ФЭНДОМ

Риян (Flag of Japan リャン [Риян])
Риян
Flag of Japan リャン [Риян]
- один из Тёмных.

Внешность Править

У Рияна голубые торчащие волосы. Он носит тёмно-зелёный шихакушо без рукавов, жёлтый оби вокруг его талии, тёмно-зелёный берет на верхней части головы, длинные чёрные перчатки до локтей, зелёную броню вокруг его груди, удерживаемую красными канатами. Он также носит стальную броню вокруг его лица.[1]

Характер Править

Риян - сосредоточенный человек, так как он в первую очередь сосредоточен на своих целях всякий раз, когда получает миссию, даже доходя до выговора Джею о трате времени на разговоры, когда им приказали захватить Сенну. Риян также предан Ганрю, обращаясь к нему в качестве законного правителя Общества Душ.[2]

Сюжет Править

По приказу Ганрю, Риян и другие Тёмные прибывают на кладбище ночью, чтобы заполучить Сенну. Когда Джей разговаривает с Сенной, Риян отчитывает его за трату времени. Джей вскоре покоряет Сенну, но не может удержать ее, когда Ичиго Куросаки прибывает и отрезает его руку. Джей восстанавливается, но Риян останавливает его от возмездия, поскольку не было времени, чтобы захватить Сенну. Затем Риян и остальные Тёмные ушли.[3]

На следующий день, когда Готей 13 прибывает, чтобы задержать Сенну, Тёмные устроили засаду синигами, и Риян разбрасывает их силы повсюду вместе с его взрывчаткой. Затем Риян сражается с Тоширо Хицугаей, держа капитана отделённым, пока Ганрю не захватывает Сенну. Когда Ганрю пытается уйти, Ичиго противостоит Тёмным самостоятельно. Риян, наряду с остальными Тёмными, пытаются остановить продвижение Ичиго, но он обходит их всех и противостоит Ганрю. Однако, Ганрю использует скрытое копьё, чтобы пронзить Ичиго, что позволяет ему и остальным Тёмным уйти до того, как любой из синигами сможет отправиться в погоню.[4]

Позже Сенна приходит в сознание в Долине Криков и требует объяснений, что Тёмные планируют делать с ней. Риян требует обращаться к Ганрю с уважением, но Ганрю говорит ему, что он не заботится о формальностях в этом месте.[5]

Когда Чистые начинают приближаться в сторону Сенны, Ичиго вмешивается и пытается спасти Сенну, но Риян и остальные Тёмные помешали ему сделать это. Однако, прибыли синигами, чтобы помочь Ичиго, сражаясь с каждым из Тёмных и Чистых и позволяя Ичиго пройти большинство из Тёмных.[6]

Риян противостоит Хицугае ещё раз, уверенный, что он сможет убить молодого капитана. Он стреляет многочисленными взрывчатыми веществами из его ракетного ранца в Хицугаю, держа молодого капитана в обороне, пока он, казалось бы, не загнал его в угол. Однако, Хицугая активирует банкай, 'Дайгурен Хьёринмару' , чем удивляет Рияна. Риян пытается выстреливать больше взрывчатых веществ, но приходит в ужас, когда он узнает, что Хицугая заморозил Чистых, вливающихся в его ракетный ранец. Зная, что Риян уже не сможет защитить себя, Хицугая атакует его банкаем, оставляя Рияна заключённым в лёд.[7]

Снаряжение Править

Клинок: Риян владеет уникальным лезвием, которое может раскрыть и разделить его лезвие на части, делая похожим на лопасти вентилятора. Риян может вращать лопасти на высоких скоростях, что позволяет ему блокировать атаки, такие как атаки от шикая Тоширо Хицугаи.[8]

Ракетный ранец: Риян имеет ракетный ранец на его спине, который он использует, чтобы стрелять многочисленными взрывными снарядами. Взрывчатые вещества достаточно сильны, чтобы противостоять и уничтожать атаку шикая Тоширо Хицугаи.[9]

Манипулирование Чистыми: Риян может использовать Чистых в качестве боеприпасов для его ракетного ранца. В Долине Криков он может использовать Чистых до момента, до которого они могут непрерывно течь в заднюю часть его ракетного ранца, когда он продолжает стрелять взрывчаткой без остановки.[10]

Ссылки Править

  1. Bleach Фильм первый: Воспоминания ни о ком