ФЭНДОМ

Ройд Ллойд (Flag of Japan.svg ["R"・の] ロイド・ロイド [[А:ру но] Ройдо Ройдо])
Ройд Ллойд
Flag of Japan.svg ["R"・の] ロイド・ロイド [[А:ру но] Ройдо Ройдо]
 — квинси и штернриттер «Y», «The Yourself».[1] У него есть брат-близнец Лойд Ллойд.[2]

Внешность Править

Ройд высок и довольно худощав. Он лысый, посреди его лба расположен третий глаз (видимо, татуировка). Его уши закрыты круглыми крышками, похожими на наушники. Он одевается в униформу штернриттера с плащом.[1]

В детстве у Ройда были короткие светлые волосы. В двенадцать лет у него уже есть метка на лбу, которая позже превращается в «третий глаз».[2]

Характер Править

Ройд — очень верный и преданный человек, он вступает в бой с Ямамото, понимая, что идёт на верную смерть. Он высоко ценит похвалу Яхве.[1]

История Править

С рождения Ройд и его старший брат Лойд были совершенно неразличимы. Их путали даже их родители. В пять лет они поняли, что могут копировать друг друга. Поэтому они и были так похожи — они начали бессознательно копировать друг друга ещё до своего рождения. Когда им было по двенадцать, они поняли, что могут копировать и других людей. Ройд мог имитировать внешность и характер, а Лойд — внешность и способности.[2]

Ллойд победил кнепачи.png

Ройд Ллойд победил Кенпачи

The Yourself (Flag of Japan.svg 貴方自身 (ジ・ユアセルフ) [дзи юасэруфу], Flag of the United Kingdom.svg «Ты сам», Flag of Japan.svg «Ты сам»)
The Yourself
Flag of Japan.svg 貴方自身 (ジ・ユアセルフ) [дзи юасэруфу]
Flag of the United Kingdom.svg «Ты сам»
Flag of Japan.svg «Ты сам»
: Ройд может копировать внешность, воспоминания и характер других людей.[3]

Управление духовными частицами: Как квинси, Ройд может собирать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.[4]

  • Блют — техника квинси, при которой по кровеносным сосудам пускаются духовные частицы, что придаёт нечеловеческие защитные и атакующие способности. Но, несмотря на большую опасность, которую блют представляет для противника, у него есть один большой недостаток: для защитного и атакующего варианта используются различные духовные частицы, что делает невозможным их одновременное применение.[6]
  • Блют Вене: Оборонительная форма Блюта Ройда достаточно сильна, чтобы остановить удары Кенпачи Зараки,[7][8] но её защита не абсолютна — удар Ямамото в шикае довольно сильно повредить левую руку Ройда.[9] Несмотря на это, блют Ройда выдерживал сильный жар вблизи Ямамото в банкае, который мог превратить человека в пепел.[10]
C506P13JuhabachsSword.png

Духовное оружие Ройда

Гигантская духовная сила: Ройд обладает духовной силой уровнем не ниже капитанского.[11] Его победа над капитаном одиннадцатого отряда Кенпачи Зараки лишь подтверждает это.[12]

Большая физическая сила: Ройд очень силён, он мог держать Кенпачи за горло над землей всего лишь одной рукой.[13]

Мастер заклятий квинси: Ройд может профессионально использовать похожие на кидо техники квинси, называемые заклинаниями. Его умение настолько велико, что он может за пару мгновений сколдовать Кирхенлид: Занкт Цвингер, самую сильную защитную технику квинси.[14]

Духовное оружие Править

BuckbeardHeiligPfeil.png

Ройд в образе Яхве использует Хайлиг Пфайль

  • Меч из духовных частиц: С помощью креста квинси Ройд может собирать духовную энергию и частицы и превращать их в оружие. В образе Яхве его оружие представляет собой украшенный дадао с довольно длинной рукоятью и гардой в форме птицы.[15]
  • Хайлиг Пфайль: Собирая духовные частицы, Ройд может формировать из них духовные стрелы квинси. Тем не менее, если даже его духовное оружие сломано, он всё ещё сохраняет способность создавать их между ладонями рук. Стрелы таким образом формируются размером в несколько раз больше, чем обычные хайлиг пфайль, но, несмотря на размер, простым движением руки они могут быть устремлены в противника со значительной силой.[16]

Цитаты Править

«
Вы говорите… я… хорошо… справился?.. Какая… че… сть…
(Яхве[1])
»

События и сражения Править

Сноски Править

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики