Фэндом

Блич вики

Ририн

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ририн (Flag of Japan.svg りりん [Лирин])
Ририн
Flag of Japan.svg りりん
Киридзи: Лирин
модифицированная искусственная душа, созданная Кисуке Урахарой для обнаружения связанных.

ВнешностьПравить

Ririn as a plushie.jpg

Ририн в виде плюшевой игрушки

Ририн в гигае — маленькая девочка с короткими светлыми волосами и яркими голубыми глазами. Она носит розовое платье с белыми меховыми рукавами, накидку в виде черной птицы и красные сапоги. При испытании Ичиго и его друзей, она часто появлялась перед ними с розовыми часами с золотой ручкой в форме сердца. Помимо гигая, она может находиться в антропоморфной плюшевой игрушке-птице в синем платье с капюшоном и красным бантиком.

Характер Править

Она выступает как лидер трио, состоящего из нее, Нобы и  Клода, и имеет пристрастие к играм. Она сотрудничала с Ичиго Куросаки. Сначала она недолюбливала Ичиго из-за их противоречивых характеров, но впоследствии очень привязалась к нему, даже испытывая ревность к близким отношениям Рукии и Ичиго. Ририн иногда бывает мелочной и высокомерной, но показывает настоящую заботу о своих друзьях. Она даже несколько раз подвергла себя опасности, чтобы помочь спасти Ичиго, Рукию, Кона и других. Ририн часто смотрит на Кона свысока, как на низшего, что вызывает между ними частые споры.

Силы и способностиПравить

RirinIllusion.gif

Ририн окружает Ичиносе своей техникой иллюзий.

Иллюзии: Ририн была создана с уникальной способностью создавать иллюзии. Она может изменять облик окружающей среды, используя это для того, чтобы запутать противников, в то время как Клод, Ноба или она сама начнут атаковать. [1]

Повышенная скорость: Ририн способна быть на удивление быстрой. Каждый раз когда Ичиго приближался к Ририн в гигае, она опережала его. [2]

Мощные датчики духовных частиц: Как и в Клода с Нобой, Кисуке Урахара заложил в Ририн способность обнаруживать местонахождение духовных частиц различных типов на большом расстоянии, включая уникальную природу связанных или созданных ими кукол. [3]

Развитый интеллект: Ририн также умная и смышленая, так как она догадалась объединить свои силы с силами Нобы для создания сложного лабиринта, сущность которого смог через некоторое время разгадать только Урюу Исида. Ее любовь к играм только усиливает ее воображение, делая ее достаточно умной обманщицей. [4]

Enhanced Durability: Являясь модифицированной душой в гигае, Ририн не может умереть, независимо от того, что происходит с ее телом, до тех пор, пока ее гикон не поврежден. [5] Ририн достаточно стойкая, чтобы выжить после нападений пустых, синигами, связанных и арранкаров. [6] [7] [8]

Появление в других проектахПравить

В Bleach: Dark Souls Ририн, находясь в плюшевой игрушке, вместе со своими товарищами, Клодом и Нобой (в игрушечных телах),  участвует в событиях. Следует отметить, что в их именах допущена опечатка. Она является одним из нескольких персонажей только из аниме, которые появляются в видео-игре.

Сноски Править

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики