Викия

Блич вики

Рирука Докугамине

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Рирука Докугамине (Flag of Japan.svg 毒ヶ峰 リルカ [Докугаминэ Рирука])
Рирука Докугамине
Flag of Japan.svg 毒ヶ峰 リルカ
Киридзи: Докугаминэ Рирука
подчинитель и бывший член Экзекуции.

Внешность Править

Screenshot 5-2.jpg

Рирука в молодости.

Рирука — молодая стройная девушка с пурпурным глазами и длинными волосами такого же цвета, завязанными в два хвостика. На макушке она носит белую шапку с двумя свисающими вниз длинными хвостами, похожими на кроличьи уши.[3] С правой стороны лица свисает длинная прядь. Она носит темное платье с белой тканью на груди и с темным бантиком прямо посередине. Она завершает свой ​​наряд парой сапог до бёдер.[4]

Характер Править

Уверенная в себе и немного игривая, Рирука кажется нетерпеливой и вспыльчивой девушкой, проявляющей свой гнев даже к собственным товарищам, если те не согласны с ней. Она утверждает, что состоит в Подчинителях только из-за собственного интереса, а не из-за лояльности к Куго.[5] Рирука болтлива и любит вести односторонние разговоры на отвлеченные темы.[6] Она страдает от сильной близорукости, но никогда не носит очки из-за собственного тщеславия, а также утверждает, что линзы слишком сильно сушат ее глаза.[7]Рирука обладает вспыльчивым характером, при первой встрече Ичиго ей очень приглянулся, после чего его присутствие постоянно её смущало. Из-за этого также ревнует Куросаки к Рукии.

История Править

Файл:Ep364Young Riruka.png

Уже в 5 лет Рирука обнаружила у себя признаки Подчинения, а к шести годам уже считала себя одним из лучших Подчинителей. В 7 лет она влюбилась в парня и с помощью Подчинения заперла его, спрятав от остальных и ежедневно принося ему сладости. Она была убеждена, что однажды он ее полюбит, но этого так и не произошло. Нахождение взаперти пугало парня, и Рирука видела это в его глазах. Она не могла больше смотреть на это и отпустила его, каждый раз приходя к мысли, что же будет, если он расскажет остальным о ее способностях.[8] После этого Рирука вернулась к издевательствам над своей сестрой Гиной, у которой она украла игрушку за то, что Гина постоянно звала их маму.[2]

Ep364YoungRirukasCrush.png

Рирука со своим возлюбленным в детстве.

В определенный момент Рирука встретилась с Шукуро Цукишимой, Куго Гинджоу и вместе с другими Подчинителями, а именно Юкио, Джеки и Гирико, которые убедили ее присоединиться к ним, образуя Экзекуцию.[9][10] Она, как и остальные Подчинители, заключила с Куго договор, призывающий делиться с ним своими силами, а также небольшое соглашение.[11]

Через 17 месяцев после поражения Айзена Рирука, наряду с Куго и остальными членами Экзекуции, попала под влияние Подчинения Цукишимы, чтобы создать видимость единственного злодея, следуя плану по похищению сил у Ичиго Куросаки.[12][13]

Оборудование Править

Пистолет Любви (Flag of Japan.svg ラブ・ガン [Rabu Gan])
Пистолет Любви
Flag of Japan.svg ラブ・ガン
Киридзи: Rabu Gan
: Устройство в форме сердца с выступами в виде крыльев на обеих сторонах, и жидкость, которая хранится в флаконе на задней части устройства. Изначально этот пистолет был создан Шукуро Цукишимой, он способен стрелять уменьшенными объектами, находящиеся внутри него, которые впоследствии увеличиваются в размере. Она может увеличивать размер и силу перед атакой,поворачивая флакон с жидкостью сзади, заставляя её вытекать, а сердце впереди светиться.[14][15]

Духовные силы: Рирука может чувствовать людей с духовной силой, например, Тацуки Арисаву.[16] Также она может видеть синигами.[17]

Полное подчинение Править

RirukaDollhouse.gif

Рирука использует свое подчинение, чтобы переместить Ичиго внуть Кукольного Домика.

Кукольный Домик (Flag of Japan.svg ドールハウス [Dōruhausu])
Кукольный Домик
Flag of Japan.svg ドールハウス
Киридзи: Dōruhausu
: Подчинение Рируки даёт ей возможность свободно передвигать людей и объекты внуть или из чего-либо, что ей нравится или кажется милым. Рирука обращается к этому как к способности "любви", которая позволяет ей получить максимальную силу чего-либо, в что она влюбляется.[18] Чтобы достигнуть этого, она активирует маленький датчик в форме сердца на её руке,на котором есть буква "R", и затем использует его против своей цели. Как только датчик прикреплён, она может переместить свою цель внутрь любого объекта с помощью команды: "Я разрешаю тебе" (Flag of Japan.svg "あんたを許可する"わ ["anta wo kyokasuru" wa])
"Я разрешаю тебе"
Flag of Japan.svg "あんたを許可する"わ
Киридзи: "anta wo kyokasuru" wa
.[19][20] Цель уменьшается до размеров, подходящих для объекта, в который она перемещает её. Она может отключить этот эффект, чихая на свою цель, тем самым возвращая всех, кого она переместила, в нормальные размеры.[21] Более того,если вместилище, модифицированное Кукольным Домиком уничтожается, то все, кто находились в нём, изымаются и возвращаются к нормальным размерам.[22]

Усиленный Кукольный Домик : После приобретения силы Ичиго от Гинджоу, Рирука получает белую броню, защищающую её предплечья, с двумя желтыми спицами в области её запястей и кроличьи уши, расположенные на её головном уборе. У неё также есть желтый воротник и розовый галстук с белой бронёй в виде разбитого сердца, покрывающей её грудь, а также броня, защищающая её ноги.[23]

AddictionShot.gif

Рирука, использующая зависимый выстрел.

  • Выстрел влечения (Flag of Japan.svg アディクション・ショット [Adikushon Shotto])
    Выстрел влечения
    Flag of Japan.svg アディクション・ショット
    Киридзи: Adikushon Shotto
    : Произнеся названи техники, Рирука направляет свою руку на цель, и буква "R" появляется на круглом выступе на задней стороне её рукавицы. Она метает сердце со своего кулака, которое прикрепляется к цели. После этого, Рирука произносит имя своей цели и подтверждает, что она выбирает именно её, тем самым она перемещает объект. Например, уменьшение и перемещение Рукии в плюшевую игрушку.[24] Чихая на плюш, этот эффект может быть отменён, и пойманный объект освобождается и возвращается к нормальным размерам.[25]
HumanContainer.gif

Рирука исчезает внутри Рукии.

  • Человеческий Контейнер: Рирука протыкает свою цель своими рукавицами, и "R" на её рукавицах начинает светится, после этого свет начинает течь из пораженного места. Впоследствии, Рирука тайно прячет себя внутри своей цели.[26] Пока хозяин ещё имеет контроль над своим телом и разумом, Рирука берёт контроль над своей целью, пока она внутри неё. Когда Рирука решает покинуть хозяина, "H" с несколькими точками появляется на груди и открывается, выталкивая Рируку наружу.[27] ,Более того, хозяин не может чувствовать её присутствие внутри себя, и она также может читать его мысли.[28]Когда она входит или выходит из цели, в результате цель теряет сознание.[29][30]

Цитаты Править

  • (Обращено к Ичиго Куросаки) «Мне нравится множество вещей, и я буду продолжать искать их! Я хочу потратить всю жизнь, собирая вещи, которые мне нравятся, и быть убитой ими!»[31]
  • (Обращено к Рукии Кучики) «Если ты попросишь кого-нибудь назвать одно универсальное правило, которое управляет людьми и животными, держу пари, большинство людей ответят "Выживает сильнейший" . Есть сильные люди и слабые. С первого взгляда разница кажется ясной. Но на самом деле, здесь множество нюансов, чем просто битва между сильным и слабым.Ты должна понимать, о чём я говорю, не так ли? Настоящий смысл правила "Выживает сильнейший" не так уж и прост.»[32]
  • (Обращено к Рукии Кучики ) «Спрячь все вещи, которые ты хочешь от всех, и они станут твоими.»[2]
  • (Монолог во время раздумий о подчнении Джекки Тристан) «Я никогда не стану грязной. Я всегда буду чистой и милой. Даже когда я буду умирать.»[33]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Bleach bw.png Том 53, профили персонажей
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach bw.png Глава 471, стр. 1
  5. Bleach bw.png Глава 428, стр. 5-8
  6. Bleach bw.png Глава 428, стр. 1-2
  8. Bleach manga; Chapter 471, pages 9-10
  9. Bleach manga; Chapter 470, page 18
  10. Bleach manga; Chapter 471, pages 12-13
  11. Bleach manga; Chapter 473, page 11
  12. Bleach manga; Chapter 459, page 4
  13. Bleach manga; Chapter 462, page 15
  14. Bleach manga; Chapter 447, page 4
  15. Bleach manga; Chapter 469, pages 11-13
  16. Bleach.png Серия 357
  18. Bleach manga; Chapter 435, page 6
  19. Bleach manga; Chapter 434, pages 13-17
  20. Bleach manga; Chapter 441, page 17
  21. Bleach manga; Chapter 438, pages 3-5
  22. Bleach manga; Chapter 445, page 5
  23. Bleach manga; Chapter 463, pages 2-3, 12
  24. Bleach manga; Chapter 469, pages 17-20
  25. Bleach manga; Chapter 471, page 17
  26. Bleach manga; Chapter 471, pages 18-19
  27. Bleach manga; Chapter 477, pages 13-15
  28. Bleach manga; Chapter 477, page 2
  29. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок unconscious не указан текст
  30. Bleach manga; Chapter 477, page 14
  31. Bleach manga; Chapter 435, page 5
  32. Bleach manga; Chapter 470, page 19
  33. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок E352 не указан текст

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики