Фэндом

Блич вики

Роберт Аккутрон

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Роберт Аккутрон (Flag of Japan.svg ロバート・アキュトロン, Robert Accutrone [Роба:то Акюторон])
Роберт Аккутрон
Flag of Japan.svg ロバート・アキュトロン, Robert Accutrone
Киридзи: Роба:то Акюторон
 — квинси и штернриттер «N».[1]

Внешность Править

Пожилой мужчина, блондин.[2] Зачёсывает волосы назад и носит пышные усы. У него впалые щёки. Носит очки в тонкой оправе. Одевается в униформу Ванденрейха с плащом. Под ней носит рубашку и тёмно-бирюзовый галстук,[2] белые штаны и ботинки.[3]

Характер Править

Роберт спокоен и уравновешен. Он игнорирует попытку капитана Кьёраку завязать диалог и сразу бросается в бой.[3] В разговоре вежлив, может даже открыто восхищаться моральными качествами противника.[4] Он выказывает полную уверенность в силах Яхве, и утверждает, что она укрепляет его боевой дух.[4] Тем не менее, Роберт прекрасно знает, что при малейшей нужде Яхве легко жертвует штернриттерами. Когда он понимает, что риттеры, оставшиеся в Сейрейтее, умрут ради Яхве и Аусвелена, он впадает в истерику.[5]

Большая духовная сила: Духовная сила Роберта как минимум на уровне среднего капитана Готея 13.[6] Он способен сражаться на равных и превосходить одного из сильнейших капитанов Готея 13 Сюнсуя Кьёраку, использующего шикай.[7]

Управление духовными частицами: Основная способность квинси — поглощать духовную энергию из окружающей среды, чтобы, соединяя её со своей, создавать оружие и использовать различные приёмы.

Меткий стрелок: При использовании духовного оружия Роберт во многом опирается на свою меткость. Его навыки позволяют ему выстрелить в глаз капитану Кьёраку и убить члена отряда тайных операций, глядя в противоположную сторону.[10][11]

Stern Ritter Shadow.png

Роберт открывает проход для подкрепления

Тени: Положив руку на землю и сделав резкое движение ею, Роберт может окрыть теневой портал, по форме похожий на Цайхен квинси. Портал позволяет подкреплению из Зольдатов попасть прямо на передовую.[12]

Духовное оружие Править

Пистолет: С помощью креста квинси Ройд может собирать духовную энергию и частицы и превращать их в оружие. Его оружие представляет собой мощный пистолет. Вспышка при выстреле принимает форму эмблемы Ванденрейха.[3]

  • Хайлиг Пфайль: Роберт стреляет маленькими Хайлиг Пфайль в форме пуль.[13] Несмотря на небольшой размер, они весьма сильны: одной достаточно, чтобы член отряда тайных опреций умер и сгорел в синем пламени, или чтобы нанести капитану довольно серьёзную рану.[11][14]

Фольштендиг Править

Гриманиил (Flag of Japan.svg 神の歩み (グリマニエル) [Гуриманиэру], Flag of Japan.svg «Шаг божий»)
Гриманиил
Flag of Japan.svg 神の歩み (グリマニエル)
Киридзи: Гуриманиэру
Flag of Japan.svg «Шаг божий»
: У Роберта появляются пара крыльев за спиной и Хайлигеншайн на голове в форме Цайхена квинси.[10]
  • Увеличение скорости: Его скорость становится ещё выше, что позволяет ему избежать рубящего удара с близкого расстояния от капитана Кьёраку и контратаковать, прежде чем Сюнсуй смог среагировать.[15]
  • Полёт: Используя свои крылья, Роберт может летать на очень высоких скоростях.[16]

Цитаты Править

Раздел не написан.

События и сражения Править

Сноски Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики