея.[7]

Следующие двести лет он проводил эксперименты над Рокой. Он снова и снова вскрывал её тело. Устав от криков, в конце концов, он стал использовать наркоз.

В результате Рока получила новую силу. Силу связываться с любой вещью с помощью нитей Негасьона и передавать духовную энергию и информацию.[8]

Когда Сосуке Айзен превратил её в арранкара, у неё не появилось духовного меча. Перед процессом трансформации Заельапорро дал ей имя — Рока Парамия.

Однажды Рока разговаривала с Неллиэль Ту Одельшванк. Та интересовалась, почему у Роки нет меча, и предложила ей иногда заходить на ужин. Но тут появился Заельапорро и попросил Неллиэль не присваивать чужие инструменты. Та сказала, что он не имеет права так относить к Роке, и прогнала его.[4]

Чуть позже Рока с помощью нитей подслушала разговор Неллиэль и её фрассьонов. Они хотели попросить Айзена сделать Року фрассьоном Нелл.[4] Однако через несколько дней Нойтра Джилга напал на Неллиэль и вышвырнул её из Лас Ночес.[9] Надежды Роки были разрушены. Она знала, что Заельапорро приложил к этому руку.[4]

В поисках бессмертия, Заельапорро присоединился к её нитям и с её помощью постоянно создавал резервные копии своих воспоминаний, рассеивая их по всему Уэко Мундо. Рока была рада приносить пользу своему создателю. Но это длилось недолго. Когда Заельапорро довёл до совершенства Габриэль — одну из своих способностей, — ему больше не нужны были резервные копии, чтобы возродиться. Рока стала ему не нужна. И даже тогда он не убил её. Он оставил её, на правах удобной доски для заметок. Она снова потеряла смысл жизни.

В конце концов, она стала выполнять разные поручения и работать медсестрой. Она повстречалась со всеми эспадами, но никому из них она не была нужна.[8]

Ep127UlquiorraVisitsYammy

Рока снимает швы с руки Ямми

Когда она лечила Ямми, тот разбил ей голову.[1] Она думала, что умрёт. Став арранкаром, она, как и многие другие, потеряла способность к мгновенной регенерации.

Благодаря Резервной копии Рока восстановила своё тело. Это заняло много времени. Позже она узнала, что, пока она восстанавливалась, Айзен покинул Уэко Мундо, а её хозяина убил один из синигами.[8]

Нити Негасьона(Flag of Japan 反膜の糸 [Нэгасион но Си])
Нити Негасьона
Flag of Japan 反膜の糸 [Нэгасион но Си]
: Основная способность Роки, которую Заельапорро развивал в ней в течение двух сотен лет, позволяет ей связываться с объектами окружающего мира с помощью нитей, состоящих из Негасьона, и передавать в обе стороны духовные частицы и информацию.[8] Благодаря ей Рока может подпитывать себя духовными частицами из окружающей среды, и ей не нужно пожирать другие души, чтобы утолить голод.[3]
  • Щит: Рока может создать из нитей щит, способный отразить Серо.[5]
  • Резервная копия: С помощью нитей Рока может собирать информацию о духовных сущностях и сохранять её в окружающей среде для последующего воспроизведения, либо воспроизводить их сразу.[4]
    • Воспроизведение чужих способностей: Информация, собранная с помощью нитей, позволяет Роке использовать приёмы других людей. В частности, она использует Гинрей Кодзяку, Хемелос Сонидо, Эль Уно Пикотеар и Аля Кортадора Дисперсион.[4]
    • Воспроизведение существ: Рока может восстанавливать существ из резервной копии, однако на это требуется куда большее время. Восстановленные существа не обладают физическим телом, и потому нестабильны и постепенно рассыпаются на духовные частицы. Однако, если существо умерло, оно может воссоединиться со своим старым телом.[4][10] Благодаря этому Рока смогла восстановиться после того, как Ямми разбил её голову, и именно так появился Сиен Гранц.[8]

Высокая духовная сила: Будучи арранкаром-адхучасом, Рока обладает относительно высокой духовной силой.

Духовный меч Править

SAFWY Roca's Resurreccion

Тельаранья

Тельаранья(Flag of Japan 絡新妖婦(テイルレニア) [Тэирурэниа], Flag of Spain «telaraña» — «паутина», Flag of Japan «паучиха-чаровница»)
Тельаранья
Flag of Japan 絡新妖婦(テイルレニア) [Тэирурэниа]
Flag of Spain «telaraña» — «паутина»
Flag of Japan «паучиха-чаровница»
: Когда Рока стала арранкаром, у неё не появилось духовного меча. Чтобы призвать меч, она расщепляет свою маску на нити, из которых в её руке формируется клинок.[4]
  • Ресуррексион: Команда высвобождения — «Начни безумную пляску»(Flag of Japan 踊り狂え [одорикуруэ])
    «Начни безумную пляску»
    Flag of Japan 踊り狂え [одорикуруэ]
    . При высвобождении на месте маски пустого появляется ткань. У Роки из спины вырастают четыре паучьих лапы с острыми когтями.[4]
Способности ресуррексиона:

Интересные факты Править

  • Её имя происходит от испанских слов «roca» — «скала, камень»,[8] и, по всей видимости, «páramo» — «холодное, пустынное плоскогорье, плато».

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 229, стр. 2-5
  2. Bleach Серия 127
  3. 3,0 3,1 3,2 Духи навеки с тобой, том II, глава 13
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 Духи навеки с тобой, том II, глава 18
  6. Духи навеки с тобой, том II, глава 16
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Духи навеки с тобой, том I, глава 2
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 8,6 8,7 8,8 8,9 Духи навеки с тобой, том I, глава 9
  9. Bleach bw Глава 294, стр. 17-19
  10. Духи навеки с тобой, том I, глава 5

Навигация Править