Фэндом

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Роджуро Оторибаши (Flag of Japan.svg 鳳橋 楼十郎 [О:торибаси Ро:дзю:ро:])
Роджуро Оторибаши
Flag of Japan.svg 鳳橋 楼十郎 [О:торибаси Ро:дзю:ро:]
, которого друзья обычно называют просто Роз (Flag of Japan.svg ローズ [Ро:дзу])
Роз
Flag of Japan.svg ローズ [Ро:дзу]
, — капитан третьего отряда Готея 13, а также вайзард.

Внешность Править

Роджуро.jpg

Внешность спустя 17 месяцев после битвы с Айзеном

Роз — высокий мужчина с фиолетовыми глазами, длинными волнистыми светлыми волосами и постоянно скучающим выражением лица. Обычно он носит чёрный костюм поверх белой рубашки с гофрированными оборками и манжетами, а также высоким воротником.

Когда Роз был капитаном, его волосы были несколько прямее, и их он подвязывал на конце черной лентой. Он носил стандартную форму синигами и капитанское хаори без рукавов, из-под которого торчали гофрированные оборки рубашки.

После поражения Айзена Роз возвращается к своей первоначальной одежде синигами. Его волосы становятся короче, левую половину чёлки он зачесывает назад.[2]

Характер Править

Франтоватый, с вечно равнодушным выражением на лице, Роз является одним из самых спокойных и расслабленных вайзардов. Чаще всего он остаётся абсолютно безучастным к происходящему вокруг действу и занимается своими делами, например, настраивает гитару или болтает с Лавом. Роз интересуется музыкой и любит пообсуждать последние альбомы любимых исполнителей.[3] Как и Лав с Лизой, он читает мангу, и раздражается, когда ему пересказывают сюжет того, что он ещё не успел прочитать.[4]

Несмотря на напускное равнодушие, его друзья ему далеко не безразличны. Он рад за Хачи, когда тот обнаруживает товарища по способностям в лице Орихиме. Когда Ичиго и Орихиме присоединяются к их группе, он тепло говорит, что «семья растёт».[?]

В бою Роз любит создавать драматический эффект, в частности, читать пафосные речи.[5] Даже выбираясь из-под завала, он предпочитает оставаться элегантным.[6] Эта его привычка часто раздражает Лава.[5][6]

История Править

Rose and Shinji.jpg

Капитаны Роз и Шинджи.

Примерно 112 лет назад Роз был назначен капитаном третьего отряда. Два года спустя, он приходит в бараки 1-го отряда на собрание, чтобы поприветствовать нового капитана 12-го отряда Кисуке Урахару.[7] Роз присутствует на собрании со всеми другими капитанами в ожидании Кисуке.[8]

История персонажа не переведена с английского.
Файл:Ep210КенсейVsРоуз.png

9 лет спустя, Роуз вместе с Лавом Айкавой , Шинджи Хирако, Хачигеном Ушодой и Лизой Ядамарой были посланы на расследование дела по исчезновению жителей Руконгая и их товарища Кенсея Мгурумы с его отрядом.[9] Роуз сразу последовал на место происшествия за Лавом, как они появились на месте исчезновения после прибытия туда Шинджи. Затем они обнаруживают пустофицированного Кенсея и сильно удивляются подобному происшествию. Он спрашивает других, что это существо и вправду Кенсей. Шинджи отвечает , что непонятно, он это или нет, что это за сущность. но ясно одно, что пока не надо обнажать мечи, иначе если это он, то можно его будет убить. Роуз увидел, как Лав не послушал их и пошел атаковать Кенсея, как был превзойден им и атакован с сокрушительной силой. Роузу пришлось высвободить свой Занпакто и атаковать его вместе с Лизой. Некоторое время Пустофицированный капитан Кенсей , заставил попотеть капитанов , и появлялся сзади их спин , обманывая их , обманными маневрами .

Файл:Ep210Маширо нападает с засады на Роуза.png

Роузу предпринял очередную атаку на Кенсея , как вдруг он был атакован из засады пустофицированной Маширо Куно, в результате чего рухнул на землю.[10] Кенсей нападал на Лизу и наносил ей сокрушительные удары, но был остановлен взрывом Кидо в спину от Роуза, который только что поднялся из большого кратера , сделанным им от падения о землю от предыдущей атаки Маширо. Роуз говорит ему, чтобы он остановился, так как он не был из тех, кто является "слабаком" ,чтобы атаковать женщину. Кенсей приступил к нему, но Роуза был спасен благодаря вмешательству Хачи, который использовал Бакудо 99. Роуз и другие стали обсуждать, что делать дальше, когда Хиори напала сзади на Шинджи и также стала пустой. Вдруг как, кто-то хоть что мог сделать обездвижелся, тьма упала вокруг спасательной команды, и они были атакованы невидимкой.[11]

Файл:Ep211Роуз Пустой.png

Напавшим неведимкой был Канаме Тоусен, 5-й офицер Мугурумы, который действовал по приказу Сосуке Айзена, это именно тот человек, который был повинен в исчезновениях людей и экспериментах над пустофикацией и пустыми.[12] Айзен отдает приказ об уничтожении пустофицированных шинигами, как на выручку им приходят капитан Кисуке Урахара и капитан Отряда Кидо - Тессай Цукабиши , помогая им и спасая всю группу. Айзен, Гин Ичимару, и Тоусен совершают побег, позже Тессай использует запрещенную технику Кидо, чтобы перекинуть пустофицированных в бараки 12-го Отряда. В своей лаборатории Урахара пытается обратить процесс пустофикации вспять, с помощью собственно созданного предмета в виде Хогьёку.[13] К сожалению это не привело нужных результатов , которых ожидал Урахара.[14]

На следующий день Урахара и Тессай были осуждены и арестованы под приказом Советом 46. Пустофицированные Синигами были приговорены к уничтожению как пустые. Прежде чем приговор был исполнен в зале суда , появилась Йоруичи Шихоин и спасла их, отведя их всех в свой секретный подземный полигон.[15]

В это же уединенное скрытое место она принесла Хачи и других пустофицированнх шинигами, вместе с прототипом для нового Гигая, над которым работал последнее время Урахара. With that epiphany, Урахара попросил Тессая, о том , чтобы он наложил с десяток блокировок Реяцу на Гигаи, далее они собирались бежать в Мир людей с восемью жертвами путсофикации, чтобы отменить этот самый проклятый процесс пустофикации .[16]

Мастер владения мечом: Роз показал себя в качестве способного фехтовальщика, также он уверен, что может сражаться с Кенсеем на одинаковом уровне.[17]

  • Мастер обращения с кнутом: Роз довольно хорошо обращается с кнутом в качестве оружия. Он мастерски владеет шикаем Киншары и с легкостью контролирует направление атаки, что позволяет ему, помимо всего прочего, делать обманные движения, как, например, в его битве с Койотом Старком.[18] Роз одинаково хорошо обращается с высвобожденной Киншарой обеими руками.[19][18]

Эксперт кидо: Роз владеет кидо и может их использовать, не читая текста заклинаний.[20][21]

Эксперт поступи: Его мастерство в поступи достаточно велико, чтобы идти в ногу с другими вайзардами, за исключением Шинджи.[22]

Большая духовная сила: Как капитан, Роз обладает большим количеством духовной силы. Став вайзардом, Роз получил двойной тип духовной энергии: частично от синигами и частично от пустого.[23]

Духовный меч Править

Киншара (Flag of Japan.svg 金沙羅 [Кинсяра], Золотой сал)
Киншара
Flag of Japan.svg 金沙羅 [Кинсяра]
Золотой сал
: В запечатанной форме гарда меча имеет форму ромба с вогнутыми краями. Рукоять оранжевого цвета.
Rose mask ability.gif

Арпеджио

Арпеджио (Flag of Japan.svg アルペジオ [Арупэдзио])
Арпеджио
Flag of Japan.svg アルペジオ [Арупэдзио]
: Перекрещенные меч и ножны парят в воздухе перед Розом. Он шевелит пальцами, как будто играет на пианино, данное движение сопровождается звуком фортепиано. Появляется проволока, которая обматывается вокруг цели. Руки Роза светятся жёлтым. Повинуясь нотам, которые он наигрывает в воздухе, проволока сжимает жертву, до тех пор, пока не уничтожит её.[24][25]
Rose Shikai.jpg

Шикай Роза

Гл561с8 Роз разрывает Джеймса.png

Киншара разорвала Джеймса

  • Шикай: Меч высвобождается по команде Играй (Flag of Japan.svg 奏でろ [канадэро], Это слово используется, когда говорится об игре на струнном щипковом инструменте.)
    Играй
    Flag of Japan.svg 奏でろ [канадэро]
    Это слово используется, когда говорится об игре на струнном щипковом инструменте.
    .[26] Лезвие Киншары становится золотым кнутом, с наконечником в виде цветка сала, в то время как рукоятка остается прежней. Кнут может удлинняться, а также его можно использовать в качестве оружия дальнего боя, что продемонстрировал Роз, сражаяся с волками Старка.[27] Роз обычно атакует длинными взмахами, он может изменить направление удара простым плавным движением. Он может с легкостью вернуть его к себе. При взмахе кнут издаёт звук игры на фортепиано.[28] Наконечник кнута очень острый, он может легко разорвать человека простым движением.[29]
Kinshara Sōkyoku Dai Jūichiban Izayoi Bara.gif

Одиннадцатая соната Киншары

Способности шикая:
  • Одиннадцатая соната Киншары, «Роза под убывающей (Flag of Japan.svg 金沙羅奏曲第十一番・十六夜薔薇 [Kinshara Sōkyoku Dai Jūichiban - Izayoi Bara])
    Одиннадцатая соната Киншары, «Роза под убывающей
    Flag of Japan.svg 金沙羅奏曲第十一番・十六夜薔薇 [Kinshara Sōkyoku Dai Jūichiban - Izayoi Bara]
    Луной» (Flag of Japan.svg 金沙羅奏曲第十一番・十六夜薔薇 [Kinshara Sōkyoku Dai Jūichiban - Izayoi Bara])
    Луной»
    : Когда цветок на конце кнута Роуза присоединяется к врагу, Роуз дотрагивается до кнута пальцами, заставляя его светиться, и издавать звук, похожий на звук игры на струнах гитары. Этот звук распространяется по всей длине плети к цветку - наконечнику, и создает вихрь звучащего звука, который выступает в качестве ударной волны, разрушая все в значительной области взрыва.[30]
561Kinshara Butodan.png

Киншара Бутодан.

  • Банкай: Киншара Бутодан (Flag of Japan.svg 金沙羅舞踏団 [Kinshara Butōdan], Flag of Japan.svg Танцевальная труппа золотых салов)
    Киншара Бутодан
    Flag of Japan.svg 金沙羅舞踏団 [Kinshara Butōdan]
    Flag of Japan.svg Танцевальная труппа золотых салов
    : После активации Киншара Бутодан образует большую пару летающих рук, и одну, которая держит палочку дирижера , и несколько крупных существ с лепестками-выступами на их лицах, которые стоят перед Роузом. Роуз описывает существ, как "Танцоров смерти".[31]
Способности банкая: Киншара Бутодан позволяет Роузу использовать музыку, чтобы создать физические иллюзии. Роз утверждает, что его музыка дает ему власть над сердцем цели: пока сердце цели верит в то, что иллюзии реальны, они станут достаточно мощными, чтобы физически повредить цели и влиять на окружение, как если бы они были реальными. Различные атаки, которые иллюзии используют заключаются в различных танцах, которые "Танцоры" выполняют: Роуз дальше контролирует эти танцы, проводя их с помощью палочки дирижера. [32] Слабым местом этого банкая является то, что он требует, чтобы жертва услышала музыку, тогда иллюзии будут действовать, так, если бы жертвы были глухими, они становятся полностью невосприимчивыми к эффектам Киншары Бутодан. Например, этой слабостью воспользовался штернриттер Маск де Маскулин, который порвал свои барабанные перепонки, и освободился от действия банкая. [33]
  • Морской Дрейф (Flag of Japan.svg 海流 (シードリフト) [Shī Dorifuto], Japanese for "Sea Drift")
    Морской Дрейф
    Flag of Japan.svg 海流 (シードリフト) [Shī Dorifuto]
    Japanese for "Sea Drift"
    : "Танцоры" окружают противника и начинают вращатся вокруг него, пока они не создадут водоворот бушующей воды.[34]
  • Прометей (Flag of Japan.svg 火山の使者 (プロメテウス) [Purometeusu], Japanese for "Envoy of the Volcano")
    Прометей
    Flag of Japan.svg 火山の使者 (プロメテウス) [Purometeusu]
    Japanese for "Envoy of the Volcano"
    : Роуз создает огненный фигуры в своих руках, прежде чем поглотит свою цель в огне.[35]
  • Жизнь героя (Flag of Japan.svg 英雄の生涯 (アインヘルデンレーベン) [Ain Herudenrēben], German for "A Hero's Life", Japanese for "Hero's Life")
    Жизнь героя
    Flag of Japan.svg 英雄の生涯 (アインヘルデンレーベン) [Ain Herudenrēben]
    German for "A Hero's Life", Japanese for "Hero's Life"
    : Благодаря его Маске пустого, это техника препятствует дроблению его ушных перепонок при использовании Киншары Бутодан , при ее долгом использовании, что делает эту технику невиданной по исполнению.[33]

Пустификация Править

Rose Mask.jpg

Маска Роза

Маска пустого:: Маска Роза уникальна, в отличие от масок других вайзардов, она не плоская, а вытянута вперёд и напоминает маску средневековых чумных докторов. [36]

Повышенная Сила: С маской Пустого его силы возрастают и удваиваются, так как он становится на половину Синигами-наполовину Пустым.

Появление в других проектах Править

Роз впервые появляется в игре Bleach: Heat the Soul 6. Его атаки основаны на управлении молниями, что отличается от способностей его шикая описаных в манге. Его настоящий шикай впервые появляется в Bleach: Heat the Soul 7 вместе с маской пустого в качестве одной из сильнейших его атак.

Цитаты Править

«
Ты должна радоваться. Ведь мы наконец-то встретили людей с похожими способностями, разве это плохо? Я чувствую, будто наша семья растёт
(Маширо Куне и другим вайзардам про Хачигена Ушоду и Орихиме Иноуэ [37])
»
«
Всё верно, сюда... подходи ближе... пока не окажешься во власти моей мелодии.
(Гиллиану [38])
»
«
Заключение союза для уничтожения общего врага называют самым плохим свойством человека... Но это не так. Это вовсе не плохое свойство, это инстинкт самосохранения всех живых существ. На самом деле именно в такие моменты эмоциональная связь достигает своего----
(до того как его перебил Лав[39])
»
«
Мои волосы! Выбираться из-под завала подобно искусству!
(После того как Лав вытащил его за волосы[40])
»
«
Пытаешься очернить своих товарищей? Такое искусством не назовёшь. Когда Изуру рядом, я чувствую прилив вдохновения. я могу просто взять гитару, и мелодия польётся, подобно чистой слезе. Если он умер, то я и моя гитара оплачем его.
(НаНаНа Наджакуп[41])
»
«
Какая гитара может не плакать, когда сталкивается с гибелью стольких людей? Моя гитара уже плачет. Не думай, что сможешь уйти отсюда живым... Квинси.
(НаНаНа Наджакуп[42])
»
«
Киншара Бутодан танцевальная труппа смерти. А их гонорар это... твоя жизнь.
(Маск Де Маскулин[29])
»
«
Верно, это иллюзия. Однако, иллюзии могут заставить трепетать человеческое сердце. Я повелеваю звуком. Ритмы, что звенят в твоих ушах в конце концов разрушат твоё сердце. Если твоё сердце поверит, что это огонь, ты обожжёшься, а затем умрёшь. Итак, последнее действие приготовлено для тебя.
(Маск Де Маскулин[32])
»

События и сражения Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefMasked.png, стр. 209
  5. 5,0 5,1 Bleach bw.png Глава 367, стр. 12
  7. Bleach bw.png Глава -108, стр. 13
  8. Bleach bw.png Глава -107, стр. 3
  9. Bleach manga; Chapter -102, pages 3-6
  10. Bleach manga; Chapter -101, pages 1-11
  11. Bleach manga; Chapter -100, pages 7-14
  12. Bleach manga; Chapter -100, pages 16-19
  13. Bleach manga; Chapter -98
  14. Bleach manga; Chapter -97, page 3
  15. Bleach manga; Chapter -97, pages 4-14
  16. Bleach manga; Chapter -97, pages 15-18
  17. Bleach bw.png Глава -101, стр. 9-10
  18. 18,0 18,1 Bleach.png Серия 282
  19. Bleach bw.png Глава 373
  20. Bleach bw.png Глава -100, стр. 8
  21. Bleach.png Серия 210
  22. Bleach bw.png Глава -101, стр. 1
  23. Bleach bw.png Глава -102
  24. Bleach bw.png Глава 366, стр. 14-15
  25. Bleach.png Серия 279
  26. Bleach bw.png Глава 373, стр. 9-10
  27. Bleach bw.png Глава 373, стр. 7-9
  28. Bleach.png Серия 282
  30. Bleach manga; Chapter 373, pages 10-11
  31. Bleach manga; Chapter 561, pages 9-10
  32. 32,0 32,1 Bleach manga; Chapter 561, page 12
  33. 33,0 33,1 Bleach manga; Chapter 561, pages 12-13
  34. Bleach manga; Chapter 561, pages 10-11
  35. Bleach manga; Chapter 561, page 11
  36. Bleach bw.png Глава 365, стр. 18-19

Звания Править

Предыдущий
?
Капитан третьего отряда
1889 — 1901
Следующий
Впоследствии Гин Ичимару

Предыдущий
Гин Ичимару
Капитан третьего отряда
2001 или 2002 — 2003
Следующий

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики